Транспорт в Грузии: личный опыт

Аренда автомобиля в Батуми

июль 2015 | Mikhail 112
Спасибо сотрудникам компании Мимино за отличный сервис и отношение. Мы приезжали отдыхать в Батуми в июле, заказали автомобиль заранее через сайт, все было готово к нашему приезду и получение автомобиля прошло очень быстро! Машина оказалась в хорошем состоянии! В следующий визит в Грузию обязательно возьмем авто в Мимино! Еще раз спасибо!!!

Прокат машины в Тбилиси

20.05.015- 07.07.15 | Сергей Бондаренко
Заказал машину с водителем в аэропорту Тбилиси!воспользовался услугами Hertz,не ошибся и в правду работают чётка! тепер пользуюсь их услугами,офисы есть везде,советую!

Мой опыт проката авто в Грузии

03/06/2014 | Сергей Москва

В начале лета во время очередного отпуска мы с семьей решили посетить один из самых живописных уголков Мира - Грузию.

Сегодня очень сложно представить свою жизнь без автомобиля и сразу было решено, что мы возьмем авто на прокат, дабы не стеснять себя во время путешествия поисками транспорта для передвижения на довольно длинные расстояния.

В интернете было найдено несколько компаний-прокатчиков. Телефон у большинства из них молчал, у некоторых вообще отсутствовал, у кого-то нам просто не понравился парк "престарелых" машин. После общения с двумя оставшимися, была выбрана одна под названием "Auto Imedi". Она подошла нам как по профессиональному умению менеджера разговаривать с клиентом по телефону, так и по имеющимся в наличии автомобилям.

Первый день Грузии мы провели в его столице, Тбилиси. А уже на следующий день, пока семья отдыхала в гостинице, я поехал за машиной. Компания оказалась в центре города, с уютным офисом и милым обслуживающим персоналом, прекрасно владеющим русским и английским языками. Встретил меня тот самый менеджер, с которым я уже предварительно разговаривала по телефону. Так же вежливо и непринужденно, как и во время первого разговора, он продемонстрировал мне имеющиеся в наличие автомобили. Несмотря на то, что прошел небольшой дождь, машины стояли чистые и внушали доверие своим техническим состоянием.

После недолгой процедуры осмотра выбранной Toyota с "автоматом", мы приступили к оформлению документов. Был оформлен договор проката, соблюдены все формальности документально, с моих паспорта и водительских прав были сняты ксерокопии, был выдан техпаспорт. Автомобиль я арендовал на 7 дней, поэтому оплата составила 245$ (по 35$ в день). С полным пакетом документов прямо у автомобиля со мной был проведён инструктаж. Пробег суточный оказался неограниченным, менеджер предупредил, что на момент возврата автомобиля в бензобаке должно быть такое же количество топлива, как и на момент проверки (на момент передачи бак был наполнен наполовину), а также автомобиль должен был быть таким же чистым и снаружи, и внутри, как и на момент передачи. На всю эту процедуру у нас ушло не более 20 минут.

Все. В дорогу.

Время на отдыхе пробегает очень быстро, а обратная дорога всегда кажется быстрее. Пришла пора расставаться с Toyota. Тот же менеджер, который оформлял выдачу, занимался и приемом машины. Таким приятным образом состоялось мое недолгое, но приятное сотрудничество c авто-прокатной компанией "Auto Imedi" и надеюсь, что не последнее, мы остались довольны, что выбрали в качестве перемещения по стране услуги автопроката.

Всем рекомендую посетить эту прекрасную страну. Побывав там один раз, влюбишься в Грузию навсегда!

Грузинская автомобильная сеть

2013 | kucheryavchik
Вся грузинская автомобильная сеть сконцентрирована вокруг автобана М1, который проходит по равнине в центре страны с востока на запад. От автобана, как от ствола дерева, ответвляются второстепенные дороги на север и юг. Между отдельными ответвлениями этого автодорожного дерева существуют ещё более второстепенные дороги, но качество их дорожного покрытия часто сильно хромает. Даже на грузинских картах, где качество автодорог представляется на порядок лучше, чем на самом деле, многие мелкие дороги прорисованы как "частично асфальтированные" или даже "грунтовые". Самый надёжный способ добраться между городами в Грузии, чем и пользуются маршрутчики - это выехать по второстепенной ветке на автобан М1, доехать до нужного съезда и свернуть на следующую второстепенную дорогу, которая приведёт к пункту назначения.
Перевал Годердзи, Грузия

Как добраться в Степанцминда

2013 | tchirva
Отдельно к вопросу "Как добраться в Степанцминда". Самый бюджетный вариант это маршрутка от метро Дидубе в Тбилиси - вы и выйти из метро не успеете, а с предложениями уже начнут приставать. Цены выше 10 долларов с человека никогда не поднимались, но и недостатков у такого варианта не мало: маршрутка ходит достаточно редко, где-то пару раз в день. Соседями по маршрутке будут не только туристы, но и местные жители с не малым количеством сумок... А главное, маршрутка без остановки проедет мимо интереснейших мест по дороге.
Казбеги

Самая сложная часть Военно-грузинской дороги

2013 | tchirva

Казбеги, или как нынче называется - Степанцминда, крупный приграничный населенный пункт в Грузии. Дальше, через несколько километров, находится граница Грузии с Россией. От Тбилиси не близко, но место достаточно популярное.

Возможно, в дальнейшем связь Тбилиси-Степанцминда станет постоянной и круглогодичной. В этом году самая сложная часть Военно-грузинской дороги была реконструирована и сейчас находится в прекрасном состоянии, но прошлой зимой были неоднократные запреты на движение пассажирского транспорта. Посмотрим, как будет этой зимой. И если в феврале 2011 нас не пускали на Крестовый перевал без "цепей", то вчера наблюдал идеально чистую и легко проходимую для любого транспорта дорогу.

Казбеги

На дорогах в Тбилиси

сентябрь 2012 | ma_sta
Теперь о дорогах. На дорогах в Тбилиси, уважаемые читатели, полный бомбей. О водителях хочется рассказывать матом. Кажется, они каждый раз удивляются, увидев пешехода на зебре. Не пропускают вообще никогда, более сознательные замедляются, чтоб дать тебе возможность спасти свою жизнь бегством. Спокойно проезжают на красный. Повсюду глупейшие пробки - машины просто втыкаются в перекресток со всех сторон одновременно, намертво застревают и тупо гудят друг на друга.
Тбилиси с первого взгляда

Дорога от Боржоми до Ахалцихе

2012 | vartumashvili
От Боржоми до Ахалцихе 50 км, пролететь их можно за 40 минут - дорога очень хорошая. На протяжении всего пути по левую сторону навстречу будет течь главная река Грузии Мтквари (Кура).
Читать историю полностью

Такси в Грузии

октябрь 2012 | makarov_vadim
Такси по городу в Тбилиси стоит 5-7 лари. Таксисты имеют склонность к надувательству, как и везде.
Читать историю полностью

Опыт проката машины в Тбилиси

июнь 2012 | Сергей

Хочу расказать о транспорте,в частности о прокате автомобилей в Грузии. Так как мы хотели как и все в кратчайшие сроки "объять необъятное", было принято решение взять автомобиль на прокат в Тбилиси и едва поселившись в гостинице выяснили, что буквально в шаге от нас есть то что нам нужно. Компания по прокату машин Georentcar находилась на улице всем известного Лермонтова. Это нельзя было не запомнить))..Нас встретил небольшой уютный офис с милым обслуживающим персоналом ,прекрасно владеющим русским и английским языками. Каково же было моё удивление, но машин практически не было в наличии!!Учитывая не очень большой парк и хороший уровень сервиса, в чём мы потом убедились, это было естественным результатом. И тут нам повезло, так как буквально к нашему приходу вернули недорогой автомобиль- Фольксваген Гольф 2004 года выпуска на автомате...Сначала цена в 55 $ за сутки показалась мне завышенной для такого года выпуска машины, но несмотря на солидный возраст авто машина оказалась в отличном состоянии и была чистой и ухоженной...С учётом пика туристического сезона выбор был у нас невелик. Машины ,также как и гостиницу ,как выяснилось ,стоит бронировать заранее!

Был оформлен договор проката, соблюдены все формальности документально и получен инструктаж. Пробег суточный оказался неограниченным, вписать предложили сразу двух водителей,на всякий случай, машины застрахованы и минимальная франшиза, удерживаемая в залоге возвращается при своевременном и целом возврате машины. Единственным строгим ограничением-было употребление алкоголя за рулём!!!Но это само-собой разумеющееся дело для всех автопрокатов и возможных страховых случаев. Бензин стоил в районе 1 евро за литр в пересчёте на курс, не дёшево, но с учётом экономичного движка наш бюджет не особо пострадал. Да и нахождение в постоянно кондиционируемом автомобиле сполна компенсирует Тбилисскую летнюю жару.А жарко там поверьте до 40 градусов!

За семь дней, что мы перемещались по Тбилиси и пару поездок за город нас ни разу не остановил ни один полицейский патруль. А уж о том, чтобы прятаться за углом с трубой для измерения скорости или паров алкоголя- и речи не идёт...Хотя ,как предупредили нас в прокате ,расслабляться не стоит, повсюду висят фотокамеры фиксирующие нарушения и стоит соблюдать правила и скоростной режим...Штрафы тоже выписываются автоматически и понаблюдать об их наличии или отсутствии можно в интернете на специальных сервисах полиции.

Дороги в целом неплохие, за исключением тех мест где велись строительные работы, всяческие реконструкции или остались фрагменты старого асфальта на мелких улочках. Движение в городе слегка хаотично, всюду снуют пешеходы, много звуковых сигналов, возможно люди так друг друга приветствуют, многие друг друга знают...Откровенных нарушений правил я не увидел, паркуются в специально отведённых для этого местах. Полиция всегда тут как тут,их видно издалека,на крыше их автомобилей всегда горит световая сигнализация. Полиция - это в первую очередь помощь на дороге,а не попытка вас оштрафовать или подловить на чём либо.На первый раз обходится обычно и устным предупреждением. Взятки предлагать даже не думайте! Чревато серьёзными последствиями! Несмотря на горячую кровь и темперамент водителей - ДТП практически не встечалось. Может так повезло...Или быс тро оформляют и разбегаются.

Загородные шоссе тоже в хорошем состоянии...Но если собираетесь в горы,лучше конечно в Грузии арендовать джип..Дорожный просвет и проходимость позволит быть ближе к природе в случае съезда на грунтовку.Об этом нас тоже предупредили(вспомнил правильное название!!) в Georentcar,так как люди брали легковушки и несмотря на предупреждения,ехали на свой страх и риск в Сванетию или Казбеги,как результат пробитые картеры или амортизаторы,при попытках форсировать горные речушки...Любителям приключений стоит быть осмотрительнее, хотя по основным туристическим маршрутам проблем с дорогами нет. Туристический сервис развивается быстро и всё дальше и дальше от центра.С питанием и ночлегом проблем нет. С бензином тоже. Цивилизация тесно переплетается с нетронутой природой даже в самых отдалённых от Тбилиси местах. Мобильная связь присутствует повсеместно,по крайней мере где мы были. Семь дней пролетело незаметно, и мы благополучно вернули автомобиль ребятам из проката.

Обошлось без приключений, и мы остались довольны, что выбрали в качестве перемещения по стране услуги автопроката, а не перекладные в виде постоянно разных таксистов или водителей автобусов. Да и оставался тот эффект свободы в перемещениях, который в современном мире даёт людям автомобиль. Всем рекомендую посетить по возможности Грузию больше чем на неделю, ну и может быть покататься за рулём по старому Тбилиси или горным серпантинам Кавказского хребта, взяв машинку!!!

Москва-Тбилиси - как сэкономить на дороге

июнь 2012 | forgot-again

Едем на поезде до Владикавказа (плацкарт от 1100 до 2400 р., в зависимости от времени и поезда). Уже в районе Беслана по поезду начинают ходить таксисты и предлагают отвезти в Тбилиси за 1500 с человека. С этими таксистами бывалые связываться не рекомендуют. Зато на вокзале во Владикавказе, считается, садиться вполне можно - предложений будет много, такса все та же. Также стоят таксисты возле Центрального рынка и на автовокзале. Говорят, в Тбилиси из Владикавказа ходит и рейсовый автобус несколько раз в день. Мы пытались его дождаться по дороге туда, но - не вышло.

По пути туда мы попытались сэкономить и доехать "на перекладных". Для этого нужно доехать до пограничного пункта в Верхнем Ларсе (это совсем рядом с Владикавказом; мы в итоге доехали на такси с федеральной лицензией, у них там стандартная такса - 450 р. за машину, вне зависимости от количества человек). Дальше пограничник нас увидел, поздоровался, сказал, что пешком мы границу пройти не можем и проводил в начало автоочереди. Там мы сдались и сели в машину к профессиональному перевозчику, ехавшему от вокзала. Пересекли границу и доехали с ним до Степанцминды (Казбеги). Дали штуку за двоих, но явно можно было дать меньше.

Читать историю полностью

В Грузии дороги не такие уж и плохие

лето 2008 | Лилия
Если в Грузии плохие дороги, то я промолчу, какие же в России. Мы ехали в глухой деревеньке Грузии, где и правда не было бензоколонки, но дорога там была такая, какой нет на центральной улице моего города в России! В горных районах и провинции дороги просто шикарные, гладко заасфальтированные. Коров в крупных городах не встречала ни разу. Что касается соблюдения правил дорожного движения - этого нет, правда, все это в силу грузинского менталитета. Кстати, несмотря на это аварийность не больше чем в России. В Сванети и Джавахети я не была, но в Кахети дороги в приличном состоянии даже в деревнях. А про скорость, 50 км/ч - в Грузии стыдно с такой скоростью ехать по любой дороге.
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта