Аэропорт Шереметьево / Sheremetyevo (Москва, Россия) SVO: личный опыт


    Официальное такси в Шереметьево (декабрь 2013)
    Маршрутки и автобусы в Шереметьево-D (апрель 2013)
    Обмен валюты со слезами (14.05.13)
    Бардак в Шереметьево-D на майских праздниках (апрель-май 2013)
    Шереметьево: о Терминале С (май 2012)
    Отсутствие помощи в Шереметьево при путешествии с детьми (27 августа 2011)
    Терминал D: из четырех выходов работает один (июнь 2011)
    Бизнес-зал в Шереметьево-D (Июль 2010)
    Первое знакомство с Шереметьево-D (май 2010)
    Некорректная работа кассиров в парковочном киоске (10.01.2010)
    Медицинская страховка - в аэропорту Шереметьево (декабрь 2008 г.)

    Официальное такси в Шереметьево

    Автор: littlefurry
    Дата, рейс: декабрь 2013

    Воспользовалась по воле случая услугами официального такси в Шереметьево, была поражена. Забегая вперед, отвечу на самый популярный вопрос из комментов на фэйсбуке: я не заказала такси заранее, т.к. сначала не знала, во сколько покину аэропорт (забыла в самолете айпад, сотрудники аэрофлота помогали мне его забрать), а потом не хотелось ждать 40 минут, пока такси приедет - решила обратиться к тем, что уже в аэропорту стоят, пусть дороже, но сразу. Такси с эмблемой "шереметьево" на парковке стояло, я видела.

    В общем, иду к стойке, оплачиваю 2200 р, после чего принявший деньги мужчина обращается к соседу и спрашивает, сколько до бутова. "900". Отсчитывает эту сумму, вручает мужику в желтой форменной жилетке, посади, говорит, девушку в машину
    - в какую?
    - в первую, номер только запомни

    Меня провожают до парковки, где вручают деньги водителю, машина оказывается первой, действительно - не "такси-шереметьево", а то, что в народе называется "бомбила".

    Честно, до этого момента я была уверена, что между официальным такси аэропорта и приставалами на выходе "такси нужно?" есть разница. Оказывается, ее нет.

    PS. Водитель адрес в поиск, услышал "езжайте прямо 5 км" и спросил: "это где-то рядом тут?". Ю.Бутово от Шереметьево. Впрочем, навигатор там для вида: на мкаде несколько "держитесь правее" были проигнорированы, а потом поворот через 3 полосы и сразу вопрос "мы правильно едем?". В общем, спасибо, что живой.

    ru-travel

    Маршрутки и автобусы в Шереметьево-D

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: апрель 2013

    Перед терминалом D - несколько проезжих рядов.

    1 - для прикормленных такси.
    2 - для автобусов. Причем автобус на Планерную и автобус на Речной вокзал останавливаются в разных местах.
    3 - для маршруток, которые дальше едут в Шереметьево - А,В,С. И для частного транспорта и левых такси.
    4 - для маршруток, которые едут к метро. Остановки не у одной точки, а рядом. И для частного транспорта и левых такси.

    Метаться с чемоданами - неудобно, потому что нигде ничего толком не обозначено. Но если разобраться, то сделано все логично.

    Обмен валюты со слезами

    Автор: Parasotchenko O.R.
    Дата, рейс: 14.05.13

    14 мая я вылетала из Tерминала "D" в Нью-Йорк. На стойке регистрации выяснилось, что оплатить за перевоз собаки можно только в рублях, валюту наличными не принимали, хотя при заказе билета никто об этом не предупредил, сказали только, что стоимость составляет 200 евро. Мне предложили поторопиться и спуститься на первый этаж обменять валюту в кассах обмена, что я и поспешила сделать, т.к. времени оставалось крайне мало. В 11 часов я уже была у кассы. Две девицы-кассиршы громко смеялись у стенки, а на двух окошках сразу значились таблички: "Технический перерыв". Я обратилась с просьбой поменять валюту, так как у меня очень мало времени. В ответ не услышала ни слова, был брошен только презрительный взгляд, будто я прошу одолжить денег. Через несколько минут одна из кассирш всё-таки уселась в кресло. Наивно полагая, что меня сейчас обслужат, я снова повторила свою просьбу: "Обменяйте пожалуйста, а то я могу опоздать на самолёт".

    Девица недовольно буркнула: "Читать разучились?!" и подвинула табличку "Технический перерыв". Тогда я поинтресовалась, сколько времени займёт этот перерыв. В ответ прозвучало: "5 минут". Эти 5 минут превратились в 15! Всё это время девица читала какой-то лист, хохотала и весело переговаривалась с другой кассиршей, которая по-прежнему стояла у стены. Тогда я спросила: "Почему же сразу обе кассы закрыты на перерыв?". Ответа не последовало. Кассирша приняла серьёзный вид и стала пересчитывать деньги из кассы. Она доставала пачки купюр, складывала их в счётную машинку, оглядывалась назад на свою напарницу, которая будто прилипла с чашкой чая к стене, пересмеивалась и снова пересчитывала деньги, медленно складывая каждую пачку обратно в кассовый аппарат. Всё это походило на издевательство. Время шло. До отлёта у меня оставалось 17 минут. Когда же я в очередной раз обратилась с просьбой войти в моё положение, девица как с цепи сорвалась и стала кричать: "Это деньги! Не понятно?!". У меня навернулись слёзы. В этот момент вторая кассирша села в кресло, я сразу же поспешила к этому окошку. Только я протянула деньги в ящик, как резким движением она закрыла его и закричала: "Что прилипли сюда? Идите в банкомат! Мозгов не хватает догадаться?!".

    Слёзы текли от обиды и отчаяния. Сквозь слёзы я выдавила: "Что же Вы за люди". Кассирша из первого окошка, закрываясь от смеха рукой, сказала: "Давай, пореви, угу". С таким отношением я ещё ни разу не сталкивалась. Перед этими девчушками стоял взрослый человек, старше их, со слезами - растоптанный хамским отношением к себе. У меня оставались минуты, и я понимала, что каждая минута могла спасти положение. Я достала платок, и в этот момент до меня снизошли. Девица взяла у меня деньги и медленно, будто демонстрируя свою значимость, стала пересчитывать российские купюры.

    Мокрая от духоты и с заплаканным лицом, oт обменника я летела к лифту, потом к кассе оплачивать билет за собаку. Hе помню, как я прошла паспортный контроль и таможню - только, когда я села в самолёт, через минуту, он уже катился, готовясь к взлёту.

    К сожалению, я не запомнила, что это был за банк, в котором мне с такими сложностями меняли деньги, не записала я и фамилии девиц, которые омрачили мою поездку. Но не трудно при желании выяснить имена и фамилии этих хамок. Вопрос в другом. Если в аэропорту, образно говоря, хоть один винтик выходит из строя, весь мехаизм, вся система работы сводится к нулю. Почему бы руководству аэропорта не позаботиться о своих клиентах должным образом, не отрегулировать слаженную работу всех звеьев одной системы? Почему в международном аэропорту возникают такие трудности с обменом валюты, да ещё среди белого дня - 11 часов дня, и обе кассы зарываются на технический перерыв? Почему не позаботиться о том, чтобы обслуживали людей профессионалы, которые не будут вести себя так, будто торгуют семечками на базаре?

    Бардак в Шереметьево-D на майских праздниках

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: апрель-май 2013

    Долгожданное случилось: еще на презентации проекта шереметьевского терминала Д я сказала всем, кому могла, что подъем только на лифтах - без возможности подняться по лестнице или эскалатору - это неприлично. Потом я много раз летала, не видела очередей у лифтов и очень удивлялась, как им это удается. И вот я полетела перед майскими праздниками. Вуаля.

    В международном крыле на первом этаже у лифтом столпилась огромная толпа, которая толкалась, давила друг друга чемоданами и тележками и очень нервничала. И было почему. Стоя в хвосте очереди я проводила глазами три лифта наверх, не приблизилась к их дверям ни на шаг, но зато получила несколько синяков.

    Выматерившись, выбралась из толпы, уже скопившейся и позади меня, и пошла через весь терминал к лифтам крыла внутренних авиалиний. Там с третьего захода мне удалось пропихнуться в лифт, оказавшесь зажатой между тележкой и горными лыжами (кто-то летел с ними на майские праздники!).

    Ну и конечно же, потом мне пришлось через весь терминал топать обратно, потому что будь он трижды fast drop, но для международных вылетов он - в международном крыле.

    На паспортном контроле и контроле безопасности очереди были вполне обычные, а вот в магазинах дьюти-фри можно было забыть про покупки - народ сметал все, что лежало.

    Ушла в кафе, стала там ждать рейса и чуть его не пропустила, потому что хоть это и было ближайшее кафе к нужному гейту, но в нем вообще не было слышно, что объявляют в аэропорту, зато прекрасно и громко игрет своя музыка. Видимо, это бизнес-решение такое.

    Указатели в Ш-D, кстати, так и не стали понятными. Уже в который раз я ушла не туда в поисках гейта. А женщина рядом с нашим гейтом металась в поисках туалета и убежала вдаль, хотя потом я заметила что он есть вот прямо тут, но только с другой стороны стенки, и никаких упоминаний о нем на указателях вокруг.

    Пользователь форума travel.ru

    Шереметьево: о Терминале С

    Автор: 600427
    Дата, рейс: май 2012

    Вылет из аэропорта "Шереметьево-С" кому-то покажется удобным, а кому-то не очень: "АэроЭкспресс" к терминалу "С" не подходит, что неудобно при планировании и, разумеется, следовании.

    Зато всем, кто живет в "верхней" части Москвы, Твери, Зеленограде, и готов разориться на 1'300 рублей на такси (это не для Твери, разумеется) проблем особых нет.

    Сам терминал "С" прост как коробка для обуви.

    В самом терминале, напоминаю, есть торцевая курилка с прозрачным, не тонированным стеклом, из которой открывается прекрасный вид на перрон и знаменитый шереметьевский "гриб". Народ там активно снимает перрон...

    Выбор магазинов за год, похоже, уменьшился, но мы, тем не менее, и славно одьютифрились, и поели.

    NordWind-ом на третье море

    Отсутствие помощи в Шереметьево при путешествии с детьми

    Автор: Ген В.К.
    Дата, рейс: 27 августа 2011

    27 августа 2011 я провожал дочь с двумя детьми (5 месяцев и 6 лет). При проходе через зеленый коридор терминала F, секция 1538 для регистрации и сдачи багажа, провожающих дальше входа не пустили и дочери с ребенком на руках самой пришлось ставить багаж с тележки на транспортер для просвечивания, затем опять на тележку и опять с тележки на багажный транспортер. Никакой помощи со стороны сотрудников терминала дочери оказано не было, а меня не пустили ей помочь. Это бесчеловечно! Сотрудники прекрасно все видели, и никто даже не попытался помочь. Даже коляску не помогли сложить. Если проверка и сдача багажа требует значительных фзических усилий, почему не организована помощь, как в аэропортах Испании.

    Терминал D: из четырех выходов работает один

    Автор: 600427
    Дата, рейс: июнь 2011

    Покинув борт самолета в SVO-D особых приключений не ожидаешь. Их и не было. Странно только что самый грандиозный зал терминала D со стеклянно-деревянным сводом отдан под... зал пограничного контроля. Хотя, может быть, в этом есть особый смысл.

    Выдача багажа без приключений.

    Ложка дегтя была на выходе. Архитекторы сделали зал прилета вытянутым вдоль дороги и устроили 4 основных выхода для удобства прибывающих. Эта задумка позволяет рассредоточить автотранспорт по всей длине терминала. Но некие умники эксплуатанты терминала смекнули, что 4 выхода это очень расточительно, и оставили работающим только 1 один самый дальний... Подлянка в том, что по некоторым нуждам необходимо переместиться к 4-му выходу. В этом случае потом придется топать (с багажом, поэтому бесплатная тележка будет благом) в противоположный конец терминала. Но это еще не все. Эксплуатанты не удосужились сделать эту ситуацию прозрачной и однозначно обозначить работающий выход.

    Вместо этого каждый из неработающих адресует к соседнему, ну и так далее. Очень глупо, по-советски.

    Мне понятны причины, побудившие закрыть все выходы кроме 1-го: после Домодедово и обозначенной свирепости в борьбе с террористами на выходе стоит рамка с интроскопом и 2 служащих енто дело обслуживающие. 4 выхода - 4 рамки, 4 интроскопа и 8 служащих. Архитектор ведь не был в курсе, что в 2011 в Домодедово взорвется бомба... Тем не менее, все это получилось крайне по-советски...

    ru-travel

    Бизнес-зал в Шереметьево-D

    Автор: nikolkaya
    Дата, рейс: Июль 2010

    Новый лондж бизнес-класса в Терминале Д никак нельзя назвать достойным. Ждали-ждали открытия, и вот пожалуйста: кресла неудобные, цвета и свет раздражающие, зоны для курильщиков нет и шампанского даже не предлагают. Не представляю кто там за "дизайнера" был.

    nikolkaya

    Первое знакомство с Шереметьево-D

    Автор: Соня Бирюкова
    Дата, рейс: май 2010

    1. В пассажирских залах нет розеток, если ждешь рейса долго, то ни телефон подзарядить, ни с ноутбуком уединиться.

    2. Посадочных мест везде достаточно.

    3. Формальности прошла быстро (но у меня была электронная регистрация). Единственное, не очень понятно, где паспортный контроль - оказалось, что указатель на него есть, но его видно, когда заходишь за раздвигающиеся двери в самом центре терминала.

    4. Не удобно, что надо просвечивать багаж на входе в терминал и образуется очередь всех людей с автобуса - просвечиватель-то один! Обувь снимать надо. Но в принципе все быстро - у меня заняло 15 минут.

    5. Автобус подвез меня сразу к зоне вылета, правда кружил перед этим... Вообще, дорога от экспресса к терминалу заняла минут 4-5, но ощущение что кручу-верчу - запутать хочу, потому что визуально до терминала рукой подать. На обратном пути автобус также сразу был на 1 этаже и повез сразу на экспресс без заездов куда-либо.

    6.

    В зоне регистрации есть кафе hippopotamus, в зоне ожидания есть fridays, costa, crust - есть, где посидеть. С duty free хуже - 2 коробченки с очень маленьким выбором, но видно, что просто еще не открыли нормальные магазины - вокруг куча магазинов в процессе оформления.

    Некорректная работа кассиров в парковочном киоске

    Автор: Виктория
    Дата, рейс: 10.01.2010

    Неоднократно поражаюсь некорректности работы кассиров в терминалах оплаты парковки. Заехали на парковку аэропорта Шереметьево-2 ровно в 6.28 утра, выехали в 7.21, т.е. до 1 часа не хватало 7 минут. Несмотря на это, кассирша выдала мне чек - на 1 час 11 минут, и запросила 200 рублей. Как это понимать? Честно говоря, надоело - обмануть пытаются все и на каждом шагу.

    Медицинская страховка - в аэропорту Шереметьево

    Автор: Key
    Дата, рейс: декабрь 2008 г.

    Тем, кто забыл о том, что ему нужна страховка для поездки за границу, и вспомнил об этом в самый последний момент, может быть полезно: оформить медицинскую туристическую страховку в Шереметьево-2 можно в кассах 17, 22 и 26.