Железные дороги и поезда в Марокко: личный опыт
Не знай я точно, что передо мной именно он, можно было бы принять его белоснежное здание за отель или что-то в таком духе - больно уж величественно выглядит постройка. Внутри вокзала обстановка также смотрится очень импозантно, так как посещения просторные, чистые и почти безлюдные: пассажиры не очень стремятся находиться внутри терминала, потому что тамошние скамейки можно пересчитать по пальцам одной руки. Зато всё остальное выглядело вполне удовлетворительным, так как справа от входа находится билетно-кассовый центр и рядом на стенде есть полный список составов с указанием, какие из них проходящие, а какие нет. Слева же расположены почтовое отделение, обмен валюты и небольшая кондитерская.
Дела обстояли довольно неплохо: во-первых, на стене у касс имелось подробное расписание на английском, указывавшее, помимо прочего, какие поезда проходящие, а какие отправляются из Феса. Во-вторых, кассы не только работали, но и была возможность купить в них билеты на завтра. Более того, марокканец за стойкой даже узнав, что я покамест ничего покупать не собираюсь, не изменил своего вежливого отношения и растолковал мне, сколько будет стоить билет первого класса, а сколько - второго.
Спецпредложения авиакомпаний
24.10 | Royal Air Maroc | Москва - Касабланка | от 27 607 руб |
06.07 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - Касабланка | от 21 200 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах