Транспорт в Индонезии: личный опыт

Транспортное сообщение на Бали

2013 | tasmania_gal

Внутренние авиалинии. Быстро и удобно. В аэропорту в окошках касс висят расписания рейсов - большими буквами город, чтобы сразу найти, шрифтом помельче день недели и время. Подходите к окну, говорите, к примеру, "Denpasar today". Или еще проще, говорите "Denpasar", а дату пишете на листе бумаге. Вам в ответ улыбаются, пишут цену и на пальцах спрашивают, один билет нужен или два. Если не знаете английского и не говорите на бахасе, используйте язык жестов в гостиницах, других кассах, при аренде машины или скутера.

Паромы. На соседние острова. Дешево, но сердито. Я один раз прокатилась, после этого стала только на самолетах летать.

Такси. Рекомендуемое Blue Bird. Особенно на длинные расстояния. Если до сумермаркета - берите любое свободное. Ехать только по счетчику. Чем сейчас хуже стало - а) много водителей-гастарбайтеров, которые плохо знают остров, б) пробки, пробки, пробки.

Мотоциклы. Можно доехать с таксистом-мотоциклистом, они обычно сами предлагают свои услуги "transport, motorbike". Чаще это быстрее, чем на такси. НО: не так безопасно на переполненных в том числе и грузовым транспортом дорогах.

Мотоцикл или машина в аренду. Внимательно смотрите, что берете и что подписываете. Случаи, когда вы подписываете полную ответственность, а мотоцикл у вас уводят, когда вы в ресторане ужинаете, бывают.

Велосипед. Ну, не знаю :)

Собственные ноги.

Читать историю полностью

Трансфер из аэропорта Бали

2013 | tasmania_gal
Вышли на улицу. На улице вас будет встречать плотные ряды а) гидов, б) таксистов, в) частных лиц. Если у вас нет трансфера, вас никто не встречает и вы не хотите переплачивать за такси, вы поворачиваете направо и через несколько метров будет окно предварительно оплачиваемого такси. Вы называете, куда вам нужно ехать, вам говорят, сколько это стоит. Оплачиваете, приходит водитель, вы идете за ним, садитесь в машину, едете в гостиницу. Можете дать водителю чаевые, десяти тысяч рупий достаточно.
Читать историю полностью

Аэропорт Бали

2013 | tasmania_gal

На Бали пока еще функционирует старый аэропорт, в котором все организовано предельно просто.

До приземления стюардессы раздают бланк анкеты для паспортного контроля и бланк таможенной декларации. Их удобнее заполнить в самолете, а не в зале прилета, который маленький и, в зависимости от количества одновременно приземлившихся самолетов, может быть переполнен туристами.

Выходите из самолета, едете на автобусе в зал прилета, заходите внутрь. Сразу налево и прямо будут окна для оплаты визы. Она стоит 25 долларов и на взрослого, и на ребенка, действительна месяц, можно продлить еще на месяц. Оплачиваете, получаете квитанцию. Берете ее, заполненную анкету и идете в очередь к пограничникам. В наш последний прилет было людей мало, очередь направляли ограждения, процесс паспортного контроля занял от силы минут двадцать. Но бывает, что и по часу туристы стоят.

В зале прилета есть кулеры с водой. Поэтому теперь можно не брать с собой воду из самолета.

Отдаете пограничнику паспорта, квитанцию об оплате визы и анкету. Он приклеивает визу в паспорт и желает хорошего отдыха.

В зале получения багажа есть несколько банкоматов. Я деньги там ни разу не снимала, но скорее всего, максимум, сколько можно снять за один раз это миллион рупий - приблизительно сто долларов. Узнавайте заранее в своем банке, какую комиссию с вас снимут дополнительно за использование стороннего банкомата.

Читать историю полностью

О дорогах на Суматре

2013 | xploncuk
Кстати "дорога" по Суматре такое же относительное понятие как и на горе - разбитая, узкая, с кучей машин и мопедов. Едят по ней медленно - точнее, средняя скорость медленная - но порой разгоняются очень сильно и по ухабам да по кочкам. Поспать на такой невозможно даже когда в твоем распоряжение есть полностью откидывающееся кресло.
Читать историю полностью

Аренда мотоцикла на Бали

2013 | mikeseryakov

Немного расскажу о том, как брать в аренду байк на Бали. Во-первых, если Вы никогда не ездили на байке, сильно боитесь упасть и не готовы платить за его возможные повреждения, я бы делать этого не рекомендовал. Все байки на Бали не застрахованы, то есть в случае какого - либо повреждения, Вы сами будет платить за ремонт мопеда. Цены на ремонт я не знаю, но исходить нужно из того, что я писал выше, разбитый вдребезги Хонда Варио принудит Вас к оплате хозяину примерно одну тысячу "бакинских" рублей. А если не дай Бог, случится какое-нибудь ДТП, с машиной или с другим байком, как Вы думаете кого обвинит местная коррумпированная полиция - соотечественника или "фаранга", совсем не знающего индонезийский язык.

И ещё, упасть с байка дело очень неприятное, потому как кроме шлема защиты нет никакой, и будет очень больно и неприятно.

Читать историю полностью

Без мотобайка на Бали трудно

март 2012 | alishha
Сколько ни говори, что на Бали пробки - никто не верит, также как со всеми остальным минусами, но когда сюда переезжают - первые жалобы это дорожный траффик. А если ездить на мотобайке, изо дня в день регулярно дыша этой гарью, то минус становится вполне очевидным, тем более опция "жить без личного транспорта" на Бали отсутствует - тут нет тротуаров и большие расстояния.
Плюсы и минусы жизни на Бали

Бали: мопед - не самый удачный вариант

15 мая 2009 | Горгаз
Я пробовал там и на мокике, на нем мне было страшно. Вы видели количество мопедов на дорогах и улицах? Сравнил, на машине проще и безопасней, и не так жарко (кондиционер). С парковкой были сложности в Куте, и порой есть такие дороги, где только на уазике проедешь, а мопед только на горбу тащить. Хочется поездить-посмотреть по острову как можно больше, а мопед не самый удачный вариант для этого. Представьте: вы в шлеме (без шлема боязно), на улице на солнце +40, а вы едете из Нуса Дуа к вулкану (190 км) - и запах отработанного топлива. Прикольно? Мокик это для поездки за хлебом из гостиницы в маркет.
Читать историю полностью

Аренда машин с водителем на Бали

10 января 2008 | МАИ
Самому ездить на автомобиле на Бали небезопасно, так как помимо левостороннего движения есть и другие проблемы, например, узкие дороги, к тому же забитые мотоциклами и мотороллерами, отсутствуют дорожные знаки. Что касается стоимости, то парадокс состоит в том, что стоимость проката автомобиля, что с водителем, что без водителя практически одинаковая, в среднем 45 баксов в день (применительно к автомобилю среднего класса на 5-6 человек, естественно, с кондеем) - проверено на личном опыте. Перед поездкой делаете заказ по телефону о одно из многочисленных агентств, и через 10 минут автомобиль у вашего подъезда. Многие водители неплохо знают английский, поэтому вам будет оказана еще и информационная поддержка.
Читать историю полностью

Спецпредложения авиакомпаний

06.12 China Southern Москва - Денпасар от 29 959 руб
05.12 Qatar Москва - Джакарта от 34 703 руб
05.12 Qatar Москва - Денпасар от 49 417 руб
02.11 Thai Airways Москва - Джакарта от 47 828 руб
02.11 Thai Airways Москва - Денпасар от 49 308 руб
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта