Бронирования

Америка

Африка

Австралия и Океания

Прокат автомобилей в Турции: личный опыт

Опыт проката в Турции

16 октября 2012 | Андрей
Отдыхали с семьей в Турции, 8 дней -7 ночей. Огромная территория, шикарное море, приветливый персонал и вонючие автобусы. Последнее, очень портило весь отдых, поэтому решено было арендовать автомобиль, благо на территории есть бесплатный wifi. По совету знакомых зашли на их сайт , выбрали самый дешевый автомобиль за 55$ и на следующий день с ветерком катались по окрестностям Анталии. Если есть потребность в авто, то рекомендую эту контору. Быстро, дешево, сердито.

По Анталийскому побережью на арендованном автомобиле

апрель 2011 | Евгений

Аренда авто в отеле - это не самый дешевый, но один из самых надежных вариантов. Поскольку мы остановились в Rixos Lares, отеле премиум-класса, то проблем с арендой не возникло.

Мы спонтанно решили прокатиться по Турции без толковой карты, навигатора и гида. И мы не пожалели. Приятный паренек в отеле выдал нам на день Fiat Albeo (дизель). Почти по звездам выбравшись на другую сторону Анталии, мы покатили в древний город Термесос в тридцати километрах, с его захватывающим серпантином и опасными обрывистыми краями, далее в Кемер, Миры.

Весенняя Турция прекрасна своей зеленью. По одну сторону у нас все время был прекрасный вид на море, по другую могучие горы. Извилистая дорога местами петляет вверх, внизи и в стороны так будто катаешься на американских горах... и так на десятки километров :)

Вобщем, если вы опытный водитель - смело берите авто и посмотрите эту страну, но помните что "подрезают" здесь не реже, а то и чаще чем на московских дорогах, также стоимость топлива обойдется не менее сотни долларов в день, благо на заправках принимают все виды валют по нормальному курсу.

Печальный опыт проката автомобиля в Турции

июль 2011 | tim312

Были в Турции с друзьями в июле 2011г. Хотелось бы поделиться по теме. Приехали в Стамбул на две конференции, проходящие с разрывом в 7 дней, ну и, дабы не сидеть на одном месте, решили арендовать 2 машины и махнуть в Кушадасы.

Выбрали "солидную" контору Asist Car Rental, вот их сайт - www.assistcarrental.com/english/index.php. Забронировали за 3 недели 2 автомобиля Fiat Doblo, просторные, с большим багажником. За день до отъезда ещё раз подтвердили свой заказ.

Наступил час Х. Выходим из гостиницы и видим, что один автомобиль - Fiat Doblo, а второй Fiat Linea. Обратившись с вопросом (почему не 2 Doblo?) к двум сотрудникам, обнаружили, что ни один из них не говорит ни по-английски, ни по-русски. Более того, и в их офисе не нашлось ни одного англоговорящего сотрудника. Далее переговоры пришлось вести по схеме: мы - наше турагенство в Москве - их офис в Стамбуле. После долгих препирательств фирма, наконец, выдала версию об аварии и непригодности нашей второй машины, и нам ничего не оставалось, как согласиться.

После этого мы задали вопрос о платности двух наших GPS-навигаторов. Узнав, что они платные, попросили оставить нам лишь один, т.к. ехали вместе. Уладив оставшиеся формальности и передав нам документы, сотрудники спешно удалились.

После того как мы загрузили багаж и сели в машину, началось самое интересное:

Читать дальше Скрыть отзыв

- мы обнаружили что баки у наших дизельных машинок почти пусты,

- наш навигатор включился, но так и не смог обнаружить в базе ни один город Турции и, соответственно, проложить маршрут.

Когда все 10 человек попробовали наладить контакт с навигатором, решили звонить в офис. Англоговорящий сотрудник (О ЧУДО!!!) сообщил нам, что все люди заняты (сотрудники уехали от нас 15 мин. назад) и никто нам другой навигатор не привезёт. Приезжайте и меняйте сами. С трудом петляя по улочкам старого города, добрались до заправки и, оставив машины, вдвоём Поехали на такси в офис. Офис находится очень далеко от центра города в торговом центре, на уровне парковки. И если бы не сердобольный таксист, который бегал с нами и спрашивал, где это находится, то мы бы искали его очень долго.

Общение в офисе не отличалось любезностью. Сначала нам предложили сесть, а когда мы отказались, мотивируя отсутствием времени, просьба была повторена, но уже с агрессивными нотками в голосе. Следом за нами в офис вошли те двое, которые привозили нам машины. Когда мы объяснили суть проблемы, нам поменяли навигатор на работающий исправно, НО у него не было винта фиксации, удерживающего кронштейн! Когда мы начали уже открыто возмущаться, они туда просто подсунули бумажку в качестве уплотнителя!!! И сказали, что других нет. Когда в конце мы попросили их компенсировать нам стоимость такси до них, нам ответили: "Мы вам дали машины, зачем вы приехали на такси?"

Из-за задержки мы потеряли светлое время суток, и ехать пришлось ночью, что весьма затруднительно по незнакомым дорогам. Благо сами дороги отличного качества.

В дороге уже выяснилось, что у нашего Doblo не очень хорошо работали тормоза, но доехали и вернулись нормально.

Цена 63 евро в сутки за машину (от 1 до 6 дней).

Советы по прокату авто

4 мая 2011 | Maximka

Я, когда был в Турции, то пользовался услугой частных автопрокатчиков, во-первых цена в порядке разумного, а во-вторых меньше придираются. Но есть опасность развода. Если вы новичок, старайтесь брать машину либо в больших и известных центрах, типа Avis или Hertz (при аэропорте), либо в своем же отеле. Это позволит изначально минимизировать риски. Ни мировые прокатные бренды, ни Ваш собственный отель не будет в открытую пытаться Вас кинуть.

Если берете машину при отеле, учтите один полезный нюанс. При отеле как правило есть 2–3 конторы проката машин: русская, немецкая и еще какая-нибудь. Так вот, немецкая контора всегда дешевле российской. Как правило на 30–35 процентов. Так что, если есть возможность, берите машину именно у немцев. Удачи! :D

Читать историю полностью

Прокат авто в Турции: остались довольны

лето 2010 | kakadoo
Прошлым летом были в Турции. Автомобиль брали на прокат в компании Opalay Company. Компания очень серьезная, остались довольны, автомобиль был в хорошем состоянии, проблем ни с машиной, ни с компанией не было. Кстати, трансфер тоже заказывали у них.