Туристическая служба качества Республики Татарстан
"Туристическая служба качества Республики Татарстан" представляет собой онлайн-сервис работы с отзывами и обращениями о работе и качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии Татарстана, которые получает турист во время его пребывания в Республике.
Сервис осуществляет работу на сайте www.touristqs.com.
Цели сервиса:
- Получить обратную связь (отзывы, комментарии) с туристом (гостем), пребывающем на территории РТ с целью туризма.
- Максимально быстро и оперативно отреагировать на конкретную ситуацию, случившуюся с гостем, чтобы он не чувствовал себя брошенным.
- Создать репутацию Татарстана как комфортного региона для отдыха на основе положительного случая решения проблем туристов.
- Повысить лояльность людей к Татарстану как туристическому центру притяжения всей России.
- Контроль качества оказываемых услуг в туристическом секторе РТ.
Задачи сервиса:
- Создание механизма быстрого реагирование турбизнеса на поступающие заявки
- Получать отзывы от 30 % туристов, прибывающих в РТ - к 1 апреля 2017 года.
- Создание и увеличение дополнительного канала "возвратных" гостей в РТ (для тех, кому обращение в Туристическую службу качества РТ оперативно помогло)
Данная система работает на русском и английском языках. Онлайн-система позволяет туристам и гостям РТ и Казани, находясь в любой точке республики и имея подключение к интернету, моментально оставить свою благодарность или жалобу об объекте или услуге, а также загрузить необходимые фотографии.
Механизм работы сервиса "Туристическая служба качества РТ" осуществляется в несколько этапов.
При наступлении ситуации на отдыхе, требующей оперативного решения, а также желании оставить комментарий-благодарность в адрес отдельного туристического объекта, турист заполняет заявку-отзыв на сайте сервиса www.touristqs.com, которая автоматически попадает на электронную почту touristqs@gmail.com, принадлежащую Центру развития туризма РТ и после модерации выкладывается в открытый доступ на официальном сайте "Туристической службы". В течение 24 часов на контактный электронный адрес гостя направляется письмо от том, что его заявка принята.
Если представитель турбизнеса подписывает партнерское соглашение с АНО "Центр развития туризма РТ" о сотрудничестве в рамках данного проекта, он получает возможность первым среагировать на поступившую заявку и решить ситуацию до её поступления в открытый доступ на официальном сайте сервиса. В данном случае, отзыв оперативно переправляется от Центра развития туризма РТ на контактный мейл ответственного лица представителя турбизнеса.
В свою очередь, объект может предложить для компенсации туристу варианты решения конкретной ситуации:
- Официальное письмо с извинениями на имя гостя
- Решает конкретную проблему
- Предлагают гостю бонус на выбор
В случае, если объект туриндустрии не соглашается на сотрудничество с Центром развития туризма РТ в рамках проекта "Туристическая служба качества РТ", он не будет иметь возможности оперативно отреагировать на отзывы, которые, минуя контактный мейл представителя Турбизнеса, поступят напрямую в открытый доступ.
Спецпредложения авиакомпаний
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
20.11 | Победа | Москва - Стамбул | от 5 371 руб |
20.11 | Уральские авиалинии | Москва - Стамбул | от 8 250 руб |
20.11 | Belavia | Москва - Минск | от 5 171 руб |
20.11 | Hainan Airlines | Сиань - Владивосток | от 4 858 руб |
20.11 | Utair | Москва - Ереван | от 8 633 руб |
20.11 | China Eastern | Москва - Сеул | от 43 106 руб |
20.11 | Аэрофлот | Москва - Минеральные Воды | от 3 167 руб |
19.11 | Руслайн | Екатеринбург - Сыктывкар | от 2 000 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах