Транспорт в Египте: личный опыт
Отдыхали в Шарм-Эль-Шейхе в прошлом году в декабре. Отель отличный, а вот с погодой не повезло.Все время ветер и дождь 2 дня был. Были всего две недели. Первый раз поехали в город на автобусе от отеля. Обошлось нам на 1 человека в 1 доллар в одну сторону. Так как автобус ходил по расписанию, а нам оно не подошло, так как последнее отправление с города в 20:00, а мы хотели гулять. Назад поехали на такси. Нам к отеля ехать около 30 км. Заплатили 25 долларов - это достаточно много. Ехали очень быстро, правил никаких не существует. Рады были, что живы остались.
Соседи на этаже в отеле, которые уже уезжали, посоветовали нам взять машину на прокат. Права у нас были, решили попробовать. В лобби баре заплатили за Wi-Fi 3 доллара, нашли сайт http://www.eavtoprokat.ru/prokat-avto/egypt , перечитали и заказали. Машина обошлась нам в 110 долларов на 4 дня.
Советую всем брать машины напрокат, так вам будет спокойнее за вашу жизнь.
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом самостоятельного перемещения по Египту.
Известные мне источники информации в один голос утверждают, что египетские внутренние рейсы весьма дороги, и вследствие этого, при передвижении по стране нецелесообразны. Утверждается, что есть разные тарифы для местных и туристов. Цену перелета из Каира в Луксор travel.ru озвучивает в 120-150$ Возможно, именно так дела и обстоят, если покупать билеты через местные агентства. Египтяне, вообще, славятся своим отношением к туристам, как к дойным коровам, поэтому загнутая в несколько раз цена вполне закономерна. Но в целом, как показала практика, эта информация устарела.
Планируя в марте отдых в Хургаде, мы с супругой решили совершить радиальную вылазку в Каир и Луксор с целью ознакомления с богатым историческим наследием и современной жизнью страны. Турфирмы активно предлагали сотрудничество, гидов, комфортабельные автобусы с военным сопровождением и проч. Однако, так уж сложилось, что в составе организованных туристических групп мы ездить не умеем, поэтому было решено изыскивать пути самостоятельного перемещения. Мы были ограничены временем, поэтому идеальным вариантом стал бы воздушный транспорт.
Наступил май, мы были уже в Египте, пришло время лететь в Каир. Прибыли в аэропорт. Водитель такси заявил, что билет для въезда авто в аэропорт стоит 5 фунтов, и попытался получить их с нас. На самом деле оказалось 1.25 фунтов. Водила потом объяснил, что многим иностранным туристам сложно понять длинные числительные типа "one and twenty five", поэтому специально для нас он проявил заботу и сократил до "five". Милашка. Для входа в зал отправления аэропорта охранники потребовали билет. Официального вида бумажка с надписью "electronic ticket" распечатана не была. Вместо нее был зеленый блокнотик супруги с трогательными птичками, рыбками, и записанным детским почерком кодом подтверждения бронирования. Блокнотик был предъявлен охране и прекрасно сработал в качестве пропуска, после произнесения ключевой фразы "electronic ticket". На регистрации проблем также не возникло, сотрудник лениво отмахнулся от блокнотика и заявил, что достаточно паспорта. В общем-то вполне разумно. После недолгого ожидания погрузились в самолет и без приключений полетели.
Самолет был небольшой "Боинг", слегка потертый. Полет длился меньше часа, но всем пассажирам был торжественно выдан продпаек - кофе, сок и булочка. Специально для техноманов вроде меня над сиденьями висели экраны, на которых отображалось текущее положение самолета на карте Египта, пройденный маршрут, курс, высота, скорость полета и оставшееся до посадки время. В общем, все очень мило.
В салоне самолета также был обнаружен журнал, в котором сообщалось, что в феврале 2007 г. авиакомпания EgyptAir выступила с добрым почином, и внедрила современную систему электронных билетов. Это объясняло отсутствие информации в прочих источниках - услуга появилась совсем недавно. Система пока работает только на внутренних рейсах. Центральный узел (хаб) авиакомпании находится в Каире. Самолеты летают из Каира во все крупные города Египта, включая Абу-Симбел (с пересадкой в Асуане).
Резюмируя, можно сказать, что EgyptAir успешно справилась с задачей внедрения системы электронных билетов (чего, к сожалению, нельзя сказать о ряде российских перевозчиков). Стоимость билетов на внутренних рейсах вполне разумна. Авиакомпания может быть рекомендована для быстрого перемещения по Египту путешественников, вынужденных экономить время.
Спецпредложения авиакомпаний
24.12 | Уральские авиалинии | Самара - Хургада | от 6 774 руб |
24.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 7 690 руб |
19.12 | Уральские авиалинии | Шарм-эль-Шейх - Москва | от 7 913 руб |
19.12 | AlMasria Airlines | Москва - Хургада | от 27 303 руб |
18.12 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Хургада | от 9 063 руб |
15.12 | Azur Air | Казань - Хургада | от 17 376 руб |
13.12 | AlMasria Airlines | Хургада - Москва | от 14 943 руб |
12.12 | Уральские авиалинии | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 13 184 руб |
12.12 | Azur Air | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 12 320 руб |
29.11 | Pegasus Airlines | Казань - Хургада | от 11 442 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах