Аэропорты в Доминиканской Республике: личный опыт
Это металлокаркас и пальмовые листья поверх опор, одним словом огромное шапито в котором слились одновременно порядка 10 огромных самолетов из разных стран. Народу скопилось тысячи 4 и все начали заполнять карточку прилета. По прилету необходимо купить а-ля визу за 10 долларов с носа. Далее данный чек необходимо показать на паспортном контроле без него посылают на оплату. Вот такой безвизовый въезд.
Пройдя паспортный контроль, какой то работник аэропорта сунул зеленый бланк, я не совсем понял на фига он, и стал разбираться. Подбежал другой не менее прошаренный малый и сказал что поможет с заполнением бумаги. В дальнейшем я узнал, что это таможенная декларация, которую заполнять вовсе не нужно, если не ввозишь ничего ценного. Парнишка заполнил бумажку и весело заявил, что его услуги стоят 10 баксов. Я офигел от такой наглости, но десятку дал.
Аэропортов много, одних международных семь или девять штук. Но вот с внутренними регулярными рейсами напряженка. Во время путешествия так и не смог найти, есть ли они вообще. Сейчас обнаружил сайт http://www.dominicanshuttles.com. Вполне вариант. Не устраивает регулярный рейс, можно раскошелиться на чартер, устроив небольшое приключение и совместив полезное и приятное.
Прямые рейсы из Москвы выполняют Аэрофлот (SVO) и Трансаэро (SVO, DME). Туда летели почти двенадцать часов, назад получилось за десять с половиной. На борту Аэрофлота вполне нормально. Не сказать, что выходил с самолета свеженьким, но на полдня общественного транспорта в неизвестной для меня стране сил вполне хватило.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах