Личный опыт и отзывы об авиакомпании Norwegian


    комфорт полета5.75
    пунктуальность5.75
    качество питания4.25
    соотношение цена/качество5.75
    Cредняя оценка: 5.5

    Ужасная авиакомпания! Отказали в регистрации на рейс! (16.05.2018 D85690)
    Супер дискаунтер (30.05.2016 D85756)
    Хельсинки - Сплит с Norwegian: все нормально (май 2013)
    Авиакомпания Norwegian (11.01.08)

    Ужасная авиакомпания! Отказали в регистрации на рейс!

    Автор: Karina
    Дата, рейс: 16.05.2018 D85690
    Класс обслуживания: economy

    16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия) авиакомпанией Norwegian. Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня. На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон.

    На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!). В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне пришлось в этот день вылететь в Москву (единственный прямой рейс, на который я смогла взять билет). Регистрация у другой авиакомпании и паспортный контроль были пройдены мной без проблем. На следующий день я вылетела из Москвы в Стамбул и затем из Стамбула в Подгорицу (столица Черногории). В результате моя поездка затянулась на 40 часов вместо 2 часов перелета (Барселона-Дубровник). И общие затраты около 400 евро! Безусловно, была написана официальная жалоба в авиакомпанию с приложением очень многих документов, в том числе официального ответа от посольства, что виза была действительна на тот момент, и что это было нарушение моих прав. Был получен отказ от авиакомпании в возмещении средств без приложения хоть каких-либо доказательств или выдержки из закона, что я не имела право покинуть Испанию в последний день действия визы. О своей репутации компания совершенно не заботится и единственное, что остается это подавать в суд!

    Супер дискаунтер

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: 30.05.2016 D85756
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Рейс Барселона - Тенерифе. Из-за своего косяка с переводом времени приехал в а/п на час позже, за 35 мин до вылета. Думал опоздаю, на стойках уже никого не было, но огромный плюс этой А/К что, есть регистрация через терминал, которая сработала отлично. Прибежал к гейту когда уже заходили. Но самый большой сюрприз: вайфай в полете! Бесплатно! На дискаунтере! Жалко, они в Россию больше не летают.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Хельсинки - Сплит с Norwegian: все нормально

    Автор: peter
    Дата, рейс: 04/05/2013
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 6.25

    Летели в мае из Хльсинки в Сплит авиакомпанией Norwegian. Приехали в аэропорт за 8 часов до рейса. Зарегистрировались в киоске и сразу сдали багаж на стойку авиакомпании. Девчонки на стойке любезно показали, как приклеивать ленту на чемодан. Полет понравился. Особенно вай-фай в полете. Необычно и прикольно. Хавчик (само собой за деньги) фигня. У меня изжога началась... А остальное все норм. Планирую в следующем году ими лететь. Рекомендую всем. Только бутеры у них не покупайте. Уж как нить 2-3 часа в воздухе можно без еды прожить :)

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания2.5
    пунктуальность7.5

    Авиакомпания Norwegian

    Автор: Temik
    Дата, рейс: 11.01.08

    На сайте "Hорвежских авиалиний" www.norwegian.no можно купить электронные билеты на такие направления как Осло - Копенгаген, Осло - Мадрид за 19-25 евро. А Осло-Москва туда-обратно за 150 евро. В отличии от нашего "Аэрофлота", который берёт 300-350 евро. Как всегда, эти перелёты надо запланировать заранее, за 2-3 недели, иначе их просто раскупят. На таких рейсах не кормят, но мне кажется, что потерпеть 3 часа в самолете без еды, сэкономив 200 евро, можно.

    Пользователь форума travel.ru