← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Посольства и консульства Австралии: личный опыт

Отвратительная работа Визового центра

сентябрь 2017 | Лариса

В июле необходимо было оформить визы на 3х человек в Австралию. Нашли "Международный визовый центр" (г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 65, офис 301), который предлагал оформление виз в 42 направления с широким перечнем услуг в сфере туризма: визы, страхование, авиабилеты и т.д.

На сайте было указано, что работаем официально с договором, в случае отказа вернем деньги (WWW.visa-ivc.ru). В социальных сетях и инстаграмме данная организация себя активно рекламирует выкладывает визы, в подтверждение своей деятельности. На вопрос: есть ли у них опыт получения австралийской визы, дама по телефону (менеджер Гайворонская Лидия) ответила, что конечно есть, что времени у вас хватает, визы будут получены. Как я поняла позже весь международный визовый центр состоял из 2х человек:Власовой и Гайворонской. К 25.07 собрали все документы, с нас взяли деньги за туристические услуги для 3-х человек в сумме 33 600 рублей. Никакого договора со мной заключено не было, была выдана только квитанция ИП Власова Анастасия Викторовна (ИНН 661219615837), зарегистрированная в Каменск-Уральске. Это показалось странным, но поскольку сотрудница Гайворонская Лидия (телефон +7 932 128 37 83) представляла себя знатоком данного вопроса, оставалось уже только ждать.

Наши документы Гайворонская отправила в посольство только 1 августа, на вопрос почему неделю они пролежали в "визовом центре" Гайворонская ответила, что у вас времени на оформление хватает и все туристы получают визу в Австралию перед вылетом непосредственно!!! Гайворонская прекрасно знала, что билеты были приобретены, отель забронирован, что вылет планируется именно на 10 сентября.4 сентября в "центре" мне сообщили, что Гайворонская ушла в отпуск, но пообещали, что нашими документами она будет заниматься удаленно. Однако, Гайворонская на связь уже практически не выходила. Кроме того, Гайворонская от моего имени и без моего ведома создала электронную почту и личный кабинет на сайте посольства с паролями, которые были известны только ей. К сентябрю они уже начали говорить, что от них ничего не зависит, и они не могут отвечать за результат.

"Хотите звоните в Лондон или идите на прием в посольство в Москве" - говорили они на пару. Мы ежедневно звонили в визовый центр Австралийского посольства в Лондоне.

Дважды (7 сентября и 11 сентября) ходили в посольство Австралии в Москве. В результате только одна из трех виз была получена 07 сентября (перед вылетом) и после наших бурных просьб по телефону в Лондон, вторая виза была получена 13 сентября, после того как пропали авиабилеты, вылет был 10 сентября, на третьего человека - был получен отказ в визе. Сотрудники центра Гайворонская Лидия и Власова Анастасия, на звонки отвечать перестали.

Спецпредложения авиакомпаний

22.03 China Southern Москва - Сидней от 56 532 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах