Автобусное сообщение в Латвии: личный опыт
На днях племяшка 19 лет ездила на автобусе из Риги в Москву. Автобус сломался сразу после пересечения границы. Сломался всерьез и на долго - пришлось ждать 7 часов пока приедет другой. Всех пассажиров, в том числе маленьких детей и стариков выгнали ночью на трассу вместе с вещами. Поблизости не было ничего. Совсем ничего. Люди просто сидели на обочине и ждали.
А стюардесса рассказывала сказки про компенсацию, раздавала бесплатную водичку (горячий чай или кофе предлагался только за деньги, так же как и холодные завтраки). Причем по странному стечению обстоятельств автобусная еда сильно подорожала - ведь выбора у людей нет. Странное и творческое решение. Если самолет задерживается - людей бесплатно кормят. А вот ECOLINES решил подзаработать на уставших, замерзших и голодных людях.
В принципе ни кто не умер, все добрались до Москвы пусть и с большим опозданием. Вот только моя племяшка живет не в Москве, а в Чите. И ее поезд уехал без нее. Стоимость плацкарта - 8000 рублей. Этих денег с собой у нее не было (девочка молодая, студентка). В офисе ECOLINES в Москве ее отправили за компенсацией в пешее эротическое путешествие обратно в Ригу. И предложили остаться в Москве. Видимо, бомжевать и побираться на обратный билет домой.
К счастью, у нас есть друзья в Москве, которые и купили племяшке билет, а так же приютили у себя на ночь.
Но на этом эпопея не заканчивается. Сегодня ходила в офис ECOLINES в Риге (билет для племяшки покупала я, эта информация указана везде, в том числе - в билете). И меня тоже отправили в пешее эротическое путешествие в... Читу за племянницей. Круг замкнулся. К слову, еще в более грубой форме сотрудники ECOLINES выпроводили бабушку из Польши решать свою проблему из головного офиса к кассирам на автовокзал. Бедная бабушка только что прошла эти два километра от кассира до офиса и ее отправили назад... Видимо, надеялись, что старушка устанет и не вернется.
Все, что я написала, правда. Стюардессе пассажиры передали коллективную жалобу, которую в головном офисе ни кто не видел. Такого отношения я еще ни разу не встречала в ЕС. Вежливость сотрудников ECOLINES заканчивается сразу как только они узнают в чем дело. Надеюсь, среди читателей найдутся и другие жертвы этого горе-перевозчика.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах