Авиакомпании Китая: личный опыт
Мне приходилось летать многими авиакомпаниями мира, но такого откровенного бандитизма, как в авиакомпании "China Eastern", никогда встречать не приходилось. В сентябре 2011 года я купил на официальном сайте компании билеты на 14 марта 2012 года Москва-Шанхай и на 25 марта Шанхай-Москва.
5 января мне звонят из офиса в Бирмингеме (!) и на ломаном английском языке сообщают, что рейс 14 марта Москва-Шанхай отменен. Предлагают перенести полет на 3 дня (!) или вернуть деньги за билет. Я прошу вернуть деньги. На это мне сообщают, что деньги поступят на мою кредитную карту в течение 12 недель (!!!). В течение этого срока я неоднократно звонил в Бирмингем с просьбой ускорить перечисление денег. Каждый звонок происходил так: у меня 5 раз переспрашивают номер бронирования, просят подождать 5 минут, потом переключают на другого человека, он снова переспрашивает номер бронирования, снова просит подождать 5 минут, снова переключает на другого человека и т. д. Через 30 минут разговора мне сообщают, что деньги будут перечислены через 12 недель.
Как можно было ожидать, через 12 недель я проверяю баланс на кредитной карте и обнаруживаю, что денег там, естественно, нет. Я снова звоню в Бирмингем, у меня переспрашиваю номер бронирования, снова просят подождать 5 минут, после чего сообщают, что они вообще никакого отношения к "China Eastern" не имеют, что я звоню в некое турагенство, и советуют перезвонить в московский офис "China Eastern". Звоню в Московский офис. Там мне заявляют, что они вообще не в курсе дела, а деньги пусть возвращает тот, кто обещал их возвратить. Кстати говоря, после отмены рейса "China Eastern" я купил билет на рейс "Аэрофлота" значительно дешевле, так что разговоры о дешевизне "China Eastern" – чистейший миф.
В Китае на внутренних перелетах мне, к сожалению, пришлось 2 раза пользоваться услугами этой конторы. Во время одного полета длительностью 2,5 часа в качестве питания предложили только 1 булочку неизвестного происхождения, а во время другого (1,5 часа) вообще не было никакого (!) питания. При этом самолет всю дорогу трясло так, что мне казалось, что я еду на тракторе через вспаханное поле.
Когда же я благополучно вернулся домой рейсом "Аэрофлота", то узнал, что самолет "China Eastern" Шанхай-Москва 25 марта, на который у меня был билет, в Шереметьево выкатился за пределы рулежной полосы. Я всем советую держаться подальше от этой банды жуликов и недоучек. Самое лучшее, что с вами может произойти, если вы столкнетесь с этой шайкой – это потеря денег. О худшем лучше не говорить. Кстати, я был очень уливлен, прочитав положительные отзывы на эту банду, но, принимая во внимание грязные методы, которыми пользуется эта так называемая "авиакомпания", можно этому не удивляться. Сейчас собираю документы для подачи в суд на эту лавочку.
Спецпредложения авиакомпаний
19.03 | Hainan Airlines | Москва - Пекин | от 39 887 руб |
17.03 | Аэрофлот | Москва - Санья | от 15 729 руб |
17.03 | Аэрофлот | Москва - Санья | от 40 800 руб |
11.03 | S7 | Новосибирск - Шанхай | от 18 780 руб |
04.03 | Россия | Москва - Пекин | от 23 692 руб |
04.03 | ИрАэро | Иркутск - Харбин | от 13 555 руб |
20.02 | S7 | Москва - Шанхай | от 37 231 руб |
10.02 | China Southern | Москва - Гуанчжоу | от 37 379 руб |
07.02 | S7 | Владивосток - Шанхай | от 24 730 руб |
02.02 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Пекин | от 43 343 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах