← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Водный транспорт во Франции: личный опыт

Паром на Корсику

февраль 2014 | farbys

Удобнее всего долететь на самолете. Но если едет семья с детьми или компания с кучей вещей, снявшая домик в маленькой корсиканской курортной деревне - это означает машину и паром.

Паром на Корсику (и Сардинию по совместительству) отправляется из французских Тулона и Ниццы и итальянских Ливорно и Савонны и прибывает через 6-8 часов в Бастию и Ажаксьо. Фото сделаны на рейсах Тулон-Бастия (франц.паром) и Бастия-Савонна (итал.паром). Это красивый лайнер характерного желтого цвета.

Чистота и уют произвели очень приятное впечатление, несмотря на страшный бардак, творившийся в отсеках парковки машин при посадке и высадке.

С автомобильным отсеком неприятная часть поездки заканчивается. Из него мы поднимаемся в просторные залы для пассажиров на этажах парома. Вот, например, этот зал с большими мягкими креслами и телевизором. Это не просто зал на посидеть. В нем - самые дешевые "спальные" места. Билеты на "кресла" стоят всего 8 евро на человека. Покупающих такие билеты очень много, хотя переправа длится 6-8 часов в зависимости от пунктов посадки и назначения. Популярнее всего ночной паром, по понятным причинам - жалко терять день на переправу.

Не все купившие билеты на кресла их занимают. Многие, особенно с детьми, из машинного отсека несутся наверх, стараясь обогнать других. Они занимают мягкие банкетки, стоящие вдоль стен и расстилают на них спальные мешки - здесь можно будет спать лежа.

Вдвоем или вчетвером можно доехать с бОльшим комфортом в двухместной или четырехместной каюте. Так называемая "внутренняя" каюта стоит дешевле, не имеет душа, туалет в коридоре, и в ней нет иллюминатора. На двоих человек с машиной поездка во внутренней каюте будет стоить около 300 евро в оба конца, если купить билеты за несколько месяцев. Для пассажиров не имеющих душа предусмотрены общие душевые комнаты. В них большой предбанник с раковинами и душевые кабинки с дверями. Здесь очень чисто. Спросом они пользуются небольшим. Днем душ не нужен. А утром паром приходит в 6 утра, и люди, кое-как продравши глаза, спускаются к машинам.

Четырех- или двухместная "внешняя" каюта имеет большое квадратное окно-иллюминатор, но в ней нет ни душа ни туалета. Вместе с машиной путешествие в ней будет стоить около 470 евро в оба конца. А так как мы взяли билеты поздно, за месяц до поездки, то нам достался лишь самый люкс: каюта повышенного комфорта с душем и туалетом внутри.

Паром на Корсику

Спецпредложения авиакомпаний

23.09 Gulf Air Москва - Париж от 70 047 руб
22.09 Air Serbia Санкт-Петербург - Ницца от 17 707 руб
16.09 Air Serbia Казань - Лион от 43 020 руб
16.09 Air Serbia Казань - Париж от 45 146 руб
09.09 Air Algerie Москва - Париж от 26 967 руб
25.08 Turkish Airlines Москва - Ницца от 41 980 руб
25.08 Turkish Airlines Москва - Париж от 44 888 руб
07.08 Азимут Пермь - Марсель от 6 920 руб
30.07 Turkish Airlines Москва - Бордо от 46 335 руб
30.07 Turkish Airlines Москва - Лион от 47 780 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах