← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Транспорт в Сингапуре: личный опыт

Singapore Cable Car

январь 2014 | lefortoff

Двигаемся к канатной дороге под названием Singapore Cable Car.

Стоит отметить необыкновенную привязанность сингапурцев к Злым птицам, доходящую до фанатизма. Злые птицы повсюду: на стаканах, на мониторах. На кабинках канатной дороги. Их полно в сувенирных магазинах: злые птицы продаются и как настольные игры, и как обычные мягкие игрушки, и вместе, и по отдельности.

Канатная дорога ведет на Сентозу - остров развлечений. Там аттракционы, там отели, там толпы радостных туристов и море веселья.

Канатная дорога делает промежуточную остановку в терминале возле торгового центра и станции метро. По пути можно сделать очередной снимок, который мог бы стать "открыточным", если бы кабинка меньше шаталась.

Сингапур. Зоопарк, Сентоза, Орчард

От аэропорта до центра Сингапура

декабрь 2012 | Айвенго

Трансфер мы не заказывали, потому что его предложенная цена "зашкаливала" наши разумные пределы. сам город небольшой и добраться до центра просто. В аэропорту есть стеллажи с картой города, с обозначением всех значимых мест, так что сориентироваться труда не составляет. Такси обойдется в районе 15-20 Сингапурских долларов (SS). Мы же решили отправиться на метро. Ветка метро заканчивается прямо под терминалом аэропорта Чанги (станция зеленой ветки так и называется - Чанги). Поменяли в аэропорту деньги 1 USD = 1,23 SS, 1 Евро - 1,54 SS. В городе у "менял" в магазинах можно поменять чуть получше, но не намного. В отелях курс ниже.

Билет на метро можно купить в автомате. На экране имеется карта метро, нужно нажать на нужную станцию и автомат выдает на экране цену проезда. Наш отель "York" 4* находился в центре на улице "Orchard", рядом со станцией с одноименным названием. Проезд до данной станции обошелся нам в 2,70 SS. Билет был в виде зеленой карточки, стоившей 1 SS, которую можно было вернуть в автомат с возвратом денег, после окончания пользования метрополитеном. Все на английском языке, понятно и довольно доступно. Автомат выдает сдачу монетами, также и принимает бумажные купюры, правда небольшого достоинства 2 или 5 SS. Доехали до нужной станции мы за 40 минут с двумя пересадками. В поезде информация передается на табло по английски, проехать мимо нужной станции сложно. В дальнейшем мы передвигались только на метро (по возможности).

Читать историю полностью

Аэропорт Чанги (Сингапур) - все удобно

ноябрь 2012
Аэропорт огромный. 4 терминала. Расстояния соответствующие. Но при этом, все очень понятно, навигация хорошая, везде успеваешь. Людей много, но они рассеиваются на этом пространстве, чувствуешь себя довольно свободно.
Читать историю полностью

Ботанический сад в аэропорту Сингапура

октябрь 2012 | tycho_343

Чанги - аэропорт Сингапура, который считается довольно крупным, активным и оживлённым. По ощущениям - и вправду современно и даже местами уютно, отчасти благодаря тому, что немалая половина аэропорта отделана настоящим ковровым покрытием.

Говорят что ещё тут есть сад орхидей, искусственный водопад, а на крыше - целый настоящий бассейн для посетителей. Современность также выражается наличием траволаторов, что очень удобно при перемещении по просторам аэропорта.

Местами в аэропорту довольно много зелени, причём не пластиковой, а натуральной, это довольно сильно бросается в глаза. Потом, когда я увидел сам город, я понял что это у них такой общий стиль - повсюду растения и город, хоть и очень плотно застроен, выглядит весьма зелёным, прямо как будто повсюду сплошной парк. Выглядит красиво.

Читать историю полностью

Сингапурское метро

март 2012 | Скольцов Виктор

Великолепно организована система информации для пассажиров (на четырех языках, естественно), края платформ отделены от людей прозрачными, чуть ниже человеческого роста, раздвижными парапетами.

Оплата проезда в сингапурском метро, в отличие от нашего, зависит от расстояния, точнее, от количества станций, которое вам требуется проехать, и вносить деньги можно только через автоматы, которых на станциях на удивление очень мало. Ничего там сложного нет, нужно только иметь при себе разменные деньги, поскольку сволочные нерусские автоматы сдачи не дают. Тычешь пальцем в кружок нужной тебе станции на интерактивной схеме метро, и железный кассир объявляет тебе, сколько стоит туда проезд. Заталкиваешь нужную сумму в пасть автомата, а он в ответ выплевывает тебе карточку, которую потом нужно предъявлять турникету на входе, а по окончании поездки, и турникету на выходе. И если вдруг (случайно, конечно) проедешь лишнюю остановку, тебя не выпустят со станции, пока не скормишь тамошнему автомату еще денег.

Читать историю полностью

Такси в Сингапуре

2007 г. | Игорь

Кто-то писал, что очереди - мы попадали в так называемые очереди по 5-10 мин. В час-пик старались не попадать. Видишь, что их стоит около 15 штук - воодушевляет.

При посадке в такси автоматически выскакивают следующие первоначальные тарифы: мерсы - $3,40, синие Хундаи и старые Тойоты - $2,40. Затем идет прибавка за каждые 200 метров. У нас были суммы от $13 до $24. Было в одну сторону $21,2, а обратно $15,6.

Читать историю полностью

Спецпредложения авиакомпаний

16.04 Hainan Airlines Москва - Сингапур от 28 519 руб
14.04 Gulf Air Москва - Сингапур от 42 869 руб
01.04 China Eastern Москва - Сингапур от 26 439 руб
22.03 Turkish Airlines Москва - Сингапур от 50 843 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах