← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Транспорт в Бангладеш: личный опыт

Дорожное движение в Бангладеш

февраль 2013 | lovigin
Дорожное движение хлеще индийского в разы. Ну потому что их ведь до х*ра, и каждому вздумалось куда-то ехать. Они едут непрерывно, в любое время суток. Поэтому чистого воздуха нет. Они непрерывно гудят в свои клаксоны, толкаются, сталкиваются друг с другом так, что я однажды не удержавшись в повозке вылетел из нее вперед. Бангладешцы сочувственно улыбались и спрашивали "Вэа ю фром?" Черт, ай'м фром рикша!
Всё, что нужно знать про Бангладеш человеку, которому начхать на этот Бангладеш

Бангладеш: железная дорога

май 2012 | yura_koshel

Билеты на поезд были выкуплены заранее. В назначенный час выходим на платформу и пытаемся разобраться в какой нам вагон. Все надписи на билете на бенгальском, а большинство обитателей платформы не умеют читать. В конце концов находим "начальника поезда", толстого усатого дядьку в красивом парадном костюме и белых перчатках. Он помогает нам разобраться и выделяет бойца, который и отвел нас в наш вагон.

Первое что бросилось в глаза миниатюрность вагончиков. Я раньше слышал про узкоколейку, но как-то сталкиваться лично не приходилось. У нас был вагон sleeper (спальный) , состоящий из двухместных и четырехместных купе. Занимаем первое двухместное. Окошки совсем крохотные и имеют несколько опускающихся створок-стекло, москитная сетка и шторка. Полки обиты потрепанным дерматином, на потолке помимо светильника есть ещё вентилятор. Раскладной столик в нашем купе был вырван с мясом. Вообще сам вагон тоже был не первой свежести, но глядя через окно на стоящий на соседнем пути сидячий поезд, я благодарю Бога за этот подарок судьбы. Кстати, в составе были 2 новейших спальных вагона. Не знаю как внутри, но снаружи и в тамбурах все выглядело очень и очень презентабельно.

Читать историю полностью

По Дакке на электричке

апрель 2012 | Александр Лапшин

Посетив крепость Лальбагх, мы были близки к завершению прогулки по центральной Дакке. Теперь следовало подумать, как вернуться в отель, расположенный в удаленном от центра районе Банани. Район то всем хорош, для богатых, относительно чистый и спокойный. Вот только несчастные 7-8 километров до нашего отеля уж очень изнурительны из-за катастрофических пробок.

Без всякого преувеличения, расстояние эквивалентное полутора часам ходьбы пешком, вы будете ехать на тук-туке и такси более двух часов. И все это в пыли, выхлопах, резких рывках и таких же резких торможениях. Во избежание этого, мы решили поехать в Банани на пригородном поезде, отправляющимся раз в час с центрального ж.д вокзала Камальпур (Kamalpur). Проезд стоит смешных денег, 6 така ($0,05), сравните с 300 така ($4) на тук-туке, или 500 така ($6) на такси. Поезда не первой свежести, и даже не второй. Но знаете что? Уверяю вас, что подмосковные электрички не многим лучше бангладешских.

Туристическая Дакка: крепость Лальбагх и Розовый дворец

Сбор и услуги в аэропорте Дакка

17.06.2008 | Константин
При вылете из аэропорта Дакка сбора аэропорта больше нет (вылетал Qatar Airways). В самом аэропорте можно упаковать багаж в пленку - 200 така, и покушать в приличном ресторане, где цена за основное блюдо - 150-450 така.
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах