Метро в Китае: личный опыт
На фоне общего китайского беспорядка очень понравилось метро в Шанхае. Все везде понятно. И как билеты покупать, и куда ехать, и как пересаживаться.
Правда народу много, даже если не в час пик. Переходы не везде умные, иногда надо несколько километров пройти по тоннелям и коридорам. И у китайцев напрочь отсутствует понятие "очередь", так что когда поезд приезжает, миллиард китайцев пытаются одновременно выйти из вагона и войти в него.
Метро в Нанкине начали строить только в 2000-м и пока, в отличие от Пекина, Шанхая или Гуанчжоу, не позволяет добраться в любой конец обширного города.
Всего две с половиной ветки, пересекающиеся на станции "Синьцзекоу". Проезд в метро дифференцирован, но из-за небольших пока размеров, эта самая дифференциация невелика. Так от вокзала до "Ай-Си-Пи-Си Саньшань Цзе" поездка по транспортной карте-туну выходит 1,8 юаней.
Спецпредложения авиакомпаний
31.03 | Аэрофлот | Москва - Санья | от 23 154 руб |
31.03 | Аэрофлот | Москва - Санья | от 47 478 руб |
19.03 | Hainan Airlines | Москва - Пекин | от 39 887 руб |
04.03 | ИрАэро | Иркутск - Харбин | от 13 555 руб |
20.02 | S7 | Москва - Шанхай | от 37 231 руб |
10.02 | China Southern | Москва - Гуанчжоу | от 37 379 руб |
07.02 | S7 | Владивосток - Шанхай | от 24 730 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах