Железные дороги и поезда в Колумбии
До начала 1990-ых годов Колумбия имела самую разветвленную в северной части Южной Америки сеть железных дорог. Затем правительство пришло к выводу, что железная дорога нерентабельна, и в связи с этим была проведена приватизация. Фактически, это привело к полному прекращению грузового и пассажирского сообщения.
На сегодня единственный участок железной дороги, где сохраняется движение поездов, это туристическая линия Богота - Кайка, протяженностью в 60 километров. Этим поездом туристы добираются из Боготы до городка Сипакира (Zipaquirá), где расположена знаменитая соляная церковь Catedral de Sal. Стоимость проезда в обе стороны составляла на 2014 год 40 тысяч песо.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах