Авиаперевозки по Соединенным Штатам Америки: личный опыт

На таможне в Чикаго

осень 2013 | 007_bond
По прилёту в США, я в Чикаго прилетел и там таможню проходил. Перед таможней сортируют на две очереди, на граждан США и не граждан, я в очереди для граждан, подхожу к компьютеру, вставляю свой паспорт первой страничке, где фото, комп. копирует данные паспорта, потом пальцем водишь по монитору, отвечаешь на все вопросы, когда ответил, потом кликнешь и фотографируешь себя, затем распечатываешь на бумаге все это и с этой бумагой подходишь к таможенному офицеру.
Германия, осень. Эксерские камни

Сервис в Люфтганзовском А380 (первый класс)

май 2013 | palal

Хоть потратил я всего 67500 миль + $67, обслуживали меня так же как и тех, кто выложил такие деньги.

В Люфтганзявском А380 8 кресел в первом классе с компоновкой 1-2-1. На входе вас приветствуют и проводят к креслу. В полёте кресло может превратиться в очень удобную, широкую, длинную и совершенно плоскую кровать.

У кресла свежая розочка. Розочке не повезло. Жить ей осталось не больше 15 часов. По прилёту в Сан-Франциско, её скорее всего увезут обратно как мусор или сожгут (правила агроконтроля, чтобы всякую заразу и жуков не завезли в США.)

Дальше вам дают пижаму, шлёпанцы и сумочку со всякими масками, кремами, щеткой-пастой, и носками. Дают шумопоглощающие наушники Bose (которые в конце полёта нужно вернуть).

Также предлагают шампанское или воду и орешки макадамиа. Орешки я обожаю, а вот шампанское (и любые другие напитки с бульбашками) я в воздухе не пью. Хотя на этот раз сделал исключение и попробовал, но уже в воздухе.

Этой закуски в меню не было, но это что-то с jamon de bellota - кусочки самого дорогого сыровяленый свиного окорока с п.

Лучше хлеба с маслом еды нет. :) Шампанское я всё-таки попробовал, но брут на меня впечатление не произвёл. Вот не изысканый вкус у меня и всё!

Как обычно, много фильмов, музыки и ТВ, на выбор. Розетки ~110V и +12V (USB), настольная лампа, убирающийся столик, возможность обедать с кем-нибудь (пуфик напротив под телевизором как раз для этого. Он же является частью кровати в разложеном состоянии).

Закусочное меню было такое: (перевод может быть чуть не точный)

Читать дальше Скрыть отзыв

1. Икра чёрная с традиционными приправами
2. Конфит из королевских креветок с клубничным салатом и зелёным перцем
3. Заливная телятина с кервелем, салатом из снежного горошка и приправой из лайма.
4. Террин из цукини и сладкого перца с базиликом и сметаной.

Подавалось всё на маленьких тарелочках. Я почему-то думал, что это на выбор, но попробовать можно было всё. Я ограничился икрой и креветками.

Дальше, гвоздь программы - чёрная икра. Как-то мне красная больше по вкусу. Видимо у меня вкус не очень изысканый.

Конфит из королевских креветок с клубничным салатом и зелёным перцем. Креветки ничего, хорошо сделаны, а вот сладкий соус и клубнику надо было отдельно подавать :).

Главные блюда (на выбор):
1. Седло барашка средней прожарки с сыром горгонзола и зеленью, запеченными овощями, и картофельными блинами
2. Pizokel, швейцарская лапша с грибами, савойской капустой, и аппенцельским сырным соусом.
3. Штрудель из голубя в портвейнном соусе, с капустой брокколи, и пюре из иерусалимских артишоков.
4. Филе палтуса по-флорентински с соусом Mornay, шпинатом и картошкой.

Выбирать не пришлось, выбрал баранину. Из вин, выбрал 2007 Mendoza Pasionado, Andeluna, Argentina. Мясо очень хорошо было сделано. Вино тоже понравилось.

Десерт/сыры:
1. Сыр, в ассортименте (фрукты, крекеры)
2. Холодный суп из бузины с лесными ягодами и мороженным из чёрной смородины
3. Шоколадная мечта Шмидта: Pavé, мороженное, и шоколадный соус с портвейном.

Список холодных и горячих закусок, которые давали второй раз, перед посадкой:
1. Королевские креветки с тушенным перчиком и цукини
2. Рулетики из говядины с овощным жульеном и соусом из хрена
3. Сладкий соус из перцев чили и томатный конфит
4. Рёбрышки, варённая кукуруза, запеченая картошка, сметана
5. Красный окунь с цуккини и луковой подливой

Я выбрал 1 и 4, но сильно увлёкся и забыл про фотки. Закуски очень понравились.

Выбор дессерта:
Лаймовый пирог или свежие фрукты. И то и то очень достойно и вкусно. :)

И, самый красивый подход к аэропорту Сан-Франциско, который только может быть.

Общие впечатления:
Сервис - всё делалось по-немецки - подавалось и забиралось вовремя, уделялось достаточно внимания, но теплоты от обслуживания не чувствовалось. Вроде придраться не к чему, а чувства удовлетворения как-то не осталось. Я в декабре того же года за мили летал на Швейцарцах в бизклассе. Там мне сервис намного больше понравился.

Кресло - очень удобное и широкое (ширины очень часто не хватает на многих авиакомпаниях в биз. классе). Всё работало как должно было работать (самолёт новенький). Система развлечений понравилась. Новинкой, с которой до этого не сталкивался, были три камеры (вперёд со стойки шасси, вниз, вперёд с хвоста).

Взлёт и посадка были незаметны и вобще самолёт очень тихий.

Если всё это сумировать, да, летать так очень даже приятно, но свои деньги на такое тратить я бы не стал. Мили - другое дело, особенно когда их можно легко заработать (или купить у авиакомпании).

Читать историю полностью

Специфика продаж авиабилетов внутри США

16 апреля 2009 | Polar

Авиакасс в российском понимании в США не существует. Авиабилеты продаются через четыре канала: непосредственно авиалинией, совершающей перевозки (в представительстве или в аэропорту, цена одинаковая, либо через интернет напрямую, тут возможны скидки, т.н. web specials), через турагентов, имеющих оптовые соглашения с авиалиниями, через т.н. консолидаторов (это такие полулегальные конторы, которым удается переводить групповые билеты в индивидуальные) и через интернет-сайты типа Expedia или Travelocity.

В отличие от российского рынка, где существуют более или менее стабильные тарифы, цены на билеты в США плавают и меняются практически в реальном времени, при этом тарифов существует тысячи и образуются они по совершенно необъяснимым правилам. Есть некоторые общие тенденции, но какая из них сработает в конкретном случае, сказать невозможно. Нужно пробовать и искать.

С точки зрения сроков имеют смысл следующие: 180 дней до вылета, 21 день до вылета, 14 дней до вылета, 7 дней до вылета и 72 часа до вылета. Никаких "за 30 дней" и "за 2 месяца" не существует. Самые дешевые тарифы, как правило, с вылетом через 21 день, но не больше, чем за 180. Кроме того, по неподдающимся никакой логике причинам, билеты с субботней ночевкой (т.е., когда обратный вылет происходит не раньше, чем наутро в ближайшее воскресенье), продаются по более дешевым тарифам, билеты с маршрутом через кустовые аэропорты данной авиалинии продаются дешевле, чем прямые, и проч. гримасы рынка также имеют место быть. В интернете, действительно, бывает дешевле, но говорить, что Travelocity продает дешевле, чем Expedia или Orbitz, нельзя - все зависит от того, когда, куда и какой авиалинией. Кроме того, у разных интернет сайтов разные договоры с разными авиалиниями и разные алгоритмы подбора тарифа (одни продают комбинированные билеты, другие нет, одни продолжают продавать "14-дневные" тарифы вплоть до вылета и проч.) Бюджетные авиалинии (AirTran, JetBlue) продают билеты только напрямую (через интернет на своих сайтах или в своих кассах). Если нужный маршрут входит в их сетку, то у них, скорее всего, будет дешевле, чем у "больших" - United, Delta, American Airlines, Northwest, Continental. Но все равно это дело случая и упорства поиска. Заявления о том, что "в кассе всегда дешевле" и "на месте проще разобраться", реальности не соответствуют. Лучше заранее и через интернет (как правило, опять же), и время (как правило) важнее, чем место. И разница в тарифах может быть в разы (утром было 240 долларов, а вечером - 900). Так что дерзайте...:)

Читать историю полностью

Быстрая очередь в аэропорту Нью-Йорка

14 апреля 2011 | Lora

Свежие впечатления о JFK: в очередь уперлись еще на входе в зал иммиграционного контроля (если кто представляет международный терминал "Дельты" - зал там довольно большой, народ с двух-трех рейсов помещается). По прошлому опыту думала, что зависли часа на полтора, но они умудрились всех "прогнать" за полчаса. Ноу-хау "Дельты" - "электронная очередь под ручным управлением" %): стоят сотрудники а/к и распределяют по очередям, сначала на резидентов и визиторов, потом каждую по стойкам. Порадовало, что когда очередь уменьшилась примерно наполовину и все граждане уже прошли, стойки для них не закрыли, а направили туда остальных.

П.С. На таможне спросили про сало. "Брат-2" насмотрелись?:)

Читать историю полностью
64535

Спецпредложения авиакомпаний

20.03 British Airways Санкт-Петербург - Майами от 28 496 руб
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта