← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Трениталия: суперэконом стал еще дешевле

С помощью Трениталии очень удобно путешествовать по Италии, и даже заезжать в соседние страны.

Но надо заранее продумать свой маршрут, так как комфорт поездки и стоимость - в прямой зависимости.

В этом году Трениталия предоставляет половинный тариф по субботам с 23 марта по 8 июня, условие "два билета по цене одного". А также появилось больше возможностей приобретать билеты по тарифу "супер-мини" через сайт, например, за 9 евро можно доехать от Скалеа до Рима (обычно стоимость проезда от 40-50 евро).

Но надо учитывать, что экономные тарифы нельзя отменять! В некоторых вариантах возможно перенести сроки поездки на более поздний период.

Как сообщает ЭНИТ Москва, TRENITALIA - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИТАЛИИ

За первые два месяца 2013 года объем продаж билетов вырос на +60%!

Существует более 80 высокоскоростных маршрутов в день от Рима до Милана, соединяющих только за 2 часа 40 минут при скорости 300 км/час Государственную столицу с  экономическим центром страны.

Высокоскоростные поездка Frecciarossa, мчащиеся со скоростью 300 км/час, соединяют главные города Страны (Турин - Милан - Болонью - Флоренцию - Рим - Неаполь - Салерно), отправляются с частотой в 15 минут в часы-пик.

- Знать бы заранее!

На поездах Frecciarossa пассажиры могут выбрать четыре разных типа сервиса в зависимости от собственных нужд: уровень Executive для эксклюзивного путешествия; Business - идеальный вариант для деловых или туристических поездок; Premium - для самого комфортного путешествия; Standard - высокоскоростной поезд по низкой цене. Во всех поездах Frecciarossa имеется также конференц-зал для деловых переговоров во время поездки, Тихая зона и два Салона на четыре места каждый. В поезде предоставляется сервис приема пассажиров, предлагаются напитки и имеется связь Wi-fi.

- Да! Связь есть, бесплатно, качество хорошее, устанавливается просто: нашли "вафлю" на своем компе или планшете, в логин забивается номер мобильного (без +39), на этот мобильный присылают пароль. Пароль действует 24 часа. То есть утром уехал - вечером вернулся, а пароль на весь день. Сок и печенье даже по тарифу "Эконом". И еще! Надо выключать звук у телефонов! Реально люди едут и работают.

Достаточно всего 37 минут для поездки из Флоренции в Болонью, 70 минут для поездки из Рима в Неаполь, 43 минуты от Турина до Милана, 1 час 45 минут от Милана до Флоренции.

- Да! Очень удобно! Можно устроить себе путешествие по крупным городам с полным комфортом.

Поезда Frecciabianca ходят по традиционным линиям, вне высокоскоростных путей, обеспечивая при этом качественный комфорт и сервис. 84 соединения в день обслуживают 87 крупных и средних центров, обеспечивая комплексную транспортную сеть Компании Trenitalia. Так, за 4 часа можно доехать от Генуи до Рима, проезжая Версилию, в то время как из Милана за 2 часа 27 минут можно доехать до Венеции, и за 3 часа до Адриатического побережья.

Связь обеспечивается также поездами Intercity и Notte и региональными поездами.

- Про Нотте надо подробнее. Во-первых, можно выбрать нижние или верхние полки заранее, при приобретении билета. Рекомендую не брать две нижние, так как сидеть под раскрытой верхней полкой сможет только человек до 160 см ростом. Купе шире, чем наше, а верхние полки расположены ощутимо ниже. При этом в каждом купе имеется лесенка. На верхней полке удобный ремень - чтобы не летать ночью. Из постели дают одну простынь и подушку с наволочкой. Любителям укрываться по ночам надо предусмотреть куртку или пледик. Работает кондиционер, окна не открываются. Поезд с Юга на Север, понятно, заполнен калабрийскими и сицилийскими гастарбайтерами. В соседнем купе, например, на верхней полке везли ящики с мандаринами. Полный эффект Абхазии, разве что комфорт и чистота полок необычные. В целом народ очень позитивный, ради "синьоры Руссо" наши соседи вышли рано утром из купе на носочках, с ботинками в руках. Очень нежиданно и приятно.

на сайте обещают, что запишут имена-фамилии ночных пассажиров, а на самом деле проводник не особо-то интересовался. Утром выдал нам воду, сок в маленькой коробочке на каждого. И  еще: поезда скоростные, рельсы очень тщательно подогнаны, привычного перестука колес нет!

Среди самых интересных предложений Trenitalia можно назвать также Thello: плод совместного предприятия с Veolia Transdev. Thello каждую ночь соединяет главные города Италии (Рим, Флоренцию, Болонью, Венецию, Милан) с Францией, предлагая широкий выбор спальных вагонов и откидных кресел.

В следующем году на итальянские пути выйдет поезд Frecciarossa 1000 (поздней весной начнется тестирование для получения сертификации), который был назван "самым красивым поездом в мире", способным развить максимальную скорость до 400 км/час, и коммерческий поезд со скоростью 360 км/час. Выехав из Рима этот поезд домчится до Милана за 2 часа 20 минут и сможет ходить по всем европейским высокоскоростным путям. С коммерческой точки зрения, пассажирам Trenitalia предлагается множество возможностей: помимо обычных скидок на билеты (Базовый тариф, Экономный и Супер-Экономный), планируются многочисленные скидки, например, для групп, семей или для пассажиров, осуществляющих поездку туда-обратно в тот же день.

Поезда Frecciargento являются как высокоскоростными/вместительными, так и обычными, развивающие скорость до 250 км/час, укорачивая маршрут от Рима до главных мегаполисов Северо-Востока (Венеция, Падуя, Верона, Тренто, Больцано) и Юга Страны (Бари, Лечче, Реджо Калабрия). В поездах Frecciargento, как и в Frecciarossa имеется вагон-ресторан для всех пассажиров и связь Wi-fi, на данный момент имеющаяся только в некоторых поездах. За 3 с небольшим часа можно доехать от Рима до Венеции, за 5 часов от Столицы до Реджо Калабрии.

- Все это прекрасно, но имеет смысл, если только брать билеты сильно заранее - за месяц или два, чтобы стоимость оказалась до 100 евро на человека. При стоимости внутреннего перелета 20-30 евро, согласитесь, глупо платить 150 евро за поезд.

И тут таится главная опасность для туриста: внимание! Приобретенные через сайт сильно заранее билеты (конечно, эконом или суперэконом) менять и сдавать нельзя!

Только передвинуть дату, и с доплатой. Доплата - примерно половина стоимости. Наука далась ценой 199 евро, так как даты на наших билетах оказались на месяц позже поездки. Выяснилось, что на нашем компе календарь показывал "март", а билеты мы брали на февраль. Сайт Трениталии оперирует настройками Вашего конкретного PC! Будьте внимательны! Проверьте все настройки, прежде, чем работать с сайтом Трениталия!

Смотрите также
92919

Спецпредложения авиакомпаний

22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
14.04 Gulf Air Москва - Милан от 49 438 руб
14.04 Gulf Air Москва - Рим от 50 443 руб
13.04 Etihad Москва - Милан от 85 614 руб
13.04 Etihad Москва - Рим от 56 442 руб
08.04 EgyptAir Москва - Рим от 38 238 руб
30.03 Pegasus Airlines Москва - Болонья от 35 304 руб
09.02 Turkish Airlines Москва - Катания от 36 647 руб
15.01 Turkish Airlines Москва - Катания от 41 910 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах