← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

На такси - по воздуху и за границу

Бангкок

Движение транспорта в огромном муравейнике, который представляет из себя тайская столица, безостановочно и хаотично. Даже официальная карта автобусных маршрутов не дает в этом городе стопроцентно верных ориентиров: маршруты регулярно меняются. Туристы передвигаются по Бангкоку на всех разновидностях наземного транспорта. Тем не менее для гостей, которые представляют себе, откуда и куда им надо попасть, привлекательны автобусы - своей дешевизной.

Обычные автобусы, курсирующие по городу, делятся на несколько ценовых категорий, которые можно распознать по окраске машин. Зеленые и голубые берут по $0,1 за поездки на расстояние до 10 километров, красные - по $0,14 за аналогичное путешествие. Поездки свыше 10 километров (например, в международный аэропорт) стоят на тех и на других $0,2. Вместе с обычными, по тем же маршрутам, бегают "специальные" автобусы (с кондиционером): $0,25 - до 10 километров, $0,65 - дальше. В часы пик на тех же маршрутах появляются еще и нелегальные (но не преследуемые властями) перевозчики-индивидуалы на "сонгтау" - пикапах с двумя скамейками в кузове. Они берут всего по $0,08 с пассажира.

Железные дороги, идущие из Бангкока в северные, восточные и юго-западные провинции, тоже могут служить местным транспортом. Скажем, до международного аэропорта на поезде можно добраться всего за $0,2.

Наемный транспорт в тайской столице разнообразен. Во-первых, существуют привычные нам такси. В Бангкоке (единственном из городов Таиланда) есть даже такси со счетчиками. На счетчиках "тикает" по $1,4 за посадку и затем по $0,08 за 250 метров пробега.

Имеется также большой выбор аппаратов, с водителями которых о цене проезда следует договариваться заранее (для иностранца-новичка это автоматически означает переплачивать, но общий уровень цен в Таиланде таков, что европейцы редко жалуются на обсчет). Поторговавшись, в Бангкоке можно сесть на такси без счетчика, самлор (трехколесную велосипедную повозку) или тук-тук (то же самое с немилосердно чадящим мотором). В переговорах с хозяевами этих устройств единственное, на что можно ориентироваться, - это советы более опытных друзей, или на сумму, которую вы сами заплатили в прошлый раз за проезд по тому же маршруту на такси со счетчиком. Длинные поездки на человеческой тяге (самлор) часто обходятся дороже, чем на такси.

Бангкок пересекает множество каналов, которые служат столичным жителям, помимо всего прочего, и транспортными магистралями. Вверх и вниз по реке Чао-Прайя ходят регулярные водные трамвайчики. В часы пик они удобнее и быстрее, чем наземный транспорт. В зависимости от продолжительности плавания оно обойдется в $0,15-$0,3.

Смотрите также
11684

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Аэрофлот Владивосток - Остров Пхукет от 42 603 руб
22.04 Air Arabia Казань - Остров Пхукет от 35 911 руб
22.04 Air Arabia Екатеринбург - Остров Пхукет от 35 911 руб
22.04 Air Arabia Москва - Остров Пхукет от 39 858 руб
22.04 Air Arabia Казань - Бангкок от 33 798 руб
22.04 Air Arabia Екатеринбург - Бангкок от 33 396 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Air Arabia Москва - Бангкок от 34 485 руб
21.04 Sichuan Airlines Остров Пхукет - Москва от 34 926 руб
21.04 China Southern Бангкок - Москва от 28 304 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах