Метро в Китае: личный опыт
На фоне общего китайского беспорядка очень понравилось метро в Шанхае. Все везде понятно. И как билеты покупать, и куда ехать, и как пересаживаться.
Правда народу много, даже если не в час пик. Переходы не везде умные, иногда надо несколько километров пройти по тоннелям и коридорам. И у китайцев напрочь отсутствует понятие "очередь", так что когда поезд приезжает, миллиард китайцев пытаются одновременно выйти из вагона и войти в него.
Метро в Нанкине начали строить только в 2000-м и пока, в отличие от Пекина, Шанхая или Гуанчжоу, не позволяет добраться в любой конец обширного города.
Всего две с половиной ветки, пересекающиеся на станции "Синьцзекоу". Проезд в метро дифференцирован, но из-за небольших пока размеров, эта самая дифференциация невелика. Так от вокзала до "Ай-Си-Пи-Си Саньшань Цзе" поездка по транспортной карте-туну выходит 1,8 юаней.
Интересные страницы на Travel.ru

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах