← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Транспорт в Таиланде: личный опыт

Аренда скутера в Таиланде

зима 2014 | gur_095
Если есть права, обязательно стоит взять в аренду скутер. Удовольствие обойдется от 200 рублей/день, плюс бензин. Модели бывают разные, расход бензина тоже. Все это можно уточнить при получении байка. На полном баке нам удалось проехать около 100 километров. Без скутера вы упустите много интересного, а вечером или ночью будет очень трудно добраться домой. Дороги в основном прямые и неопасные, за исключением двух серпантинных участков - между причалом и White Sand и между Ka Bae и Lonley Beach. Если ехать небыстро, то никакой опасности нет, хотя местные сажают на один мото-"вжик" порой по четыре-пять человек и носятся с огромной скоростью.
Неизвестный Таиланд. Остров Ко Чанг

Аренда машины в Таиланде

ноябрь 2013 | artemchapaev
Машину мы сняли вот здесь. Ниссан Марч с автоматической коробкой на месяц нам обошелся в 14000 бат ( если брать на долгий срок то можно договориться дешевле ), на бензин за месяц ушло 5000 бат.
Поездка по северному Таиланду: Mae Salong, Chiang Saen, Phu Chi Fa, Mae Hong Son и другие места

Дорожное движение в Таиланде

декабрь 2013 | alex_khodov

Из Бангкока в Трат ехали на микроавтобусе. После этой поездки я понял, что во всем мире все водители маршруток состоят в единой мафии, пренебрегающей правилами дорожного движения.

- Куда? Красный!!!
- Так нет никого, чё стоять..

Пересечь двойную сплошную по встречке - так проще обогнать впереди идущую машину... И вообще, они все ездят не по той стороне :-)

Трат, Таиланд

Дорога от Самуи до Пангана

2013 | rider7
Добраться до острова проще простого. Практически с любого пирса на Самуи до Пангана ходят либо паромы, либо частные лодки. Время в пути занимает около часа, и вот вы на острове. Многие пользуются такой возможностью, чтобы приехать на остров на 1-2 дня.
Читать историю полностью

Передвижения по Таиланду

январь 2013 | lost-in-roads

С границы Таиланда и Камбоджи (с Араньяпратхета) в Бангкок два раза в день ходит электричка, цена 48 Бат (2уе макс). Но нужно учитывать, что прохождение границы (даже с наличием визы) займет 2 часа как минимум, из-за очередей. Мы как-то позабыли про этот факт, в итоге опоздали, и пришлось арендовать на месте бусик до Бангкока за 3000 Бат со всех.

Из Бангкока в Краби добирались на ночном автобусе. Перевозчик Lignite Tour (Tel. 0 2884 5767), цена первого класса 950 Бат. Во время поездки поили, кормили, развлекали юмористическими шоу местного разлива, автобусы были новые. Билеты брали в турагентстве на Каосане, от туда же нас забрал минибусик и отвез на автостанцию. Билеты можно купить и там, но, к примеру, дорога от Каосана на автовокзал не близкая, больше потратитесь на такси. Безумно понравились автобусы VIP-класса, таких я еще не видела.

С Краби в Ао-Нанг можно доехать местным извозом за 60 Бат с человека на вот таком средстве.

Автобус с автостанции Краби в город Hat Yai на местном 1м классе (скорее это был 31й класс) стоил 239 Бат, 2й класс стоил 190 Бат. В Hat Yai мы добрались на тук-туке к железнодорожной станции, где нас ждал поезд в Малайзию. Автобус в Хатяй опоздал почти на час, из-за чего мы чуть не пропустили наш поезд.

Читать историю полностью

Тайские Тук-Туки: счетчиков нет, алчность есть

декабрь 2011 | alexafet
Тук-Тук - счетчиков нет, далеко ездить не любят, но денег хотят побольше. Такси все со счетчиками. Выгоднее ехать по счетчику, но если попадете в пробку - тоже на тоже. Автобусы - цена фиксированная, торг здесь не уместен. И еще, если вам куда-то надо ехать, поленитесь возьмите бесплатную карту на ресепшене и показывайте на ней куда вам надо. Водители очень мало кто говорит и понимает по-английски, а карты очень часто дублированы на тайском.
Читать историю полностью

С такси в аэропорту Бангкока полный порядок

декабрь 2011 | alexafet

В отличие от российских вокзалов и аэропортов с такси в аэропорту Бангкока полный порядок. На выходе из аэропорта (по пути целая череда обменников, курс практически одинаковый) с правой стороны находятся стойки выходов к стоянке такси, НО рядом сидит девушка администратор и подъезжающие таксисты сначала подходят к ней и отмечаются, а потом те пассажиры, чья очередь поездки подошла, идут вместе с таксистом к машине. Все спокойно, организованно, безопасно. Как оказалось до нашего отеля ехать минут 30. Поездка стоила 450 бат или рублей. Все такси с кондиционерами.

И пара слов о местных автобусах дальнего следования (между провинциями): не новые, но очень чистые, с кондиционером, телевизором (работающим) и туалетом (тоже работающим). Причем последний не пахнет, и о его существовании мы вообще узнали случайно, ближе к концу поездки. Ходят круглосуточно

Читать историю полностью

Бесплатные автобусы в Бангкоке

17 июля 2011 | marsi
Бесплатные автобусы в Бангкоке, действительно, попадаются. Почему-то иногда обычный маршрут оказывается без кондуктора и заплатить просто некому. С чем это связано, с днём недели или обедом у кондуктора мы так и не поняли... Но чаще всё же в автобусе к Вам подходит кондуктор с "колбасой" в руках (металлический пенал для мелочи) и обилечивает Вас.
Читать историю полностью

Такси, аренда транспорта, трансфер на острове Пхукет

март 2011 | mosbbts

Самый распространенный на острове транспорт - это, безусловно, мопеды и внедорожники.

Рекомендую арендовать мопед, чтобы не быть ограниченным в передвижении на близкие расстояния. Так, например, на Патонг можно доехать за 15 минут от нашего отеля - расстояние около 7 км. К левостороннему движению быстро привыкаешь. Мы арендовали мотобайк (125cc) в пункте проката Butterfly, что находится в двух шагах от отеля налево - на улочке с кафе и массажными салонам. Держит пункт проката немец по имени Ральф. Цена за сутки 250 бат (на 135сс - 350бат). При долгосрочной аренде скидок не дает. На мелкие царапины хозяин не обращает внимание. При аренде мотобайка требует в залог паспорт. Удобно, что все мопеды здесь имеют ящик для вещей сзади, который при желании можно снять. Шлемы для всех пассажиров бесплатно предоставляются после заключения договора аренды.

На Пхукете полицейские следят за тем, чтобы водитель и пассажиры были в шлемах. Также могут спросить наличие водительских прав.

При вождении главное проявлять разумную осторожность не гонять и не лихачить, и всё должно быть в порядке. Водители на Пхукете в основном проявляют уважение и терпимость к другим участникам дорожного движения. Дороги около западных пляжей на Пхукете - это почти сплошной серпантин, подчас с крутыми подъемами/спусками. Повороты также круты - подчас на 90 градусов. Газолин - горючее для мопедов стоил около 40 бат за 1 литр. Заправиться можно либо на заправке, либо почти у каждого магазина на дорогах выставляются бутылки с горючим. Цены приблизительно одинаковые.

Такси из аэропорта до отеля стоит около 850 бат. Это если едет не более трех пассажиров. От 4 пассажиров и более навязывают минивэн, по цене от 1.000 бат.

Отдельно стоит упомянуть сервис тук-туков у Карона. Вдоль пляжа есть несколько стоек, где предлагаются услуги трансфера. Цены, на мой взгляд, запредельные!!! Так, до Патонга просят 400 бат за 7 км. пути! Обратно можно сторговаться за 300 бат, и то с трудом. Для Таиланда, да и для России это бессовестно высокие цены. Особенно, если осознать, что тук-туки, это маленькие машинки открытого типа, но, правда, с крышей на случай дождя. Альтернативы практически нет. Поймать машину на улице практически невозможно. Но, правда, иногда курсируют между пляжами Ката и Патонг через Карон так называемые "чикен вагонс" - муниципальные автобусы. Цена там должна быть фиксированной и существенно ниже, но расписания у этих автобусов практически нет, да и наполняемость там всегда почти 100%.

Другой альтернативой является аренда машин или мотобайка.

Но суть в том, что водители тук-туков на Пхукете полностью потеряли всякую реальность касательно расценок на свои услуги. Так, например, для сравнения в Бангкоке мы за 400 бат три раза прокатились на такси (с кондиционером).

Читать историю полностью

Аренда авто в Таиланде

январь 2008 | Денис
В Паттайе в Hard Rock Hotel есть прокатная контора Herts. 60 американских рублей за сутки - и мы уехали на новенькой Honda Jazz с коробкой-автомат и климат-контролем. Полная страховка (типа нашей КАСКО). Брали на 4 дня, потом по телефону продлили еще на 3 дня. Всем рекомендую!

Маршрутки в Паттайе

январь 2009 г. | AKAMarple

Паттайя состоит из трех основных частей, идущих друг за другом с севера на юг: Наклуа (Северная Паттайя), собственно Паттайя (Центральная и Южная Паттайя) и Джомтьен. Передвигаться по Паттайе удобнее всего на маршрутках. В пределах вышеописанных частей Паттайи вдоль линии берега, а также от Сукумвита до центра города (по Северной, Центральной или Южной Паттайским дорогам, идущим от Сукумвита к морю), маршрутка стоит 10 бат (30 центов). Если Вы передвигаетесь вдоль по Сукумвиту (что-то типа внешней границы города) или переезжаете из одной части города в другую, например, из Джомтьена в Паттайю – 20 бат.

По направлениям все очень просто: все основные улицы, по которым ходят маршрутки, идут вдоль моря. Если ехать с севера на юг, то сначала это улица Наклуа, с двусторонним движением, потом на перекрестке, где находится фонтан с дельфинами, она переходит в набережную Бич Роуд (Beach Road) и Вторую Улицу (Second Road). Эти две улицы идут параллельно друг другу. Обе с односторонним движением: с юга на север по Сэконд Роуд (Вторая улица) и с севера на юг по Бич Роуд. Бич Роуд заканчивается пешеходной улицей Уокинг Стрит (Walking Street), а Вторая улица уходит в Джомтьен, где переходит в Джомтьеновскую набережную.

Читать дальше Скрыть отзыв

Проезжающая мимо вас маршрутка обязательно посигналит вам, приглашая сесть в нее, если ее не сняли в качестве такси какие-нибудь туристы. Здесь возможны два варианта: а) в маршрутке уже есть люди – садитесь смело и езжайте, когда будете проезжать мимо нужного вам места, нажмете на кнопку звонка, водитель остановится, вы выйдете и оплатите проезд; б) в маршрутке никого нет – подождите другую, потому что водитель обязательно спросит, куда вам надо, и предложит ехать туда по тарифу такси, даже если это будет по маршруту следования.

Читать историю полностью

Таксисты в Бангкоке

2008 г. | AKAMarple
Если вам в Бангкоке нужно попасть в Храм Изумрудного Будды или на вокзал, вас туда отвезет любой таксист. Но, если вам надо попасть в какой-нибудь клуб или гостиницу, обязательно распечатайте из интернета ее название и адрес на тайском. Мы искали отель целый час, и ни один таксист не соглашался нас туда везти: никто не мог прочитать адрес на английском. Причем мы знали, что отель где-то рядом, но сами найти не могли. Когда спрашивали у тайцев, они, откровенно желая нам помочь, показывали в разные стороны. Один моторикша на наше удивление согласился за $5 нас туда отвезти. Я уточнил, знает ли он, куда ехать. Он утвердительно кивнул головой и повез нас куда-то через весь город. Время от времени я показывал ему карту и говорил, что мы едем не туда. Он кивал головой, мол, типа, все нормально, командир. Через минут 15-20 мы приехали на какую-то площадь, где стояло много таких же как он моторикш. Мы подъехали к одному, видно, самому главному, который спросил меня по-английски, куда мне нужно было ехать. Я сказал. Он сказал что-то по-тайски нашему водиле и мы поехали обратно. В результате, оказалось, что отель был в 300 метрах от того места, где мы взяли моторикшу.
Читать историю полностью

Впечатления от аэропорта Суварнабуми, Бангкок

март 2008 | dkphoto

Это очень молодой (он начал свою работу только в 2006 году), но весьма крупный порт. Сейчас он имеет наибольшую в этой части Азии пропускную способность в 45 миллионов пассажиров в год, причем проект предусматривает ее более чем двукратное увеличение. Здание аэропорта площадью в 560 тыс. квадратных метров является крупнейшим в мире единым терминалом, а 132-метровая диспетчерская вышка – также самой высокой в мире. В городе сохраняется и старый аэропорт – Дон-Муанг (Don Muang), но в целом его будущее находится под вопросом.

Аэропорт Бангока, несмотря на свою обширность, вызвал только положительные эмоции. Неблизкие концы помогают сократить многочисленные ленты пассажирских транспортеров. Внутри светло, опрятно, чисто, а благодаря целой системе указателей заблудиться просто невозможно.

Читать дальше Скрыть отзыв

Один только совет: такси лучше брать не в самом терминале перед выходом в город, а уже на улице. Причем предложения частников "такси недорого" стоит не замечать вовсе. Буквально в паре десятков метров от выхода в город можно будет увидеть организованную очередь таксистов. Не уверен, что их удастся уговорить ехать по счетчику, но средняя стоимость поездки у них порядка 420–450 бат с уже заложенной платой за пользование экспресс-дорогами (30 бат) и услуги диспетчера по организации посадки (50 бат). У частников или у стойки в аэропорте цена будет выше в полтора-два раза. Но рекомендую заранее позаботиться о распечатке адреса пункта назначения на тайском языке, ибо английский водители знают далеко не всегда и с городом могут быть знакомы хуже, чем хотелось бы. В частности, таксист уверенно повез меня в отель, прочитав его название, написанное диспетчером службы такси перед посадкой в машину, но позже выяснилось, что он банально не знает, куда меня везти. Причем это был крупный и довольно-таки дорогой отель в самом центре города в районе Siam square. Все это вылилось в нервотрепку с поиском адреса, ожиданием на обочине и разговорами по моему сотовому телефону. Почему-то у своей диспетчерской таксист адрес узнать не мог, хотя я по его просьбе раза три пытался заговорить с ней по рации на английском. А в итоге еще и зажилил десять бат сдачи, хотя я был уже настроен требовать сатисфакции за такой сервис.

Читать историю полностью

Впечатления от аэропорта острова Пхукет

март 2008 | dkphoto
Аэропорт острова Пхукет сравнительно невелик, но вполне удобен. В отличие от большинства российских региональных "воздушных ворот" он оборудован телетрапами, и посадка-высадка пассажиров осуществляется только через них даже для бюджетных авиакомпаний. Общий зал регистрации - как для местных, так и международных рейсов. Правда, зоны выходов на посадку разделены: пассажиры местных рейсов идут в левую от входа часть терминала, а "международники" – в правую. Разницы в организации залов ожидания нет: те же кресла, те же стойки с ЖК-телевизорами (половина из них не работает), примерно те же магазинчики. Разве что в левой части терминала вполне логично отсутствует Duty Free (в правой части он хоть и маленький, но в общем неплохой). Контроль безопасности очень деликатен: разуваться, снимать ремень и даже пиджак не требуют. В кафе есть ограничение на оплату по кредитным картам: минимальная сумма покупки должна быть двести бат (около 160 рублей). Так что если хочется просто приобрести бутылочку минералки, лучше расплачиваться местной валютой. Что интересно, хоть и из разных залов ожидания, пассажиры все равно попадают в общий коридор, куда выходят все телетрапы.
Читать историю полностью

Из Паттайи в Ангкор

Олеся

Мы ездили из Паттайи в Камбоджу на маршрутке + такси от границы. В Паттайе зашли в любое agency, сказали, что хотим добраться до границы Камбоджи, доторговались до 800 бат, наутро приехал к нашей гостинице чел на маршрутке и повез нас, ехать часа 4. На границе отдали 1000 бат (20$ не катит) и фото, получили визу, перешли границу. Дальше там есть автобус до СиемРипа и такси, мы взяли такси за 55$, еще веселой дороги часа 3, очень экзотично.

Приехали в Рип, таксист предлагал размещение за 15$ - очень приличный гестхауз, мне просто другой понравился, поселились за 20$, есть и дешевле варианты. С этим же таксистом договорились смотреть Ангкор, 20$ весь день, билет в Ангкор 10$. Кто на такси ездит по Анкору, кто на тук-туках, на ногах нереально. И этот же таксист на следующий день за 45$ повез нас обратно к границе. После границы тук-тук до автовокзала, оттуда автобусы уходят хочешь в Паттайю, хочешь в Бангкок, 150-200 бат билет. Там еще левые автобусники стоят, надо ехать именно на автовокзал.

Читать историю полностью
11684

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Аэрофлот Владивосток - Остров Пхукет от 42 603 руб
22.04 Air Arabia Казань - Остров Пхукет от 35 911 руб
22.04 Air Arabia Екатеринбург - Остров Пхукет от 35 911 руб
22.04 Air Arabia Москва - Остров Пхукет от 39 858 руб
22.04 Air Arabia Казань - Бангкок от 33 798 руб
22.04 Air Arabia Екатеринбург - Бангкок от 33 396 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Air Arabia Москва - Бангкок от 34 485 руб
21.04 Sichuan Airlines Остров Пхукет - Москва от 34 926 руб
21.04 China Southern Бангкок - Москва от 28 304 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах