← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Метро в Гонконге: личный опыт

Метро в Гонконге

2013 | dimabalakirev

Удобное расположение линий, идеальная навигация, современные поезда, траволаторы и куча других преимуществ. Входы в метро интегрированы в здания торговых комплексов и офисных центров. Отдельных вестибюлей почти нет. Я думаю, что сделано это ради комфорта пассажиров. В Гонконге переменчивая погода. То заряжают проливные дожди, то становится невыносимо жарко. Многие, совершив покупку, предпочитают передвигаться под землей. Работает метро с шести утра до часа ночи, поэтому делать это очень удобно.

В стены, которые находятся напротив эскалаторов, встроены вертикальные дисплеи. По ним показывают рекламные ролики.

Большинство гонконгских магазинов имеют несколько подземных этажей и соединяются с метрополитеном. Это очень удобно. Обычно из метро я заходил в супермаркет, покупал еду и шел в отель.

Дизайн в тоннелях выполнен в стилистике делового хай-тек. Вокруг ничего лишнего. Поверхности - хромированные, стены - гладкие. Много электронных указателей и плазменных экранов.

Стоимость проезда в метро - нефиксированная. Ценник на взрослый билет может варьировать в зависимости от расстояния. Но проще и дешевле, конечно, пользоваться Октопус картой. Ее можно приобрести за 15 евро сразу в аэропорту Гонконга.

Большинство станций оборудованы автоматическими стеклянными дверьми, созданными в Швейцарии. Их функция - отделять платформу от путей. Это делает метро более безопасным и защищает пассажиров от падения на рельсы.

Вход в вагон также очень удобный. Перед ним разметка, необходимая для формирования очереди. Местные жители знают с какой стороны необходимо заходить, и никто не ломится в дверь, заталкивая выходящих пассажиров обратно. Тактильная плитка на полу служит своеобразной стоп-линией.

Кондиционеры установлены не только на станциях, но и в вагонах.

В метро потрясающая навигация. Над стеклянным дверьми можно увидеть карты маршрутов. Каждая ветка имеет свой цвет, все надписи продублированы на английском языке. Заблудиться здесь фактически невозможно, а если вдруг это случится, то к вам обязательно кто-нибудь придет на помощь и на пальцах объяснит, как добраться до нужного места.

Интервал движения поездов - от 2 до 10 минут. Это примерно в два раза реже, чем в Москве.

Вагоны - чистенькие, без пометок "здесь был я" и ругательных надписей на стенах. Над потолком установлена электронная схема метро. Маршрут от станции отбытия до станции следования подсвечивается красными лампочками. Металлические поручни - приятные, со специальным антискользящим покрытием. Одним словом, все для людей!

На станциях несколько выходов на улицу. Каждый из них обозначается буквой латинского алфавита. Чтобы не запутаться, посмотрите на таблицы, установленные на стенах. Для удобства напротив некоторых букв напечатаны фотографии достопримечательностей, которые находятся рядом с выходом.

Читать историю полностью
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта