Городской транспорт в Перу

Городские автобусы достаточно медленны, дешевы и постоянно переполнены. Проезд по городу на автобусе стоит обычно 1 соль, но часто можно договориться о цене проезда. Маршрут обозначен на плакате на лобовом стекле в виде названий улиц, по которым следует данная машина, но кондукторы обычно на всем маршруте еще и выкрикивают пункт назначения, высунувшись из окна. Остановить автобус можно в любом месте.

Также на наиболее загруженных маршрутах курсируют маршрутные такси "комбис", цена проезда на которых на 10-15% дороже, чем на автобусах, но уровень комфорта заметно выше.

Метро

Метро Лимы было открыто в 2001 году и в настоящее время расширено до 22 километров и 16 станций. Фактически, речь идет об обычной электричке, которая, проходит через центр города в виде эстакады. В настоящее время функционирует только одна линия, а еще четыре находятся в процессе строительства. Метро связывает удаленные спальные районы с центром города и для туриста неактуально.

Вместе с тем, помимо метро, в Лиме действует "Metropolitano", скоростная автобусная линия, проходящая под землей и выполняющая функции метро. Линия имеет 33 км в длину, примерно половина из которых проходит под землей. В отличии от настоящего метро, данная линия может быть полезна туристам, поскольку проходит через колониальную часть Лимы, центральный автовокзал и далее в деловой центр Мирафлорес.

Такси

Такси многочисленны и повсеместны. О цене поездки следует договориться заранее, до посадки в машину. Обычный проезд по городу не должен стоить дороже 10 соль, но местные водители часто в разы завышают цену для иностранца, поэтому нужно торговаться. Рекомендуется пользоваться официально лицензированными жёлтыми такси или маршрутками "таксис коллективос" (можно остановить в любом месте). Те машины, которые ожидают пассажиров перед вокзалами, аэропортами и в других общественных местах, постоянно требуют каких-то дополнительных выплат, но на такие требования соглашаться ни в коем случае не стоит - буквально за углом можно обнаружить другую машину, водитель которой согласится на поездку за гораздо меньшие деньги.

В городах популярны вело- и моторикши. Оплата по договоренности, но дешевле, чем в такси.

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
Добавить отзыв
95

Перу. Лима

Пляжная зона создана путем отсыпки песчаной полосы у основания береговых скал. Там же проложена скоростная автострада. Вода не горячая, несмотря на близость экватора. Читать дальше →

Едем в Боливию! Информационный пост о Южной Америке

В Южной Америке есть несколько важных транспортных авиахаба. Это: Сан Пауло, Буэнос Айрес, Лима и Богота. А так же Рио-де-Жанейро из-за своей популярности среди туристов. Читать дальше →

Un gran viaje a América del Sur. Перу. Трухийо и лысые собачки

В каждом автобусе и маршрутке в дверях болтается зазывала, он же кондуктор, который зазывает народ в свой транспорт. Это все на ходу. Все сигналят, зазывалы кричат - жизнь бурлит. Читать дальше →
Смотрите также
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта