← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Транспорт в Германии: личный опыт

Не пользуйтесь Enterprise в Германии (Дюссельдорф)

19-05-15 25-05-15 | and

заказал машину в Германии за месяц. Заказывал Гольф или подобный ему. За полчаса до того как надо было забирать позвонили и сказали, что машины нет. Все равно пришел в прокат - но так ничего и не добился. Предлагали Ford Ka или Рего Твинго. Но поскольку надо было ехать в другой город - взять не решился. Будте аккуратнее - за свои слова не отвечают абсолютно.

Миф о немецкой пунктуальности

лето 2014 | think_head

С детства нам внушали, что немецкое государство работает как часы, все выверено, отстроено и ходит по расписанию. Когда читаешь про работу немецкого транспорта, везде сталкиваешься с таким комментарием - если в расписании сказано, что трамвай/автобус/метро/ поезд приедет во столько-то, то он будет во столько-то.

Впервые я усомнился в этом утверждении в Бельгии, когда междугородний поезд опоздал на 15 минут. Для меня это было очень удивительно. Даже в России поезда так не опаздывают обычно. Да, Бельгия далеко не Германия и все же. Когда я, наконец-то, столкнулся с немецкими поездами и поездами метро, я заметил мелкие небольшие опоздания, но отнесся к этому равнодушно. Бывает. Когда мой поезд из Берлина в Дрезден опаздывал, то машинист разъяснял по громкой связи, что они пропускают поезд из Праги, типа, что с этих чехов взять.

И вот я вновь приехал в Германию и миф о немецкой пунктуальности не просто был развеян, он рухнул с жутким грохотом!!!! Сначала мой региональный поезд из Трира в Кобленц решил опоздать на 25 минут... Я покупал билет через интернет и меня хотя бы предупредили по электронной почте об этом. Проблема была в том, что он был стыковочный, а следующий - через 7 минут. Ничего, пометили на билете, что могу ехать на следующем. А следующий, скоростной Inter City, опоздал минут на 25-30 и даже в дороге продолжал опаздывать. За 5 минут до приезда машинист сказал, что приедем в 11.58, а через две минуты уже было 12.00....ладно, бывает.... Дальше еду в Кельн на электричке из Дюссельдорфа. И вновь поезд опоздал, теперь на 15 минут.

Еду из Дюссельдорфа в Ганновер с пересадкой, скоростной поезд IC опаздывает на 10 минут, мне меняют билеты на Экспресс (ICE), который еще опаздывает на 25 минут. Дальше еду в Гослар, на табло опоздание 10 минут, но по дороге мы опаздываем еще больше. Возвращаюсь из Гослара, поезд опаздывает вновь на 10 минут, а затем время меняется еще три раза достигая 25.., в итоге опаздываем на 33 минуты. Напомню, это все разные регионы Западной Германии. То есть это не проблема как-то одного транспортного узла. При этом опаздывали почти все поезда в это время. Венцом всего стала последняя поездка Ганновер-Гамбург. За час до поездки все было впорядке. Когда пришел на вокзал - опоздание 35 минут!!!! И все табло отправления в бегающих подсказках - опоздания 5-35 минут. И опять у меня стыковочный поезд. Но в этот раз билет не поменять, приходится двигаться следующим поездом на 1.20 позже, из-за чего я прибываю в Гамбург уже после полуночи, хорошо, что еще поезда были, поздний вечер же. Да, и второй поезд тоже опоздывал...и еще как!

Вы думаете это только у deushe bahn такие проблемы? Нет! Берем трамваи Дюссельдорфа, не помню ни одного, чтобы он пришел вовремя! Опоздания на минуты 3-5. А в один вечер я возвращался из центра города в отель.Табло на остановке показывало, что ждать 13 минут. Но минут через 10 показывало только 9... Затем время замерло, а потом мой трамвай маршрута 715 стали обгонять другие и он скатился в конец списка. А затем на надписи "прибывает" зависли три другие трамвая... А потом табло погасло. Я подумал, что что-то сучилось рядом с нами. Вскоре рядом зазвучала сирена и приехала скорая. Я уже думал, что кого-то сбили на путях. Но нет, рядом просто бомжи подрались и кто-то вызвал скорую. А дальше стояла вереница трамваем, а перед ним шел бесконечный поток роллеров. В итоге трамвай мой опоздал на 25 минут и пришел вместе со следующим по расписанию.

И это все можно проверить! Зайдите на сайт немецких железных дорог, начните выбирать билеты на ближайшие поезда до крупных городов. Рядом с цифрами отправления и приезда по расписанию часто вы увидите красные цифры. Это минуты опоздания.

P.S. Это еще что. Рядом в Люксембурге 11 июля обвалился мост через железнодорожные пути. В итоге были отменены все поезда во Францию через эта страну. Только с пересадками на автобусе. В той же Германии что-то похожее случилось на севере в районе Веймара. В итоге из Любека и Гамбургау единственная дорога в этот город и последующие на побережье Балтики до Ростока включая оказались отрезаны от соседней области. Движению только с крюком ближе к Берлину. Бывает?! Это становится нормой...

Ненужно больше сказок про немецкую точность. Что-то не так в государстве Гете и Шиллера.

Миф о немецкая пунктуальности

Дортмунд: из аэропорта в город

лето 2014 | crazybagzy
Аэропорт: выехать из аэропорта в город можно двумя способами на шаттле за 7 евро и автобус+метро за 2,5 евро.  Учитывая наш курс, мы решили ехать за 2,5.На выходе из аэропорта находится остановка 440 автобуса, ездит он вроде бы через каждых 15 минут. У водителя покупаете билет, он же будет билетом для метро. Автобус останавливается возле станции метро Aplerbeck там садитесь на U47 и едете до центрального ж-д вокзала Dortmund Hbf. Обратно такой же путь. Ехать где-то минут 40-50 на все про все.
Дортмунд: розы, пиво и футбол

Гамбургский Hauptbahnhof

2012 | tatianasenakh

Гамбургский Hauptbahnhof перевернул мои представления о вокзалах, как таковых. Мне всегда хотелось быстрее покинуть подобные места вынужденного пребывания. Но вокзал был рядом с отелем и не мог не заинтриговать своим внешним видом и размером. Внутри - просторный, чистый, светлый, судя по всему рационально организованный. В нем не было ни спешащих, ни скучающих людей. Отправляющиеся отправлялись, а ожидающие вовлекались в бурную жизнь этого самостоятельного организма. Под кружевной крышей на двух этажах собраны многочисленные кафе с кухней разных стран мира. Причем, многие работают круглосуточно. Блюда в основном быстрого приготовления, но все так ярко, разнообразно и вкусно. Персонал приветливый и многие говорят по-русски. За два дня пребывания мы попробовали китайскую и индийскую кухни. И, конечно, выпечку, колбаски и разливное немецкое пиво!

Помимо кафе на вокзале множество магазинов и лавочек с полезными вещами, на втором этаже - супермаркет. Можно найти все, не выходя в город. Этот вокзал по духу мне больше напомнил порт.

58-16-13000 или автопробегом по кризису и концу света. Европа. 2012 год. Часть 3. Гамбург.

Эпопея с парковками в крупных городах

2012 | tatianasenakh
С Гамбурга начинается эпопея с парковками в крупных городах. Так, один обойденный должным вниманием момент в организации, существенно усложнил путешествие. Раньше с подобной проблемой нигде не сталкивались. Дело в том, что высота нашей машины вместе с багажником 2 метра 5 см. Самые распространенные парковки в Европе также 2.05 метра. Но по факту, чтобы припарковаться, нужно иметь запас минимум в 5 см. На улице, даже на платном паркинге (если не за забором, конечно) оставлять авто небезопасно. Поэтому, по возможности, обходитесь без багажника на крыше. В итоге, пристроить автомобиль рядом с гостиницей нам стоило немалого труда.
58-16-13000 или автопробегом по кризису и концу света. Европа. 2012 год. Часть 3. Гамбург.

Немецкие автобаны во время ремонта

2012 | tatianasenakh
Немецкие автобаны нас встретили... ремонтом. Во многих районах восточной части Германии с дорог снимают бетонные плиты и укладывают новый асфальт по знаменитой немецкой технологии. Движение хоть и регулировалось, пробок избежать не удалось. Вдоль трасс были расставлены знаки-смайлики с улыбкой наоборот и указанием протяженности этого временного безобразия. Так что прокатиться с ветерком получалось не всегда.
58-16-13000 или автопробегом по кризису и концу света. Европа. 2012 год. Часть 3. Гамбург.

Дюссельдорф - город с великолепным транспортом

2014 | soedergren

Дюссельдорф — город с великолепным транспортом. Вы можете смело селиться не в самом центре, но вблизи трамвая. Доедете быстро, строго по расписанию и удобно. Правда, тут начинаются сложности. Основная сложность — билет. За все те разы, что я пробовала осилить своим умишкой систему билетов, я так и не пришла к уверенности в правильном выборе. В случае поездки, длящейся до 20 минут, я брала самый дешевый билет. Купить его можно прямо в трамвае — там стоит автомат, который говорит как по-немецки, так и по-английски. Билет надо проштамповать! Стоит он не так дёшево, как хотелось бы. В последнюю свою поездку я рискнула купить многоразовый билет, но поскольку мне никогда так и не пришлось столкнуться с контролерами, я не знаю, правильным ли был мой выбор))) Мой совет — внимательно читайте подсказки автомата и засекайте время.

Пожалуйста, изучите и снимите на телефон расписание ваших трамваев. Иногда маршрут одного трамвая различается в зависимости от дня недели или времени суток. Обязательно сверяйтесь с электронным табло трамвая и вашим расписанием, иначе уедете очень далеко.

Дюссельдорф. Удобный и вкусный.

Такси в Дюссельдорфе

2014 | soedergren Дюссельдорф. Удобный и вкусный. Город дорогой, не сильно туристический и делать здесь долго откровенно нечего. Но тем не менее, всегда приятно снова приезжать. Почему? soedergren
когда будете собираться домой, не заказывайте такси. Парковка такси есть в каждом районе города. Не бывает такого, чтобы там не было машин. Такси в Дюссельдорфе светло-бежевого цвета. Если на стоянке одни фургоны, они не возьмут с вас больше — цена будет той же, что на легковой машине. И они вам не откажут.
Дюссельдорф. Удобный и вкусный.

Как добраться из аэропорта Weeze (Дюссельдорф) в Кельн

февраль 2014 | buddha239

Там должен быть райновский автобус. Цены и расписание надо смотреть у них на сайте (или, возможно, на сайте аэропорта).

Другой вариант - купить проездной по Северной РейнВестфалии на сутки. Под 40 евро уже, небось. Тогда нужно на местном автобусе до ж/д станции Weeze, а дальше - электричками. Только непонятно, как его покупать в аэропорту (так что можно просто покупать обычные билеты по этому маршруту).

на сайте аэропорта

Из Дюссельдорфа в Кельн

Впечатления от немецкого AVIS

октябрь 2013 | alexzerin

Машину решили бронировать в AVIS. Брать решили машину по-мощнее - автобаны без ограничения все-таки. Изначально заказывали Mercedes C-class. Но в аэропорту нас ждал приятный сюрприз. Стойки всех прокатный контор собраны в одном месте - это центральная часть аэропорта. Девушка на стойке Avis спросила какую машину мы хотим: "Mercedes или BMW?". В процессе разговора выяснилось, что Mercedes в кузове "универсал", а так так ни лыжи, ни сноуборды не надо было возить, то остановили свой выбор на BMW.

Как оказалось это была BMW 320d со 184-сильным дизельным двигателем. На одометре была цифра 700 километров, т.е. скорее всего я бы вторым арендатором этой машины. Еще нам предложили взять дополнительную страховку, которая покрывает все риски и самое главное AVIS не блокирует дополнительную сумму на вашей карточке. Кстати, карточка обязательно должна быть кредитная. У них даже в правилах написано, что дебетовые карточки не принимаются.

Парковку Avis в аэропорту Франкфурта оказалось найти проще, чем я думал. При подъезде к терминалу 2 будет светофор. Сразу после этого светофора стоит щит, а на нем логотипы прокатных контор и стрелка направо. То есть после светофора, буквально через 5 метров, нужно повернуть направо на подземную парковку. Машину сдали без проблем. В баке не хватало примерно 7 литров. Сотрудник Avis предложил заправится на заправке, которая была в нескольких километрах от аэропорта (дизель - 1,43 евро), либо машину заправили бы потом по цене примерно 1,6 евро за литр. Я решил не экономить 1,5 евро и оставил машину на парковке без полного бака.

Октябрьское путешествие по Германии

Дюсельдорф. Enterprise. Rent-a-car

май 2013 | olga-vainshtok

По горячим следам хочу написать предупреждение для всех. Недавно я ездила в поездку по Бельгии и Нидерландам. Для сокращения расходов я прилетела в Дюсельдорф, там взяла машину на прокат и поехала дальше. Я выбирала исходя из цены. Поэтому я обратилась вот к этой компании http://www.enterprise.de/car_rental/home.do

Прежде всего, они не представили мне тот автомобиль, который я заказывала. Дали дороже, уверив, что цена останется прежней, так как все это произошло по их вине. Когда после поездки я получила счет. Цена была выше, возникло куча неизвестных налогов. Итого, на 200 евро больше. И счет был на немецком языке. Я написала им письмо с вопросами, попросила их объяснить и перевести, и вроде как они повели себя как приличные люди. Ответили, мол в ближайшее время пришлем новый инвойс. А через неделю просто сняли ту сумму, которую планировали.

НИКОГДА не пользуйтесь ими.

Читать историю полностью

Транзитная зона в Берлин-Тегель - похоже на концлагерь

август 2011 | Евгения
Транзитная зона в Берлин-Тегель есть, только это похоже на концлагерь. У трапа самолета в Берлине вас сразу сажают в отдельный автобус, который везет вас в терминал D где вас садят в стеклянную комнату с туалетом и автоматом для кофе (принимает только наличные евро). Закрывают на ключ и ставят охранника чтобы вы не вскрыли замок (были уже такие случаи). За 30 мин до отправления вашего следующего рейса вас так же под конвоем провожают в тот же автобус, который вас доставляет к трапу следующего самолета. Пока эта ужасная транзитная зона обслуживает только рейсы Air Berlin, поэтому не летайте этой авиакомпанией если у вас нет шенгенской визы либо терпите издевательства за копеечные цены на авиабилеты…
Читать историю полностью

Транзитная зона в Тегеле - всё под конвоем

ноябрь 2011 | Lora
Вообще, транзитная зона в Тегеле есть, но не для всех. С год назад при перелете AirBerlin в Штаты это было так: для транзитников к самолету подавали специальный автобус и отвозили в терминал, небольшое закрытое помещение, где на выходе стоял охранник и выпускал только тех, у кого есть виза или соответствующий паспорт. А незадолго до вылета отводили на гейт под конвоем.
Читать историю полностью

Из Кельна в Мюнстер на поезде

ноябрь 2012 | sentry-ua
Пусть из Кельна в Мюнстер занимает около 2 часов на довольно комфортабельных региональных поездах. Интересно, что особого выигрыша в скорости не дает поездка на скоростном поезде. То ли путь не позволяет держать очень высокую скоростью, то ли еще что, но, несмотря на значительно меньшее число остановок, скоростной поезд преодолевает это же расстояние примерно за 1.45, и явно не оправдывает свою более высокую стоимость.
Читать историю полностью

Опоздание на стыковочные поезда ICE в Германии

23 апреля 2011 | Софи
Пару раз опаздывала на стыковочные поезда и продолжала путешествие по тому же маршруту и в тот же день. На ICE при этом терялись места, но это не проблематично: приходят люди с зарезервированными местами, пересаживаешься - и все. При контроле билетов проблем не было.
НО: и на билетах у меня было написано, что можно ехать другим поездом (тот же день, тот же маршрут). Ищите махонькие буквы на билете и хорошенько их изучите.
Читать историю полностью

"Баварский билет" и "Билет выходного дня"

2008 г. | Комбриг

Баварский билет - это разновидность "Билета Выходного Дня" (Schönes-Wochenende-Ticket), действующего не в одной немецкой земле (как, например, Бавария), а по всей Германии. Стоит Schönes-Wochenende-Ticket около 30-33 евро, в зависимости от того, где ты его покупаешь, и действует на всю Германию в течение одного дня (суббота или воскресенье), при этом действует сразу на 5 человек (т.е. реально стоимость поездки на 1 человека при полном комплекте людей - 6 евро). Особенность этого билета в том, что ехать на нем можно только региональными поездами, что вызывает многократные пересадки.

Баварский Билет (Bayern-Ticket) действует не только на Баварию, а также и на участках:

- до главного вокзала города Ulm (земля Baden-Württemberg)

- до города Kufstein (Австрия)

Читать дальше Скрыть отзыв

- до города Salzburg (Австрия)

- на участке Lindau – Memmingen (через Kißlegg)

- на некоторых других коротких участках, например, на железнодорожном участке, подвозящем к самой высокой горе Германии, Zugspitze.

Помимо этого, этот билет распространяется на внутригородской общественный транспорт (S-bahn, метро, автобусы и трамваи) и даёт скидку примерно в 70 баварских музеях, зоопарках, саунах и пр. Кстати, если купить Bayern-Ticket не в "окошке", а в автомате, то он обойдётся на 2 евро дешевле, то есть не 27 евро, а 25.

Читать историю полностью

Городской транспорт в Берлине

Февраль 2008 г. | port_morseby

S9 (эс_бан) - берлинская наземка - гениальное изобретение. И вообще система сообщений поземка-наземка абсолютно достаточны для перемещений по городу, отлета-прилета и пр.

Мы взяли такси из отеля в аэропорт только потому, что не хотелось тащить поклажу через длинный переход от конечной эсбана в терминал (метров 300). Цена в 9 вечера была кажется 40 евро от станции Шарлоттенбург (примерно 30 мин езды).

Для перемещений внутри города (мы были пять полных дней) брали "велкам кард" (прямо в отеле, удобно) на три дня и два раза по дневному билету за 6,10 евро.

Читать историю полностью

Аэропорт Schonefeld в Берлине

Февраль 2008 г. | port_morseby

Tax Free Global Refund в аэропорту "Шоненнфельд" работает ежедневно, но строго в 18.00 он закрывается. Открывается, по-моему, в 9.00. Советую уточнять по прилете, если вознамерились сэкономить денег на шоппинге.

Внимание: в аэропорту "Шоненфельд" отсутствет такая услуга, как термо-оборачивание багажа полиэтиленовой пленкой (это если кто привык заботиться о внешнем виде и богатом внутреннем содержании своих сумок-баулов-чемоданов).

На европейских авиалиниях действует правило - одно место ручной клади с собой, остальное в багаж.

Мы летели около полуночи, в это время уже мало кто летает, один регулярный рейс "Аэрофлотом" в Шереметьево. Однако по два места ручной клади через таможню наплевательски пронесли.

Читать историю полностью

Покупка билетов на дальние расстояния

11.07.2007 - 25.08.2007 | Эмиль Гафаров

Билеты по Германии на дальние расстояния следует покупать в кассах, так как в аппаратах по их продаже дешевых не бывает. Исключение составляют VOCHENENDETICKET и билет по земле.

Миимум немецких слов и беглый английский с пониманием услышанного также необходимы.

Успехов!

33671

Спецпредложения авиакомпаний

14.04 Gulf Air Москва - Франкфурт-на-Майне от 52 919 руб
10.04 Gulf Air Москва - Мюнхен от 85 416 руб
02.04 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - Берлин от 27 471 руб
02.04 Pegasus Airlines Москва - Берлин от 24 611 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах