Визы в ОАЭ

Гражданам России для въезда в ОАЭ заранее оформлять визу не требуется при условии, что срок пребывания не превышает 30 дней, а целью визита является туризм или транзит. Безвизовый въезд разрешен через любой пропускной пункт ОАЭ.
Пребывание можно продлить еще на 30 дней.

Граждане Армении, Азербайджана, Беларуси, Украины, Узбекистана и других стран СНГ должны оформлять визы в ОАЭ заранее, как и раньше, через визовые центры, гарантов в ОАЭ (например, отели) или авикомпании.

Пересечение границы

Для въезда в ОАЭ необходимы следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев на момент въезда в страну;
  • для несовершеннолетних, путешествующих в сопровождении одного из родителей - может понадобится свидетельство о рождении и перевод на английский язык (без нотариального заверения);

Как правило, бронь отеля и обратные билеты предъявлять не требуется, однако, все же, желательно иметь при себе хотя бы билеты.

Для детей, являющихся гражданами России, но родившихся в арабских странах/странах Ближнего Востока может потребоваться оригинал свидетельства о рождении и перевод на арабский или английский язык. (На практике, переводами редко интересуются, а свидетельства о рождении просят предъявлять лишь в случае, когда у родителя и ребенка разные фамилии).

Никакие сборы при прохождении паспрортного контроля не взимаются.

Процедура продления пребывания в ОАЭ

Продлить пребывание в ОАЭ можно еще один раз на 30 дней:
- либо выехав за пределы страны и снова вернувшись - в этом случае, оплата за новые 30 дней не взимается;
- либо обратившись в отделение (Typing Center) Директората Миграции и Иностранных дел ОАЭ, которое имеется в каждом эмирате, или в офис Миграционной службы в любом международном аэропорту.

В последнем случае обратиться за продлением нужно до истечения 30-дневного безвизового срока пребывания. Желательно это сделать за 7-10 дней, в противном случае стоимость продления будет выше из-за "срочности" оформления.

Для продления пребывания потребуется загранпаспорт и номер UID, который автоматически присваивается каждому иностранцу при въезде в страну. Номер можно учтонить заранее, при прохождении паспортного контроля. С другой стороны, если у туриста нет этих сведений, сотрудник миграционной службы может получить их самостоятельно, однако время оформления заявления о продлении визы может увеличится на 30-50 минут.

После заполнения заявления необходимо оплатить сбор, который в среднем, составляет 650-750 AED (сумма зависит от места оформления и срочности):
- 500 AED - оформление продления
- остальное - сервисный и страховой сборы.

Личный опыт путешественников

Добавить отзыв
103

Оман. Дорожная пыль, безвестные городки и пограничные страсти

За забором сотни километров жуткой Пустой Четверти или пустыни Руб-эль-Хали. Это самая большая территория в мире, покрытая песками, одна из самых жарких и сухих пустынь в мире. Читать дальше →

Дубайский аэропорт и длинные пересадки Emirates

Летела Эмирейтсами Питер-Дубай-Сайгон, обратно Сайгон-Дубай-Москва-Питер. Стыковки в Дубае и туда, и обратно были по 9 часов, обе ночью (примерно с полуночи до 9 утра). Читать дальше →

Дубай - город не для людей...

Почти технический отчет о поездке в ОАЭ. Отель "Atlantis The Palm", Jumeirah, Dubai, 5*. Еще дома, планируя прогулки по Дубаю, я, как всегда, принял решение передвигаться самостоятельно - пешком, на метро и автобусах. Никаких такси! Это была моя первая ошибка планирования за все поездки. Дубай - город не для людей, это город для машин. Пешком, за исключением старого, исторического центра, ходить попросту негде. Читать дальше →
Смотрите также
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта