← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Посольства и консульства Австралии: личный опыт

Отвратительная работа Визового центра

сентябрь 2017 | Лариса

В июле необходимо было оформить визы на 3х человек в Австралию. Нашли "Международный визовый центр" (г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 65, офис 301), который предлагал оформление виз в 42 направления с широким перечнем услуг в сфере туризма: визы, страхование, авиабилеты и т.д.

На сайте было указано, что работаем официально с договором, в случае отказа вернем деньги (WWW.visa-ivc.ru). В социальных сетях и инстаграмме данная организация себя активно рекламирует выкладывает визы, в подтверждение своей деятельности. На вопрос: есть ли у них опыт получения австралийской визы, дама по телефону (менеджер Гайворонская Лидия) ответила, что конечно есть, что времени у вас хватает, визы будут получены. Как я поняла позже весь международный визовый центр состоял из 2х человек:Власовой и Гайворонской. К 25.07 собрали все документы, с нас взяли деньги за туристические услуги для 3-х человек в сумме 33 600 рублей. Никакого договора со мной заключено не было, была выдана только квитанция ИП Власова Анастасия Викторовна (ИНН 661219615837), зарегистрированная в Каменск-Уральске. Это показалось странным, но поскольку сотрудница Гайворонская Лидия (телефон +7 932 128 37 83) представляла себя знатоком данного вопроса, оставалось уже только ждать.

Наши документы Гайворонская отправила в посольство только 1 августа, на вопрос почему неделю они пролежали в "визовом центре" Гайворонская ответила, что у вас времени на оформление хватает и все туристы получают визу в Австралию перед вылетом непосредственно!!! Гайворонская прекрасно знала, что билеты были приобретены, отель забронирован, что вылет планируется именно на 10 сентября.4 сентября в "центре" мне сообщили, что Гайворонская ушла в отпуск, но пообещали, что нашими документами она будет заниматься удаленно. Однако, Гайворонская на связь уже практически не выходила. Кроме того, Гайворонская от моего имени и без моего ведома создала электронную почту и личный кабинет на сайте посольства с паролями, которые были известны только ей. К сентябрю они уже начали говорить, что от них ничего не зависит, и они не могут отвечать за результат.

"Хотите звоните в Лондон или идите на прием в посольство в Москве" - говорили они на пару. Мы ежедневно звонили в визовый центр Австралийского посольства в Лондоне.

Дважды (7 сентября и 11 сентября) ходили в посольство Австралии в Москве. В результате только одна из трех виз была получена 07 сентября (перед вылетом) и после наших бурных просьб по телефону в Лондон, вторая виза была получена 13 сентября, после того как пропали авиабилеты, вылет был 10 сентября, на третьего человека - был получен отказ в визе. Сотрудники центра Гайворонская Лидия и Власова Анастасия, на звонки отвечать перестали.

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта