← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

За что отели ненавидят постояльцев

Недавно мы рассказывали о том, чем туристы обычно бывают недовольны в отелях. Сегодня мы предоставляем слово сотрудникам гостиниц. Оказалось, что у них в запасе огромное количество историй про странное поведение постояльцев, их невыполнимые просьбы и необоснованные претензии.

У отельеров в запасе много историй о туристах.
У отельеров в запасе много историй о туристах.

Самые странные запросы постояльцев отелей

В хорошем отеле стараются удовлетворить любые запросы гостей, однако за выполнение некоторых ваших просьб сотрудники вряд ли возьмутся, если, конечно, вы не звезда и это не указано в вашем райдере.

Довольно часто постояльцы просят поменять подушки, принести дополнительное одеяло или перестелить белье, но некоторые проявляют излишнюю скрупулезность: например, требуют, чтобы покрывало было исключительно из экологической овечьей шерсти размером точно 145 на 145 см, а кровать должна стоять в номере по феншую - не напротив двери, не рядом с окном или зеркалом, не соприкасаясь с несущей стеной, в соответствии со сторонами света и личным числом гуа гостя.

Другая головная боль гостиничных служащих - еда. Посреди ночи постояльцу может понадобиться не только стакан молока, но и "хорошо прожаренный бифштекс из мраморной говядины с кровью", и коктейль из свежевыжатого сока гуавы с текилой особой марки, а то и какое-то замысловатое национальное блюдо, которое гость привык есть у себя на родине.

Бывает, что люди бронируют комнату и считают, что имеют право разместить у себя сколько угодно гостей, а потом обижаются, когда в двухместный номер не разрешают заселиться мужу с женой, тремя детьми и парой бабушек.

Служащие отелей припомнили и другие странные просьбы: пригласить к собаке фитнес-тренера, наполнить ванну молоком, шампанским, оливковым маслом, установить в номере шест для стриптиза.

Отели в AppStore и GooglePlay Выбрать правильную гостиницу помогают отзывы и оценки туристов. Удобный поиск гостиниц есть в приложении "Отели" от Travel.ru. Каждому скачавшему мы дарим 1000 рублей на первое бронирование!

Самые странные поступки постояльцев отелей

Поведение некоторых гостей может сильно озадачить даже повидавших на своем веку многое зубров отельного бизнеса. Конечно, соревнованиями по прыжкам с балкона в бассейн уже давно никого не удивишь, и крики "Тагиииил!", к счастью, уже вышли из моды, однако фантазия постояльцев безгранична.

Вопреки самокритичным утверждениям, что российские туристы - самые дикие и невоспитанные, служащие гостиниц обычно больше не любят британцев, которые умеют напиваться и потом развлекаться так, что после них в номере порой приходится делать ремонт. А еще англичане, приняв на грудь, часто напрочь забывают о своих малолетних детях и постоянно оставляют их то у бассейна, то в баре. Проблема приобрела такой размах, что в отелях на некоторых испанских курортах начали уже даже выдавать несовершеннолетним постояльцам специальные браслеты с указанием названия гостиницы и номера, чтобы хоть немного облегчить работу полиции, вынужденной потом разыскивать и возвращать отпрысков нерадивым родителям.

Во многих гостиницах разрешают селиться с животными, но далеко не со всеми. Однако гости не хотят расставаться с любыми домашними любимцами, и хотельеры припоминали случаи, когда к ним пытались заселяться люди с удавами, муравьедами, скунсами и даже хотели спрятать в номере пойманного в лесу варана.

И, конечно, среди самых неприятных поступков постояльцев, хотельеры очень часто упоминают воровство...

Что воруют постояльцы отелей

Похоже, что многие обычные люди, поселившись в отеле, становятся жертвами вируса клептомании. Как иначе можно объяснить, что часто гости не считают зазорным прихватить из номера в качестве сувенира полотенце или халат, стакан или пепельницу? Но порой постояльцы проявляют большую изобретательность. Так, известны случаи, когда после отъезда туристов из комнаты в гостинице пропадали шторы, подушки, крупные зеркала и картины со стен, а в одной из ванн однажды не досчитались даже целого унитаза - как клиентки аккуратно и незаметно демонтировали его из пола до сих пор остается загадкой.

Самые странные претензии постояльцев отелей

Никто не может предугадать, что именно не понравится туристу в отеле и что он потом напишет в отзыве о гостинице. Служащие приморских отелей регулярно слышат от постояльцев, заплативших за sea-view, что им мешает шум волн. Зато в гостиницах, расположенных довольно далеко от побережья, путешественников бывает выводит из себя отсутствие вида на море.

Сказывается и разница культур: после посещения отелей на юге Европы дамы жалуются на слишком сексуальных горничных, весь день курсирующих по коридору, призывно виляющих бедрами во время уборки, неприлично наклоняющихся, чтобы протереть пыль и, видимо, таким образом пытающихся приставать к мужьям путешественниц.

Служащие турецких отелей иногда выслушивают разочарованных туристок, которым в спа-центрах массажист забыл предложить "дополнительные услуги" - зачем же они тогда записывалась на сеанс к мужчине?! Еще одна из странных, но довольно распространенных жалоб после посещения Турции - "из-за шведского стола я сильно прибавила в весе!" Одни туристки просят сбалансировать рацион и не ставить на стол столько соблазнительной выпечки, другие - оплатить посещение фитнес-центра и курс процедур для похудения на родине.

Очень часто нарекания вызывает погода. Вот лишь несколько цитат: "в вашей рекламе вы обещали нам с женой романтические вечера под звездным небом, а оно затянуто тучами!", "вы уже второй день не даете мне искупаться в море из-за шторма!" и, наконец, "вы должны оплатить мне несколько дней проживания, потому что я третий день сижу в отеле из-за дождя и еще не видел города!".

Есть и претензии, характерные в основном для российских гостей - как правило, на то, что горничные заграницей не понимают их просьб на русском языке.

Отели в AppStore и GooglePlay Выбрать правильную гостиницу помогают отзывы и оценки туристов. Удобный поиск гостиниц есть в приложении "Отели" от Travel.ru. Каждому скачавшему мы дарим 1000 рублей на первое бронирование!

Новости туризма

Спецпредложения авиакомпаний

20.09 Азимут Москва - Астана от 12 530 руб
19.09 Turkish Airlines Санкт-Петербург - Ханой от 44 002 руб
18.09 Belavia Москва - Кутаиси от 22 320 руб
17.09 Уральские авиалинии Москва - Екатеринбург от 3 077 руб
16.09 Аэрофлот Москва - Шарм-эль-Шейх от 15 142 руб
15.09 Etihad Москва - Сингапур от 47 436 руб
14.09 S7 Москва - Благовещенск от 14 000 руб
13.09 Nordwind Airlines Москва - Пермь от 2 448 руб
12.09 Uzbekistan Airways Москва - Самарканд от 13 364 руб
11.09 Smartavia Москва - Екатеринбург от 2 960 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах