Городской транспорт в Бангладеш: личный опыт
Посетив крепость Лальбагх, мы были близки к завершению прогулки по центральной Дакке. Теперь следовало подумать, как вернуться в отель, расположенный в удаленном от центра районе Банани. Район то всем хорош, для богатых, относительно чистый и спокойный. Вот только несчастные 7-8 километров до нашего отеля уж очень изнурительны из-за катастрофических пробок.
Без всякого преувеличения, расстояние эквивалентное полутора часам ходьбы пешком, вы будете ехать на тук-туке и такси более двух часов. И все это в пыли, выхлопах, резких рывках и таких же резких торможениях. Во избежание этого, мы решили поехать в Банани на пригородном поезде, отправляющимся раз в час с центрального ж.д вокзала Камальпур (Kamalpur). Проезд стоит смешных денег, 6 така ($0,05), сравните с 300 така ($4) на тук-туке, или 500 така ($6) на такси. Поезда не первой свежести, и даже не второй. Но знаете что? Уверяю вас, что подмосковные электрички не многим лучше бангладешских.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах