Транспорт в Бангладеш

В Бангладеш достаточно дешевы как автобусы, составляющие основу междугородных перевозок, так и железнодорожные линии.

Бангладеш имеет довольно обширную систему внутренних автодорог, но они обслуживаются автобусами настолько устаревшими по конструкции и с таким износом, что путешествие по ним связано с определенным риском. Единственным приемлемым вариантом можно считать машины так называемого "первого класса", курсирующие между столицей и Читтагонгом. Дороги пересечены множеством рек, часто разливающихся от дождей, поэтому уйма времени тратится на объездные пути, паромные переправы и прочие непредвиденные обстоятельства. Зато широко развита сеть водного транспорта, хоть и намного более медленного, чем автомобиль, но зато более безопасного. В период Рамадана и Аль-Фитра практически на всех видах транспорта многие рейсы отменяются.

Дороги и правила вождения

Движение левостороннее. Как и в соседней Индии, на дорогах Бангладеш царит хаос и о наличии правил дорожного движения очень мало кто слышал. Машины старые, всегда побитые, с отломанными зеркалами. Бангладешские водители беспрерывно сигналят, что заменяет им зеркала, поворотники и просто приветствия друг-другу. Вместе с автомобилями по улицам и автодорогам движутся моторикши, коровы, часто слоны, овцы, просто идущие вдоль дорог люди.

Движение транспорта в Дакке представляет собой полный транспортный коллапс из-за узких разбитых дорог и невероятного количества транспорта. Житель Москвы, который убежден, что слишком много времени проводит в пробках, в Дакке поймет, что такое настоящие пробки. Поездка из аэропорта в центр Дакки, протяженностью всего в 10 километров, занимает от 2 до 4 часов. Тысячи бангладешцев, потеряв терпение, покидают автобусы и двигаются пешком по обочинам дорог.

Личный опыт путешественников

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
Добавить отзыв
14

Аццкий трэш на улицах Дакки

На дорогах творится трэш. Народу полно, машины, тук-туки и велорикши едут, все сигналят, а светофоров нет. Хотя нет, за целый день мы встретили парочку, но на них никто внимания не обращал Читать дальше →

Бангладеш: железная дорога

Первое что бросилось в глаза - миниатюрность вагончиков. У нас был вагон sleeper, состоящий из двухместных и четырехместных купе. Окошки совсем крохотные и имеют несколько створок Читать дальше →

Туристическая Дакка: крепость Лальбагх и Розовый дворец

Сегодня речь пойдет о двух знаковых достопримечательностях бангладешской столицы: Розовом дворце и крепости Лальбагх. Это достопримечательности номер один, куда возят всех туристов Читать дальше →

Бангладеш: Республика Зевак

Первый и единственный бангладешский город-курорт Кокс-Базар чем-то неуловимо напоминает российскую Анапу. Он так же обладает роскошными песчаными пляжами и аналогично ориентирован сугубо на внутренних отдыхающих. Читать дальше →
Смотрите также
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта