Железные дороги и поезда в Колумбии

До начала 1990-ых годов Колумбия имела самую разветвленную в северной части Южной Америки сеть железных дорог. Затем правительство пришло к выводу, что железная дорога нерентабельна, и в связи с этим была проведена приватизация. Фактически, это привело к полному прекращению грузового и пассажирского сообщения.

На сегодня единственный участок железной дороги, где сохраняется движение поездов, это туристическая линия Богота - Кайка, протяженностью в 60 километров. Этим поездом туристы добираются из Боготы до городка Сипакира (Zipaquirá), где расположена знаменитая соляная церковь Catedral de Sal. Стоимость проезда в обе стороны составляла на 2014 год 40 тысяч песо.

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
Смотрите также
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта