← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Дорожные расходы

Токио

Самое полезное для иностранцев средство токийского транспорта - метро. Оно входит в систему Японских железных дорог (JR). На самом деле это, скорее, сеть скоростных электричек, обслуживающих не только Токио, но и близлежащие города, городки и деревни. Вся система разбита на зоны, и цена проезда зависит от дальности. Билеты продаются в автоматах. Разобраться с билетами иностранцу очень непросто, поскольку вся пояснительная информация существует обычно только на японском языке. Поэтому стоит купить самый дешевый билет, а по приезде доплатить в специальном бюро - они предусмотрены на всех станциях мегаполиса, и на многих пригородных. Минимальная плата - 120 иен (то есть $1) - за поездку в пределах городского центра. До отдаленных пригородов (час-полтора пути) билет должен стоить что-то между 1.000 и 1.500 иен ($8,33-12,5).

JR продает также абонементы, называемые "оранжевыми карточками". Они бывают по 1.000, 3.000 и 5.000 иен. Это не совсем то же, что наши проездные, а скорее платежные карточки. Их все равно надо совать в автомат, продающий билеты. Цена автоматически списывается с карточки - все удобство в том, что не надо возиться с мелочью.

Помимо жуткой давки в часы пик единственный серьезный недостаток токийского метро заключается в том, что оно прекращает функционировать между полуночью и часом ночи, а вновь начинает бегать между 5 и 6 часами утра. Причем в отличие от всех остальных известных "i" городских железнодорожных систем, в токийском метро последний поезд не доходит до конечной станции, а замирает там, где его застал конец рабочего дня. У припозднившихся пассажиров остается альтернатива: добираться домой на дорогом такси или коротать время до рассвета у дверей станции.

Есть автобусы, но ими иностранцы практически не пользуются, так как транспортные пробки на токийских улицах кошмарны.

Такси в Токио стоят 600 иен ($5) за посадку и первые 2 километра, а потом по 90 иен ($0,75) за каждые 350 метров, плюс по 45 иен за минуту остановки. Этот счетчик включается и тогда, когда скорость движения падает ниже 10 км/час.

Зеленый огонек на токийском такси означает не то, что оно свободно, а что действует повышенный ночной тариф (с 23.00). Свободное такси обозначает себя красным огоньком. Желтый огонек на пустой машине означает, что она спешит по телефонному вызову.

Смотрите также

Спецпредложения авиакомпаний

22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Токио от 32 397 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Осака от 34 017 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 728 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 45 126 руб
03.04 China Eastern Москва - Окинава от 44 426 руб
03.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Осака от 45 155 руб
08.03 China Eastern Москва - Осака от 46 547 руб
15.02 China Eastern Москва - Фукуока от 52 204 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах