← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Транспорт в Пуэрто-Рико: личный опыт

Аэропорт Рафаэля Эрнандеса

2013 | mister-marat
Приехав к полуночи в аэропорт Рафаэля Эрнандеса, я НИКОГО не встретил в здании аэропорта. Меня охватила лёгкая паника. Впоследствии выяснилось, что все рейсы в данном аэропорту начинаются после трёх часов ночи! И сотрудники аэропорта и авиакомпаний приходят за два часа до вылета. Невероятно, такого я ещё нигде не видел!
Читать историю полностью

Дороги в Пуэрто-Рико

2013 | mister-marat

Дорога к Аресибо была не самой ровной-она постоянно петляла и уходила то в гору, то в леса. Внезапные повороты заставляли постоянно быть начеку. Это только по кругу Пуэрто-рико идёт сплошная автомагистраль, в центре острова же дороги намного уже и опаснее . А учитывая то, что именно на островах я начинал обучаться вождению, порой было действительно страшно. На фото показан широкий участок дороги, довольно редкое явление в центральной части ПР.

Учитывая, что навигатор начал подводить меня, как только я сел за руль, то я очень часто заезжал не туда. Паркуя машину в не предназначенных для этого местах, я судорожно пытался выйти на правильный маршрут, ориентируясь по карте.

Площадь острова- 9800 кв.км, с самой западной точки до самой восточной точки-чуть больше 2 часов езды по скоростной магистрали. Иначе дело обстоит, если вы хотите поехать с севера на юг-придется петлять по бесконечным горным дорогам. Аккурат по центру остров делит так называемая дорога смерти, которую прозвали так местные жители. По ней я прокатился на следующий день.

С утра пораньше я решил прокатиться по "дороге смерти"-от этой дороги меня отговаривали в прокатной конторе. Но мне уж больно любопытно было по ней проехаться. Уже находясь в непосредственной близости, я увидел такую картину... Да-да -всё это оказалось заброшенным. И груда металла слева, и камаз, и небольшой экскаватор, и машины, и даже (!!) радиотелескоп. Я удивился их целостности-кое какие машины даже не тронули, тарелку не разобрали на металлолом. Чудеса!

Въехав на дорогу смерти, я примерно понял, почему местные её так называют. На своём пути я встретил 7 (!!!) эвакуаторов, которые вывозили останки покореженных машин. Во многих местах дороги были очень узкие, не имели оград, а ведь эта дорога проходит по высокогорью! Постоянные и неожиданные повоторы заставят понервничать любого. Так или иначе, осторожно петляя по бесконечным повоторам, я приехал к центральной точке Пуэрто рико, месту Villalba.

К слову об автомагистралях-дороги не хорошие, а очень хорошие-ничего не мешает ехать под 160 км\ч. Хотя кое где я попадал в очень большие пробки, где мог простоять 2 часа. Население в Пуэрто Рико растет, плюс всякие любопытные туристы вроде меня добавляют проблем

Пуэрто-Рико
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах