← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Советы и рекомендации по поездке в Египет: личный опыт

Снорклинг на Красном море

2014 | mperial

Снорклинг - это основное занятие на отдыхе в Египте. Поплавать в маске с трубкой и рассмотреть всю прелесть и красоту подводного мира, вот в чем весь кайф. Лучшее время для снорклинга, да и вообще для отдыха, это конец октября и весь ноябрь, когда погода стоит днем около +33, а вечером +25.

Подводный мир Красного моря настолько разнообразен, что каждый раз попадаются новые экземпляры. Рыбы очень много ее можно увидеть даже не заходя в море, с берега.

Что самое главное, чтобы увидеть большинство подводных обитателей не нужно далеко заплывать. Это очень важно, ведь многие не умеют плавать или плохо плавают, всю что нужно сделать так это опуститься на нижнюю ступень пирса и держась за него смотреть под водой в маске.

Подводный мир Красного моря. Марса-Алам

Таксисты в Хургаде

зима 2014 | katievifphoto
таксисты - отдельная тема. Этот увидел нас, остановился, на наши "ноу, ноу, вы нид ноу тэкси" он посмотрел на нас и величаво изрек "Мне не надо тебя ехать, ФОТО МИ!" Я обалдела от такой наглости, но щелкнула :) и он умчал дальше. бибикая, это у них так принято. По поводу такси - торговаться - раз, два - давать ПРИ СВЕТЕ четко оговоренную сумму по одной бумажке. Многие стараются наколоть, увы. если раньше это носило характер "хитреца нас в крови", то теперь это скорее озлобленная решимость урвать везде. Печально..
Прогулки по Хургаде, места, где вы вряд ли были

Египет: не заморачивайтесь!

июнь 2012 | Олег

Перед вылетом прочитал кучу отзывов, полазил по разным сайтам, но общего представления так и не сложилось. Одни писали, что все понравилось, другие отзывались негативно. Отдохнув там, понял одно, всем конечно же не угодить, поэтому в следующий раз особо себе голову "прогулками" по сайтам забивать не стану. Меня лично все устроило, настрой был отдохнуть, и я это сделал.

Планировали совместить пляжный отдых с экскурсиями. Съездили в Луксор, хотя наши власти "не советуют", хотели еще в Каир, но не успели. Жене очень понравилась морская прогулка на яхте, а я вдоволь повеселился, катаясь на квадроциклах по пустыне. Кстати, наконец то попробовал "на ощупь" что такое дайвинг. Вообще класс! Думаю теперь всерьез заняться этим видом спорта. Экскурсии брали у русских ребят в Хургаде, но правда мы с ними заранее по интернету списались. Хорошие парни, при встрече все подробно объяснили, подсказали где в Хургаде подешевле купить сувениры.

Читать дальше Скрыть отзыв

Да и цены у них на порядок ниже, чем наш отельный гид предлагал, пугая, чтоб ни у кого, кроме него не брали.

Так что не заморачивайтесь, и не слушайте никого, отдыхайте, как захотите!

Как устоять перед египетскими торговцами

июнь 2012 | Oxana
Бороться с местными продавцами очень просто: не поддавайтесь им. Если хотите у них что то купить, то берите с начала товар, а потом отдавайте деньги на ту сумму которую сторговались (наоборот не надо делать). Иначе вступите с ними в долгие, в очень долгие и бессмысленные переговоры, которые вымотают самого "говорливого" и "терпеливого".
Читать историю полностью

Слезы унижения из-за Pegas Touristik

16 июня 2011 | maxshevelev

Ни капли уважения к туристам. Автобус на экскурсию прибыл на 40 минут раньше времени, указанного в билете. Причем гид заявил, что ждать более 5 минут не будет. То же самое с автобусом в аэропорт. Экскурсию в монастырь св. Екатерины вел пегасовский гид-араб, который еле говорил по-русски. Из его рассказа почти ничего не поняли. Пробежали по монастырю галопом, ничего толком не посмотрев. Хорошо, что пока ждали нашего гида, была возможность присоединиться к другой группе, где по-английски все подробно рассказывали.

Весь бизнес построен на выколачивании денег с туристов любыми средствами. Отель Ghazala Beach в Шарме, захватив наши паспорта при выписке, нагло вымогал деньги ни за что (мы сдали ключи из номера на полчаса позже, хотя о точном времени выписки никто не предупреждал). Агент "Пегаса" наорала на нас по телефону и угрожала, что наша семья не сможет вернуться на родину, пока мы не заплатим отелю 15$. Я такого обращения с клиентами не видел ни в одном отеле мира. Уезжал с глазами полными слез от обиды и унижения. Больше в Египет никогда!

Читать историю полностью

"Mostravel" не отвечает за Вашу безопасность

24.10.07 - 05.11.07 | DamirSM

4 ноября 2007 года компания "Mostravel" предоставила трансфер от отеля до аэропорта в городе Хургада, согласно условиям договора. Но трансфер был предоставлен с опозданием на 1 час (в 20:00 по местному времени вместо заранее объявленных 19:00 по местному времени). Так как дорога до аэропорта составляет 200 км, водитель из-за желания наверстать упущенное время (со слов сопровождающего представителя "Mostravel") и как можно скорее освободиться от работы ехал со значительным нарушением скоростного режима (вместо установленных на трассе 90 км/ч его скорость составляла порядка 140 км/ч). При этом постоянно создавая аварийные ситуации (выезд на встречную полосу, прохождение поворотов на грани сцепных возможностей шин автомобиля со значительным выездом на обочину и т.д.). Неоднократные требования пассажиров в салоне об ограничении скорости движения и более аккуратной езде игнорировались как водителем микроавтобуса, так и представителем "Mostravel" и встречали только усмешки.

При въезде в город Эль-Кусейр водитель заметил полицейский участок и, чтобы избежать наказания, предпринял экстренное торможение с высокой скорости (порядка 140 км/ч), что привело к развороту микроавтобуса (занос задней оси по часовой стрелке) с последующим продолжением движения в перпендикулярном направлении относительно дорожного полотна до ограничительного дорожного бордюра. Перепрыгнув через бордюр, микроавтобус опрокинулся на левый бок. В результате ДТП все пассажиры получили травмы. В частности у меня повреждена левая рука (рваные раны) в результате контакта руки с асфальтом и осколками стекла в результате падения, а также сломал 4 палец на правой руке из-за падения на него тяжелого металлического чемодана одного из пассажиров (так как водитель разместил груз пассажиров в нарушении требований правил перевозки грузов и пассажиров в проходе салона). У моей жены также повреждена левая рука (рваные раны) в результате контакта руки с асфальтом и осколками стекла, сломана кисть правой руки, множественные ушибы ребер и спины, а также трещина в ребре. Все доказано обследованием в травмпункте сразу по прилету в Москву. Кроме этого, трое пассажиров получили травму колена настолько серьезную, что с трудом передвигались самостоятельно, не говоря уже о резанных ранах.

Происшествие в полной мере зафиксировано представителями полиции Египта в Эль-Кусейр, так как ДТП произошло напротив полицейского участка, и они стали свидетелями. Все наши попытки зафиксировать на фотокамеры место происшествия встречали активное сопротивление со стороны сопровождающего сотрудника "Mostravel", вплоть до попыток отнять камеры, из чего можно сделать вывод, что компания крайне не заинтересована выносить сор из избы. И это при том, что он обязан был попытаться оказать нам помощь всеми возможными методами. К тому же сотрудник не мог говорить не только на русском, но даже на элементарном английском (как таких людей можно нанимать на работу?). На наши требования оформить протокол происшествия он отвечал непониманием.

В свете всего вышесказанного налицо наличие в представленном туристическом продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристического продукта, возникшим из-за безответственного отношения сотрудников компании "Mostravel" к найму и проверке водителей, соответствию квалификации водителей, ответственных за обеспечение безопасной перевозки клиентов.

На все вышесказанное я получил ответ за подписью господина Мамедова Р.Д. (ген.директор компании "Mostravel"),

Читать дальше Скрыть отзыв

который иначе как отпиской назвать нельзя, т.к. он даже не удосужился запросить информацию о происшествии у своих подчиненных в Египте. И суть письма построена на догадках и на том, что их фирма не несет никакой ответственности за действия своих подчиненных, и порекомендовал получить лечение на бесплатной основе, т.к. в России медицина бесплатная. Интересно, что же это за генеральный директор, который не может гарантировать и обеспечить работу по предоставлению безопасных услуг, который всячески покрывает своих подчиненных и пытается все списать на клиентов. Всем советую, прежде чем воспользоваться услугами этой компании подумать над тем, кто ей руководит, и каким образом предоставляются услуги за ваши деньги.

Спецпредложения авиакомпаний

26.04 Аэрофлот Москва - Каир от 10 990 руб
25.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Хургада от 5 970 руб
11.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Хургада от 3 063 руб
02.04 EgyptAir Москва - Каир от 21 734 руб
30.03 AlMasria Airlines Шарм-эль-Шейх - Москва от 12 241 руб
26.03 Россия Хургада - Уфа от 7 167 руб
04.03 Etihad Москва - Каир от 29 828 руб
03.03 Jazeera Airways Москва - Каир от 23 716 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах