Авиакомпании Шри-Ланки: личный опыт
Всем добрый день! Хочу предупредить, что для посадки на эту чудесную авиакомпанию нужно иметь с собой карту, с которой производилась оплата билетов (для тех, кто самостоятельно покупал билеты у них на сайте). Либо совершить ряд обременительных действий, как то: явиться в представительство и предъявить карту, паспорт и проч., чтобы ее не спрашивали в аэропорту. Например, если летит не держатель карты, а скажем его мама.
Внимательно читайте, что написано у них на сайте (причем по-английски, хотя версия сайта русскоязычная) при бронировании, когда выбираете - летит ли cardholder или нет. Я по своему опыту эти сноски пропустил, просто отметив Yes. Ведь я лечу и карта, хоть и виртуальная, но моя. А читать все сноски, Terms and Conditions, Fare rules, так это весь день можно билет бронировать. Тем более не в первый раз летаем. Летаю часто, но такого подвоха с картой никогда не было. Оплату производил с виртуальной карты, специально созданной для покупок в интернете. Так что предъявить ее в принципе невозможно ибо она виртуальная. Но представитель авиакомпании в аэропорту Евгений Мячиков, хамоватый и надменный, сообщил, что хоть он и знает номер карты (и зачем и мой номер?), но ему надо подержать ее в руках, чтобы удостовериться, что карта существует (???).
Несмотря на то, что у меня была он-лайн регистрация, с местами и прочее, мне отказались распечатать посадочный талон, т.к. я не предъявил карту, с которой оплачивал билет. Тогда я распечатал посадочный в интернет-кафе (мне его выслали на почту при онлайн регистрации, но дома распечатать не смог). Однако, при посадке мне сказали, что я уже снят с рейса. А агрессивный Мячиков, швырнув предъявленный мной посадочный талон, сказал своим девочкам, чтобы вызывали охрану, вдруг я начну рваться в салон. И это при всей моей вежливости и корректности в общении с ними. :)
Так что, как ни упрощай процедуру покупки билета и регистрации, а сложности и проблемы всегда найдутся. Предлагаю авиакомпании вместе с предъявлением карты брать анализ ДНК и требовать справку об отсутствии вшей. :) Странно, что авиакомпания, недавно вышедшая на российский рынок, самостоятельно губит свою репутацию такими препонами. Хочется выразить "спасибо" Шриланкийским авиалиниям за нервотрепку и головную боль! И напоследок пожелать Шриланкийским авиалиниям: может все-таки стоит на русскоязычной версии сайта этот важный момент отразить тоже на русском языке и крупным шрифтом, а не ввиде сноски? Если ваши правила бронирования отличаются от остальных авиакомпаний, наверное имеет смысл акцентировать на этом внимание во избежание таких проблем?
Спецпредложения авиакомпаний
21.03 | Gulf Air | Москва - Коломбо | от 56 135 руб |
14.03 | Azur Air | Москва - Коломбо | от 20 954 руб |
04.03 | Etihad | Москва - Коломбо | от 42 619 руб |
04.03 | Emirates | Москва - Коломбо | от 69 000 руб |
03.03 | Jazeera Airways | Москва - Коломбо | от 31 066 руб |
21.02 | Россия | Москва - Коломбо | от 34 484 руб |
09.01 | China Eastern | Москва - Коломбо | от 57 036 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах