← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Водный транспорт во Франции: личный опыт

Паром на Корсику

февраль 2014 | farbys

Удобнее всего долететь на самолете. Но если едет семья с детьми или компания с кучей вещей, снявшая домик в маленькой корсиканской курортной деревне - это означает машину и паром.

Паром на Корсику (и Сардинию по совместительству) отправляется из французских Тулона и Ниццы и итальянских Ливорно и Савонны и прибывает через 6-8 часов в Бастию и Ажаксьо. Фото сделаны на рейсах Тулон-Бастия (франц.паром) и Бастия-Савонна (итал.паром). Это красивый лайнер характерного желтого цвета.

Чистота и уют произвели очень приятное впечатление, несмотря на страшный бардак, творившийся в отсеках парковки машин при посадке и высадке.

С автомобильным отсеком неприятная часть поездки заканчивается. Из него мы поднимаемся в просторные залы для пассажиров на этажах парома. Вот, например, этот зал с большими мягкими креслами и телевизором. Это не просто зал на посидеть. В нем - самые дешевые "спальные" места. Билеты на "кресла" стоят всего 8 евро на человека. Покупающих такие билеты очень много, хотя переправа длится 6-8 часов в зависимости от пунктов посадки и назначения. Популярнее всего ночной паром, по понятным причинам - жалко терять день на переправу.

Не все купившие билеты на кресла их занимают. Многие, особенно с детьми, из машинного отсека несутся наверх, стараясь обогнать других. Они занимают мягкие банкетки, стоящие вдоль стен и расстилают на них спальные мешки - здесь можно будет спать лежа.

Вдвоем или вчетвером можно доехать с бОльшим комфортом в двухместной или четырехместной каюте. Так называемая "внутренняя" каюта стоит дешевле, не имеет душа, туалет в коридоре, и в ней нет иллюминатора. На двоих человек с машиной поездка во внутренней каюте будет стоить около 300 евро в оба конца, если купить билеты за несколько месяцев. Для пассажиров не имеющих душа предусмотрены общие душевые комнаты. В них большой предбанник с раковинами и душевые кабинки с дверями. Здесь очень чисто. Спросом они пользуются небольшим. Днем душ не нужен. А утром паром приходит в 6 утра, и люди, кое-как продравши глаза, спускаются к машинам.

Четырех- или двухместная "внешняя" каюта имеет большое квадратное окно-иллюминатор, но в ней нет ни душа ни туалета. Вместе с машиной путешествие в ней будет стоить около 470 евро в оба конца. А так как мы взяли билеты поздно, за месяц до поездки, то нам достался лишь самый люкс: каюта повышенного комфорта с душем и туалетом внутри.

Паром на Корсику
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта