Бронирования

Америка

Африка

Австралия и Океания

Формальности и правила въезда в Словению: личный опыт

Виза в посольстве Словении в Москве

июнь 2013 | bullettt

В пятницу забрала паспорта из консульства Словении в Москве, поэтому рассказываю по горячим следам, если кому интересен опыт получения.

У нас сложный маршрут - мы едем в Таллин на автобусе из Питера, а далее на машине товарища эстонца (с ним за рулем) в Словению через Латвию, Литву, Польшу, Чехию и Австрию. В Словении пробудем 5 дней (то есть наибольшее кол-во), а все путешествие займет почти 14. К комплекту документов я приложила подробный маршрут путешествия, нарисованный в google maps, а также комментарии к каждому пункту следования - в каком отеле останавливаемся, бронь приложена и т.д. Приложила на всякий автобусные билеты в Таллин. В Словении мы снимаем частный дом, поэтому никаких подтверждений с печатями не было, на руках была только переписке моя с владельцами дома (где мы обсуждали сроки поездки, подробности всякие и в результате они там подытожили, что подтверждают наше размещение в указанные сроки), а также оплата первой ночи путем перевода евро со счета товарища эстонца.

Приехали во вторник где-то в 10:30 (документы принимают с 10 до 12, записи нет), народу было немного. Постояли и примерно через час зашли. Девушка (исключительно адекватная, к слову) изучила все документы, послушала про наш маршрут, а потом пошла к вице-консулу консультироваться. Тот вышел лично к нам и любезно пояснил, что все в принципе ок, но хорошо бы оплатить полностью все проживание в Словении.

Оплатили (тут уже я со своего счета), сделали выписку из интернет-банка и поехали снова. Получилось только в пятницу - народу было много. Во-первых, во вторник не принимают агентства, поэтому оба работающих окошка занимаются физ лицами, а, во-вторых, как поделился наблюдениями охранник, в пятницу вообще всегда народу больше. Но мы приехали в 9:30 и уже в 10:15 сдали доки. Попали мы уже к другой девушке, но я пояснила, что нас уже принимали, показала заметки вице-консула, сделанные от руки об указаниях об оплате и она без разговоров все приняла. Забирать сказали через неделю.

Выдают документы с 12:30 до 13:00, я была там в 12:15, но выдавать начали где-то через час. И хотя народу было снова много, дело шло очень быстро. В итоге дали мульти на месяц с общим пребыванием 15 дней (мы запрашивали на 14). У мужа был первый паспорт вообще, у меня хоть и не первый, но тоже чистый, да и все старые шенгены старше 3-х лет.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится информация.