← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиаперевозки по Израилю

Внутренние авиалинии в Израиле хорошо развиты, несмотря на небольшие размеры страны и наличие эффективного железнодорожного и автобусного сообщения. Главный аэропорт страны - Ben-Gurion (Бен-Гурион, TLV), обслуживающий не только местные рейсы, но и международные. Помимо этого в Тель-Авиве действует второй аэропорт - Сде-Дов (Sde Dov, Dov Hoz, SDV), откуда вылетает часть рейсов в Эйлат. Перелеты осуществляются на современных авиалайнерах Boeing 737-800, Embraer-195, Boeing 757 и АTR-72. Уровень обслуживания соответствует европейским стандартам. В субботу и вечером пятницы, а также по религиозным праздникам полетов нет.

Регулярные рейсы выполняются по направлениям:

Бен-Гурион - Эйлат (пять-шесть рейсов в сутки);
Сде-Дов - Эйлат (пять-шесть рейсов в сутки);
Хайфа - Эйлат (два-три рейса в сутки).

Чартерные рейсы по индивидуальным заказам осуществляются на Мертвое море (Эйн-Бокек) и в Мицпе-Рамон.

Основные перевозчики - El Al, Arkia и Israir. Тарифы колеблются от $40 до $70 в одну сторону. Билеты продаются на сайтах упомянутых авиакомпаний, однако стоит учесть, что авиакомпании Arkia и Israir ориентированы на внутренний рынок. Англоязычные версии их сайтов имеются, но обновляются редко и работают неважно, вследствие чего могут различаться даже тарифы. К примеру, в основной (на иврите) версии сайта может быть информация о распродаже билетов, а в английской версии - нет.

С декабря 2013 года авиакомпания El-Al временно прекратила авиарейсы в Эйлат по причине авиабезопасности, поскольку взлетная полоса в эйлатском аэропорту короче, чем необходимо. Новые соглашения Израиля с ЕС требуют неукоснительного соблюдения европейских норм безопасности полетов. Другие компании продолжают выполнять рейсы в Эйлат, поскольку имеют небольшие самолеты ATR-72, подходящие для полетов в данный аэропорт.

Часто проводятся распродажи билетов по сниженным ценам, когда перелет в обе стороны из тель-авивского аэропорта Бен-Гурион в Эйлат может стоить менее $60.

Пассажирам следует иметь в виду, что внутренние рейсы прибывают в отдельный терминал Бен-Гуриона, расположенный достаточно далеко (около 4 километров) от международного терминала, откуда следует весь общественный транспорт в города страны. Между терминалами курсируют бесплатные автобусы, однако они не имеют расписаний и теоретически подъезжают к прибытию самолетов из Эйлата. На практике это означает, что время ожидания автобуса может составлять от 10 минут до получаса.

В общем и целом, учитывая небольшие размеры Израиля, полеты по стране на самолете совершенно не практичны в соотношении времени и средств. Для израильтян 40-минутный перелет из Тель-Авива в Эйлат - это что-то из разряда романтики, не более того. Если же исходить из соображений рациональности, то рейсовый автобус покрывает это же расстояние за 4,5 часа и стоит втрое дешевле, чем самолет. Кроме того, следует учитывать необходимость приезда в аэропорт за полтора часа до вылета для прохождения регистрации. Таким образом, общее время, затраченное на поездку в автобусе и перелет на самолете, практически одинаковое.

С другой стороны, нередко проводятся акции "полет + отель", когда в стоимость проживания в хорошем эйлатском отеле входит еще и перелет из Тель-Авива. Правда, стоит иметь в виду, что только самые дорогие отели Эйлата предлагают подобные вещи и проживание там может оказаться далеко не бюджетным вне зависимости от наличия бесплатного перелета.

Личный опыт путешественников

Добавить отзыв
248

Перелёт из Тель-Авива в Эйлат и обратно

Билет по маршруту Тель-Авив - Эйлат авиакомпанией EL AL обошелся мне в тысячу в рублевом эквивалете, что я считаю подарком судьбы. Обратно я собирался улететь на следующий же день. Читать дальше →

Иран-2009. Дримлайнер Boeing 707

Он не был первым реактивным пассажирским самолетом, и тем более первым реактивным самолетом вообще. Его легенда заключается в том, что это первый массовый самолет дальнемагистральной пассажирской авиации и первый коммерчески успешный реактивный самолет. Благодаря ему воздушные перевозки совершили гигантский качественный скачок в течение короткого времени, став по-настоящему массовыми. Кроме того, B707 просто красив. Читать дальше →
Смотрите также

Спецпредложения авиакомпаний

13.11 Азимут Сочи - Тель-Авив от 9 660 руб
13.11 Азимут Сочи - Тель-Авив от 15 615 руб
13.11 Азимут Тель-Авив - Сочи от 5 955 руб
06.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Тель-Авив - Сочи от 9 310 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 9 250 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 18 560 руб
2143
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах