Достопримечательности Аргентины: личный опыт
Усложнять задачу не стали, прямо в аэропорту взяли такси до кабаноса, бросили там свой скудный скарб и с этим же таксистом поехали смотреть водопады из Аргентинского парка.
Таксист привез нас прямо к входу в парк и сказал что будет ждать нас часа через 4. На вопрос хватит ли нам этого времени он утвердительно ответил. Иностранец при входе в парк платит тройную цену по отношению к местным и жителям соседних стран :) Что-то в районе 30 баксов с носа.
Ухоженная тропинка ведет тебя от ворот парка до перекрестка, где каждый сам может выбрать себе дальнейший маршрут.
Мы выбрали себе небольшую прогулку на ж/д транспорте к началу мостков. Как потом оказалось, все кроме поездки по ж/д и осмотра самого водопада, стоит дополнительных денег, ну принцип вы уже поняли с иностранца больше :)
Руины редукции Сан-Игнасио-Мини расположены в центре этого небольшого аргентинского городка. Входные билеты по весне подорожали более чем в два раза, и теперь стоят 60 песо. За выставочным павильоном идёт дорога к центральной площади. В тени громадных деревьев расположились 4-ре ряда развалин индейских домов.
Неподалеку от Сан-Игнасио есть ещё парочка редукций, внесённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Посещение Лорето и Санта-Аны включено в стоимость билета в Сан-Игнасио-Мини. Брал такси, 150 песо за 5 часов - времени хватает за глаза. У входа в обе редукции есть небольшие визитёр-центры с музейчиком, где имеется макеты и разная посуда.
Будете в Буэнос-Айресе, не пропустите. Внимание привлек паровоз. Небольшой, свежепокрашенный, с бело-голубыми аргентинскими флагами под голубым аргентинским небом. Железнодорожный музей под открытым небом — вполне себе повод отклониться на полчасика от продуманного маршрута по Реколете.
Образовавшаяся на пустынной парковке перед музеем куча железа, в которой узнавался образ дрезины, должного беспокойства не вызвала: мало ли странностей у аргентинских железнодорожников.Остовы с остатками крыльев и пропеллеров заронили первые сомнения.
Начали попадаться средства наземного передвижения. Ну что же, музей техники — это может быть еще интереснее, чем просто паровозы. И только наткнувшись на крокодила, динозавра и прочих, мы поняли, что попали в волшебное место. Ну а дальше мы просто бродили в тишине, не всегда узнавая в неприметной на первый взгляд куче металлолома удивительных существ. И только непонятно откуда взявшиеся настоящие мулы выглядели здесь чужаками.Честно хотели заплатить за эту красоту, но место смотрителя пустовало, а вертушка проходной лишь слегка поскрипывала в тишине большого города.
Спецпредложения авиакомпаний
17.11 | Ethiopian Airlines | Москва - Буэнос-Айрес | от 166 400 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах