- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Классы обслуживания в самолетахВ зарубежных авиакомпаниях принята система 3 классов обслуживания - первый, бизнес и экономический. Соответственно в билетах и компьютерных системах эти классы обозначаются как F (первый), C (бизнес) и Y (экономический). Кроме классов есть еще так называемые "подклассы" АКА "классы бронирования". Каждому классу обслуживания соответствует не менее одного класса бронирования. Классы бронирования внутри одного класса обслуживания отличаются ценой билета и условиями его продажи (например, продажа не менее чем за 15 дней до вылета, продажа без права возврата, продажа одновременно билетов туда и обратно и т.п.). Hазначение букв для подклассов - внутреннее дело авиакомпании. Есть только рекомендации назначать буквы R, P, F, A для подклассов первого класса, J, C, D, Z для подклассов бизнес-класса и все остальные латинские буквы, кроме I и O, для подклассов экономического класса. Причем соответствие между буквами подклассов и уровнем тарифа на подклассы - тоже внутреннее дело компании. почему?Вот с этим - хрен его знает, кто там буквы назначал. Мы к этому относимся как к чему-то, что дано свыше и не подлежит обсуждению. где это можно посмотреть?Посмотреть это можно в официальных документах IATA (их много, а который конкретно - не знаю) и в информации, распространяемой компаниями.
Grigoriy Shpakov grigory@sirena Смотрите также:Новости |
|