Бронирования

Валюта Камбоджи: личный опыт

Цены в Камбодже

январь 2015 | Aarre

Камбоджийское пиво в банке 0,33 - $0,5 в магазине, в ресторанах - $1-1,5. Разливное пиво стоит в ресторанах от $0,5 до $1. В аэропорту Пномпеня оно же стоит $2,5!

Жареная лапша с овощами и морепродуктами (курицей, мясом) стоит от $2 в кафе попроще (при желании можно найти и за $1-1,5) до $4 в туристических местах.

Морепродукты на гриле в курортных зонах - $5-7.

Бутылка недорого вина - $10-18 в зависимости от ресторана.

Билет в Ангкор на 1 день стоит $20, на три дня в течение недели - $40. Билет в Национальный музей в Сиемреапе - $12.

Поездки междугородние поездки на автобусах в Камбодже: Баттамбанг-Сиемреап - от $4,5, Сиемреап-Пномпень - от $8, Сиануквиль-Пномпень - от $5.

Поездка на тук-туке - зависит от наглости водителя, знания реалий и торга. За одну и ту же поездку могут попросить и $2, и $8. Если называют цену в $4, то в итоге за $2 поедут с радостью. Но если называют цену в $2, то на $1 могут и не согласиться - им просто будет лень.

Один день поездки на тук-туке из Сиемреапа по храмам Ангкора стоит $17-20.

Проживание в отелях в Камбодже может стоить любых денег. Вполне приличные гостиницы стоит $40-60 за ночь за двоих, если бронировать их в международных системах бронирования, и еще дешевле, если договариваться на месте.

Шопинг в Камбодже

февраль 2014 | kan_larissa
Гид Кристина в Сиемрипе действительно очень интересно говорит и между делом впаривает и кофе и поддельную ювелирку. Мы купили, причем она так интересовалась ценами, по которым мы это приобрели, что закралась мысль что она в этом кровно заинтересована. Дома в пробирной палате геммолог сказал что сапфиры это искусственная щпинель, вместо бриллиантов цирконий и вместо белого золота какой то сплав с малым содержанием серебра. Не верьте Кристиние.

А мне повезло

февраль 2014 | Ирина
Всем привет! Наверно мне повезло, но мои серьги оказались действительно из золота, только 958 пробы и камни действительно природные сапфиры, хорошего качества. Дядя ювелир, тщательно проверил.Дело было так, в общем купили мы тур на 2 дня в Камбоджу из Тайлада, происходило все как у всех, завезли нас в магазин ювелирных украшений, мне понравились эти серьги, только платить за них 120$ Меня жаба давила, первоначальная цена была 220$. На след. День нас опять повезли в этот магазин, т.к. Девушки с нашего автобуса набрали там украшений и за ночь передумали, вот мы возвращались, чтобы они вернули свои покупки, не знаю, чем закончилась их история... В общем я решила для себя, коли судьба меня завела опять в этот магазин, пойду торговаться, взяла 50$ и пошла за своими серьгами, думаю отдадут за 50$ возьму, нет так и терять нечего, я почему то так их для себя оценила, т.е. Придумала визуально цену за которую мне было бы не жалко купить бижутерию, я их до этого тщательно рассматривала и поняла что качество изготовления оставляет желать лучшего, но камни меня будто заворожили. Продавец мне опять сказала мол 220$, потом снижала до 170$, 120$, я ей показываю деньги, мол на тебе 50$ и синица в руках куда лучше, чем журавль в небе, в общем она просила настойчиво 70$, но после моего непокорного взгляда и произнесённой фразы раз 6- "НОУ МАНИ", продавщица помялась немного, может минуту и наверно побежала к начальнику, спросила можно ли их за 50$ продать, естественно я даже не спрашивала никаких сертификатов и чеков, она мне предложила, но я отказалась т.к. Предполагала, что это полная туфта. Я схватила серьги, выбежала довольная и мне уже было плевать, если даже это бижутерия с дешёвым стеклом, то мне не жалко будет потраченных на неё денег 50$ на красоту, которой я сейчас нарадоваться не могу. На металл мне было пофигу, для меня был важен сам сапфир, чтобы он был именно природного происхождения т.к. я верю в энергетику камней и если они походят человеку, то приносят счастье и заряжают енергией. Так что ребята, кому как, видимо кому-то везет, кому- то нет, но брюлики я бы у них точно покупать не стала... И белое золото явно у них не золото тут даже никаких приборов не нужно, это видно обычным глазом))

2 дня в Камбодже

февраль 2014 | Иван

Ездили в Камбоджу по 2-х дневной путевке из Паттайи. Полностью согласен с отзывами выше о вони, нищете, коррупции и дешевизне. Особеноо неизгладимое впечатление произвели гиды.

Наряду с хорошими знаниями о стране (рассказывают всю поездку без перерыва множество интересных фактов) владеют методами НЛП и незаметно впаривают тебе всякую ерунду. Нам например рассказывали о замечательном шоколадном кофе, каких-то ужасно дешевых самоцветах а потом завезли в магазин, где это всё есть и очень выгодно продаётся, только забирай. Хорошо что нам в турфирме сказали, что покупать там нечего -хватит пары долларов для поездки, кредитки мы тоже в Паттайе оставили, так что купить удалось только кофе, который мы открыли в Паттайе, и который пахнет совершенно не так как образец в магазине. Но в группе были и люди с деньгами, которые купили разные цацки недорого, но всёравно за деньги. Всё это происходило в первый день с1 гидом, который рекомендовал вечером лечь по-раньше спать. Наши люди вечером зашли всё-таки в большой и красивый ювелирный магазин, показали свои покупки, и.... белое золото оказалось низкокачественным серебром а самоцветы оценивать никто не взялся.

Гид, естественно был уже недоступен и больше его никто не видел. На следующий день появился другой гид, который очень профессионально вёл экскурсию по комплексу Анкор и рассказал много интересного. После обеда мы заехали за нашими паспортами куда-бы вы думали - в тот самый магазин! Но там были другие продавцы, которые нас никогда не видели,хозяин был недоступен, а украшения разумеется возврату и обмену не подлежат. Гид разумеется ничем помочь не мог, скорбил вместе с нами и пытался всех утешить тем, что камни в украшениях настоящие. После этого нас накормили вкусным обедом в русском ресторане и отправили домой в Тайланд. Впечатление в итоге сложилось такое, что некоторые из тех людей, которые проводили финансовые махинации в 90-е годы в России и были объявлены в розыск-сбежали в Камбоджу. Будте осторожны, едете на эскурсию в Камбоджу, возьмите с собой 20 долларов, на магниты хватит.

Не ведитесь на развод гидов

январь 2014 | Анна
Ездили в Камбоджу из Таиланда на экскурсию. По дороге наш гид расхваливала качество и цены на ювелирку. Завезла нас в якобы проверенный центр, где мы у неё раза четыре спросили, всё ли натуральное. Она заверила, что камни проверены и золото, что она сама это носит. Ещё прямо в отеле мы потёрли данные камни о плитку в ванной, в результате псевдосапфиры поцарапались, хотя поцарапать сапфир очень сложно. Мы тут же сказали ей об этом, на что мы резко были забыты в отеле, вместо вечернего шоу танцев апсара. А ведь полный автобус был пенсионеров, которые на последние деньги купили якобы ювелирку в подарок для своих близких!!! Вот как наши же "бывшие" граждане зарабатывают на своих же! Но в этой жизни всё возвращается за такие дела! Люди не ведитесь на этот развод! Хочется, чтобы этот отзыв помог избежать таких покупок и не испортить себе отдых!

Не покупайти в Камбодже ювелирку!! Гиды врут

январь | девушка

поехали с мужем в камбоджу на экскурсию, гид у нас была Кристина, которая заверила что все настоящие, потделок нет. на что в принцыпи и повелись. По приезду в Россию,оказалось не золото и не камень, а простое стекло. Ах да ,не берите у гидов вообще не чего, даже кофе!! Та же кристина предлагает эксклюз. кофе за 12$,хорошо что не купили)) пошли вечером в супермаркет рядом с отелем купили кофе по 5$ за 0.5кг, кстати кофе очень вкусный.

Перец камбоджийкий от 2$до 5$,гиды предлагают любой за 12$,бутылочка со змеей купили большую за 7$ у гида 17$,магниты брали 10шт за 120бат на улице..

Может мой отзыв поможет кому то не опростоволосится.. да и сама в след. раз буду умней))..

Покупка ювелирного украшения в Сиемрипе

декабрь 2013 | Татьяна
Эх. купила браслет на нем 15 синих сапфиров и 30 белых в ювелирном магазине в Сиемрипа, туда всех туристов возят из разных стран, что самое интересное всю дорогу нам наш гид Кристина втирала про ювелирные украшения, что в Камбоджи подделки не продают и какие цены замечательные.....в магазине дали чек и сертификат, что изделие из белого золота, все настоящее.Только вот по возвращению домой, я решила проверить камушки,оказалось СТЕКЛО,а метал не золото, а НИКЕЛЬ. у нас такое даже продовать запрещено.Тут конечно винить приходится только себя, за наивность и глупость.

Развод в ювелирке Сиемреапа в Камбодже

август 2013 | АА
Не приобретайте золото и камни в магазине Сиемреапа (St. Mondul 3 - aдрес). Вернулись из Камбоджи, радуясь новым сверкающим браслетам и как удачно сторговались за 2 браслета из белого золота с белыми сапфирами. Вместо указанных продавцом 750$ заплатили 350$. Проверили - БИЖУТЕРИЯ.

Цены и деньги в Камбодже

2009 | AKAMarple

В Сиемреапе зашли в местный супермаркет. Цены на спиртное приятно удивили. Литр "Бейлис" стоил меньше $20. Мы даже усомнились, что он настоящий, но увидели цены на все остальное, и сомнения отпали. Фрукты в Камбодже в полтора-два раза дешевле, чем в Таиланде. Что нас удивило, так это цены на сыр. Дор-Блю стоил $54 за кг., а обычный твердый сычужный сыр, типа российского или пошехонского, стоил $25. В отделе, где продают плазменные панели и ЖК-телевизоры, – толпа зевак. Как мы поняли, люди просто приходят посмотреть на них, как в музей или цирк.

Еще в "Туристическом терминале" камбоджиец с бэджем предложил нам поменять доллары на местные деньги (риели), сказав, что тайские баты запрещены в Камбодже, а при расчете в долларах я всегда буду переплачивать. Приняв это за очередной развод, мы не согласились и оказались правы. На самом деле в Камбодже все цены указаны в долларах. Расчеты тоже производятся в долларах. Местные деньги вам дают на сдачу только, если в ней есть составляющая меньше одного доллара, например, сдачу 2 доллара 50 центов: вам дадут два доллара и 2200 местных фантиков. Тайские баты тоже принимают везде, но по очень невыгодному курсу. Банкоматы тоже выдают доллары. Если в Таиланд надо ехать с крупными долларами (купюры в 100 и 50 долларов меняли по курсу 34.7 бат за доллар в то время, как пятерки и единицы - по 33,3 бат), то в Камбоджу – с мелкими, поскольку на сдачу дают такое старье, от которого вы вряд ли избавитесь.

Храмы Ангкора

Покупка ювелирных изделий в Сиемреапе

27.12.2008 - 04.01.2009 | Владимир

В этом 2009 году был в Камбодже и решил приобрести ювелирные украшения к 20-летию дочери. В Сиемреапе встал вопрос: "Где покупать?". На базаре камни проверяют тестерами, но сами их и настраивают. Маленькие магазины в центре тоже не впечатлили. И вот, по совету гида, отправляюсь в один из новых больших магазинов, где изделия были разложены по камням и по металлу; был и VIP-зал. Короче, мне продали ювелирку и выдали сертификат на проданные изделия с фотографиями. И под охраной на их автомобиле отвезли в отель. В Тайланде выяснилось, что никакое это не золото и никакие это не драгоценные камни. Вместо рубина - стекло; вместо сапфира - халцедон; вместо бриллианта - синтетический цирконий. Получив в Бангкоке заключение японской лаборатории, я вернулся в Сиемреап.

Вернуть деньги в магазине мне отказались. Только обмен, так как в сертификате имелась приписочка. Следующий мой шаг -туристическая полиция. В рассмотрении моего заявления принял участие лично начальник полиции, который объяснил, что я подписал сертификат, а там все написано. Деньги не получу. Я показал заключение, полученное в Бангкоке. Ответ был простой. Оно, заключение, на территории Камбоджии недействительно, так как Камбоджа - независимое государство. Далее выяснилось, что аналогичной лаборатории в Камбоджии нет, государственного ювелирного завода, где была бы лаборатория, проверяющая поступающее сырье и произведеннве изделия, тоже нет. И, естественно, он не знает такого ювелира, чье заключение принял бы как экспертное. То есть получить в Камбодже заключение как бы невозможно. Еще в Тайланде мне все (ювелиры, специалисты лаборатории и наши, живущие в Тайланде) сочувствовали, но советовали не ехать. Так как не было случая, чтобы кто-то вернул деньги.

Читать дальше Скрыть отзыв

Случайно, но заключение мной было получено в Бангкоке в международной авторитетной лаборатории, действие которой распространялось на весь Индокитай, Сингапур, Малазию, в том числе и Камбоджу. Приписка в сертификате оговаривала только бриллианты, но не сапфиры и рубины. Цена на все изделия была общей. Используя эти "козыри", я заставил меня воспринимать серьезно. Рассказывать, как дальше шли "торги" при посредничестве начальника туристической полиции, не стоит. Грязь, она и в Индокитае грязь, да и долгим будет рассказ. При повторном посещении Сиемреапа я походил по другим центральным магазинам. По-моему, везде та же история: ценников нет. Раскладки, что представляют собой камни, а что металл и их вес, - нет. Местные кхмеры все-таки советуют покупать на базаре, но думаю не стоит. Вот и все. Кого интересует результат моей истории, то он положительный, и в смысле понимания ситуации в стране и роли туристической полиции, да и в материальном плане тоже.