Бронирования

Америка

Африка

Австралия и Океания

Прокат автомобилей на Кипре: личный опыт

Путешествия по Кипру и аренда авто

04.04.-10.04.2015 | AnnaMaria

В начале Апреля я посетила Кипр - в Никосии живет моя подруга, которую я уже давно собиралась навестить. В начале скажу, что Никосия не совсем мне понравилась. Правда, есть старинные здания, красивые уголки, но в общем я не в восторге, атмосфера города как-то мне мешала. Другое дело с Ларнакой. Это просто сказка! Так как моя подруга была занята работой, я решила взять машину напрокат и в одиночку познакомиться с городом. В связи с арендой не возникли никакие проблемы, я воспользовалась услугами фирмы General car hire, учитывая сезонные скидки, цены приемлемы. Сотрудники канторы подсказали интересные места, особенно рекомендую Вам пляж Нисси - необыкновенная красота!

Carrera - осторожней, аренда автомобиля

июнь 2014 | Ольга
Вернулись недавно с Крита 5 июня...брали машину в аренду и попали в компанию Carera ...казалось большой автопарк...серьезные наверное люди... Но если быть краткой...в общем зашли в один офис нам посчитали одну цену, мы с мужем сказали,что подумаем и пошли дальше прицениться....в другом офисе этой же компании нам посчитали на 50 евро меньше...конечно нас это подкупало...сказали оставляйте залог...приходите вечером за машиной...в итоге вечером имеем вот такую картину: приходит дяденька и говорит...нет...цена будет выше на 50 евро...я ему говорю как же так...ваш же менеджер посчитал нам эту сумму,мы заключили договор....ну здесь я не буду описывать весь наш спор и крики с этим менеджером...я сказала что воз вращайте залог мы отказывается от сделки...он сказал что залог возвращать не будет...я сказала что сейчас буду вызывать полицию...мы еще долго обменивались всякого рода любезностями...в итоге...ему конечно пришлось деньги вернуть...я ему сказала что отзыв я ему обязательно напишу соответствующий....но ...хорошо что так обошлось...как говориться малой кровью...я в интернете потом прочла кучу негатива об этой компании carera...так что внимательно смотрите и читайте что подписываете...все договоры подписывайте только те которые на родном русском языке...советую с ними не связываться

Путешествие по острову на авто

июнь 2007 | Евгений
Во время отдыха в Айя-Напе, благодаря туроператору, без проблем взяли напрокат "Фольксваген Поло" на 2 дня. Машину подогнали прямо к отелю к 9.00 утра с полным баком бензина, чистенькую и, как оказалось, практически новенькую (пробег составлял всего 750 км), с кондеем и полным электропакетом. Вернуть её надо было ровно через двое суток к 9.00 утра. За первый день сами при помощи отличной карты, предоставленной так же абсолютно бескорыстно представителем туроператора в отеле, проехали по побережью с посещением по пути всех возможных достопримечательностей до места, где из пены морской вышла Афродита. На второй день ездили в столицу Кипра - Никоссию, впечатлений меньше, но тоже очень интересно. Плюс в авто напрокат - это абсолютная независимость по сравнению с автобусными экскурсиями (гида заменяла взятая с собой из Питера книжечка-путеводитель), фото не в толпе народа, в общем полная свобода и отдых. Остались очень довольны. За два дня проехали около 600 км и при этом так и не смогли искатать весь бензин, залитый в бак.