← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Знакомство с префектурой Канагава

Эта префектура представляет собой череду крупных городов по западному побережью Токийского залива, образующую экономический район Кэйхин. Вдоль побережья идут перевитые жгутом автомагистрали, повторяющие древний путь Токайдо, некогда соединявший две столицы — Киото и Эдо. Следуя этим маршрутом, трудно определить, где кончается огромный Токио и начинается Кавасаки — центр черной металлургии и судостроения с населением, приближающимся к 1,5 млн. человек. Также невозможно отметить границы следующего города — Иокогама — крупнейшего морского порта страны, численность населения которого уже перевалила за 3,5 млн. человек. А следом за Иокогамой (японцы предпочитают название Екохама) находится порт и военно-морская база Йокосука, где расположены крупные судостроительные и судоремонтные заводы.

Всего же в префектуре проживают свыше 8 млн. человек. Она — вторая по численности населения среди 47 префектур страны, хотя по площади (2,5 тыс. кв. км) занимает всего лишь 43-е место.

Префектуру Канагава нередко именуют Морскими воротами Японии. Открыты эти "ворота" были в середине XIX века. В 1853 году эскадра американских кораблей прибыла к побережью Страны восходящего солнца с целью "открыть" ее порты для своих рыболовецких и китобойных судов, промышлявших в Тихом океане. У американцев было также сильное стремление заполучить новый рынок сбыта своей продукции. Флотилии США под командованием коммодора М. Перри был дан приказ добиться необходимого результата любыми способами, даже военной силой. Японцы вынуждены были уступить наглому нажиму. Было подписано соглашение об открытии для иностранных судов трех портов в городах Нагасаки, Хакодате и Симода. Но эти города были далеки от политического центра страны. Поэтому четыре года спустя американцы заключили новый договор с Японией, в результате чего она потеряла право таможенной монополии, а уже в 1859 году Иокогама стала открытой для посещения иностранными судами, также здесь была учреждена специальная территориальная зона для иностранцев.

Постепенно Иокогама стала одним из важнейших портов в Японии. К несчастью, разрушительное землетрясение в 1923 году на равнине Канто нанесло большой урон городу и порту. Не менее ощутимый урон Иокогама понесла от американских бомбардировок в годы Второй мировой войны.

После окончания войны Иокогама сделала мощный рывок в промышленном развитии. Здесь обосновались заводы всемирно известных компаний, финансовые корпорации и банки. Столь же бурно прогрессировали и города-спутники, например, Кавасаки.

В процветавшем экономическом районе Кэйхин наращивались мощности в перспективных областях, таких как черная металлургия, судостроение, машиностроение. Этот район стал центром тяжелой и химической промышленности.

Район Кэйхин объединил в себе большие людские и технологические ресурсы, превосходную транспортную инфраструктуру, два международных крупных порта в городах Кавасаки и Иокогама, а также международный аэропорт Ханэда. В районе Кэйхин успешно развиваются разные виды промышленности: нефтехимическая, сталелитейная, электронная, автомобильная и прочие. Ведутся передовые научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки.

В последние десятилетия проходит активная перестройка научно-промышленного потенциала региона. Сворачиваются производственные мощности в черной металлургии, в судостроении. Развивается производство на основе передовых технологий. За счет соседства с Токио предприятия и фирмы, расположенные в экономической зоне Кэйхин, пополняются новыми молодыми специалистами — выпускниками столичных вузов.

В Иокогаме создаются и собственные базы для подготовки кадров, но с акцентом на практической деятельности. Местной администрацией был учрежден Исследовательский центр для налаживания сотрудничества между университетами и частными корпорациями, желающим вести научные исследования.

В Кавасаки был создан научный городок Микон, который специализируется на высоких технологиях в области электроники, компьютеров, программирования и сервисной индустрии.

Структурная перестройка в промышленности вызвала изменение облика городов. Кавасаки, воздух которого в течение десятилетий отравлялся выбросами металлургических и химических производств, сегодня приобрел экологически благопристойный вид. Освободившаяся от заводов и вредных предприятий земля застраивается небоскребами и торговыми центрами.

В Иокогаме был осуществлен проект обустройства прибрежной зоны — "Минато Мирай 21". Сердцем этого комплекса высотных зданий стала офисная башня высотой 296 м. Это самое высокое здание в Японии.

Сегодня Канагава — витрина модернистской Японии. Но в ней столь же бережно сохраняют и памятники истории, которыми очень богата префектура. Ежегодно миллионы туристов посещают Канагаву, чтобы познакомиться со старинной Камакурой, некогда столицей военного правления средневековой Японии. Здесь можно увидеть гигантскую медную статую сидящего Будды. Она имеет более 13 метров в высоту, это вторая статуя по высоте в Японии и третья в мире.

Смотрите также

Спецпредложения авиакомпаний

04.11 China Eastern Казань - Осака от 42 735 руб
10.10 China Southern Москва - Осака от 28 565 руб
27.09 China Eastern Казань - Фукуока от 37 572 руб
23.09 China Eastern Казань - Токио от 38 821 руб
15.09 China Eastern Казань - Нагоя от 38 127 руб
08.09 Hainan Airlines Москва - Осака от 25 783 руб
08.09 Hainan Airlines Москва - Токио от 23 807 руб
21.08 China Southern Москва - Токио от 44 464 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах