Бронирования

Визы в Малави: личный опыт

Виза Малави на границе в аэропорту Лилонгве

октябрь 2014 | Березин Дмитрий
В связи с отсутствием консульства в России, я решил подготовиться к поездке в Малави заранее (за 1,5 месяца). Отправил в малавийское консульство в Берлине свой паспорт по почте. До консульство он дошел достаточно быстро, а вот обратно малавийцы его отправили обычным отправлением Дойче пост, и шел мой паспорт более 30 дней. Ко дню отлета в Африку я так и не получил долгожданное письмо. Поэтому никому не советую отправлять паспорт по почте. Так как у меня два официальных загранпаспорта, то я все же улетел в Африку, не меняя маршрута, в который входило и путешествие по Малави. Правда, добрые малавийцы из Берлина прислали мне по электронной почте подтверждение того, что они мне визу выдавали, но к сожалению паспорт до меня не дошел и они просят на границе оказать мне всяческое содействие. К моей радости, при посадке на рейс Найроби-Лилонгве у меня никто не проверил наличие малавийской визы. По прилету в аэропорт Лилонгве таможенники отказались смотреть мои бумаги от малавийского консульства в Берлине, попросили заполнить простую анкету (без приложения фото) и в течение 5 минут за 70 долларов США вклеили мне в паспорт визу, при этом было сказано, что это обычная практика получения иностранцами визы на границе. В подтверждение тому, также оперативно была оформлена виза китайцу, прилетевшему со мной одним рейсом.

Получение визы Малави в Мапуту

октябрь 2012 | Панченко Александр
Очень удобно оказалось получить визу Малави в Мозамбике. Для её оформления нужно предъявить паспорт, 2 фото, анкету в 2-х экземплярах и 150 долларов США (за однократную визу). Подали документы в 11.30. В 15.30 получили паспорта с визами. Документы принимал лично консул. Никаких вопросов не задавал и никаких дополнительных документов не требовал. Обращение с путешественниками из России было самым предупредительным.

Виза в Малави для граждан Украины: оформление в Танзании

февраль 2012 | Короп Юрий Сергеевич

Так как следующим государством в нашем путешествии было намеченно государство Малави с которым Танзания имеет непосредственную границу и нам как гражданам Украины виза была необходима, то в Даре мы пошли её открывать.

По адресу указанному в интернете на улице Ohio, High Comission Malawi уже не существовал, но там нам дали новый адрес, в котором не было указанно ни улицы, ни номера дома, а только почтовый индекс и номер телефона. И нам ничего не оставалось делать как показать его таксисту который отвёз нас туда. Если старый адрес находился практически в центре города, то на новый таксист вёз нас наверно минут 20-25.

Там мы получили визу всего за час! При этом потребовалось 100$, две фотографии и заполненная простая анкета. Необходимо было также указать какой-либо отель. Виза вклеилась на целую страницу, на срок три месяца с даты выдачи, а конкретный срок пребывания указывался непосредственно при пересечении границы.

Граница пешеходная и представляет собой мост через небольшую речку которая и разделяет два государства, никаких проблем при пересечении границы не возникло, малавийский пограничник единственное уточнил на какой срок мы въезжаем и сколько у нас наличности, после этого поставили штамп и сказал: Добро пожаловать!

Заметки про Танзанию

Без Шенгена Малави не видать

29.09.2010 | Путешественник со стажем

Желающим посетить Малави надо твердо уяснить, что визу в эту страну получить нелегко! Пытался я сначала сделать это через знакомых в ЮАР, где есть посольство Малави, но им было сказано, что во-первых, мои документы все равно будут перенаправлены в ближайшее к России консульство Малави, т.е в Берлин; во-вторых, если я хочу получить малавийскую визу в ЮАР, то я должен подавать документы лично и виза будет выдана в течение 4 рабочих дней.

Тогда я намерился решать вопрос в Берлине и позвонил в консульство Малави (NB! все телефоны посольства и консульств Малави в Германии, указанные на разных информационных сайтах, не верны! См. только www.malawi-berlin.com). Оказалось, что посольство Малави в Германии представляет эту африканскую республику в 13 государствах и работает с их гражданами: это Австрия, Беларусь, Болгария, Чехия, Хорватия, Латвия, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Турция, Украина и Ватикан! Ответ на мой телефонный звонок был прост: присылайте документы, переводите консульский сбор и через 14 рабочих дней мы перешлём Вам паспорт с Вашей визой в Россию. После долгих уговоров срок сократился до 7 дней, но механизм выдачи визы был незыблем. Меня устраивали и 7 дней, и две недели. Однако после обзвона нескольких почтовых служб (DHL, Pony-express, FedExpress и др.) надежды рухнули, как карточный домик: согласно Российскому законодательству, пересылка паспортов через границу РФ не допускается. Поэтому оставался только один вариант - поехать в Берлин...

Благодаря наличию в паспорте мультишенгену, я отправился в Берлин (утром туда, а после обеда - уже обратно) на свой страх и риск. В посольство я пришел около 11.00, а покинул его в 11.10 с визой Малави! Процедура выдачи состояла из нескольких этапов:

Читать дальше Скрыть отзыв

- информирование меня о порядке выдачи визы: виза оформляется 14 рабочих дней, но только для Вас - за 7; с копиями документов не работаем;
- показ обратного билета в Москву в тот же день на 14.15 (это повергло сотрудницу посольства в кратковременный шок);
- подача документов, на которые никто не взглянул (с таким же успехом в файле можно было передать какую-нибудь газету);
- 8 минут, проведенные мною в комнате ожидания;
- заполнение визы-наклейки, постановка печати и подписи;
- оплата (60 евро за транзитную визу, действительную в течение 7 дней).

При этом будьте внимательны: виза действительна в течение месяца со дня выдачи. Поскольку я намерен посетить Малави в ноябре, а виза была выдана в сентябре, то сотруднице консульства пришлось "замазывать" штрихом сентябрь на октябрь и ставить еще одну печать на визу. Как мне аукнется это исправление в визе на Замбийско-Малавийской границе - посмотрим. Но на территории Малави (в посольстве в Берлине) я уже побывал: без Шенгена, получается, Малави не видать.