← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Первый полет Суперджета Аэрофлотом

На стойке регистрации в Москве девушка говорит: "Какой у Вас интересный тип самолета. Повезло Вам, сегодня же первый полет Суперджета. А... Вы специально?".

Полететь из Перми в Питер через Москву ради того чтобы "полетать" на первый взгляд глупо, но если Вы любите летать, любите самолеты и у Вас есть немного свободного времени, а по натуре Вы еще и любознательны, то почему бы и нет? Тем более, когда рядом сидят вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, директора Аэрофлота Виталий Савельев.

Самолет Sukhoi Superjet 100 № 95008 назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. Летчик известен многими своими подвигами: спасение экипажа парохода Челюскин в Чукотском море, первой в мире посадкой на лёд в районе Северного полюса.

Самолет у гейта, загружают питанием


По данным официального сайта авиакомпании "Аэрофлот" первый рейс самолёта Superjet 100 должен был состояться 15 июня по маршруту Москва - Нижний Новгород, но затем решение было изменено из-за Экономического форума в Питере. Подумалось, что будет особенно шикарно открыть его перелетом на новеньком самолете, словно на Белом коне заехать за невестой. Так и сделали.

Вокруг самолета постоянно бегали люди, он был окружен вниманием. Работники аэропорта также фотографируют русского красавца. То и дело собирались компаниями, и глядя на лайнер что-то обсужудали.

Хвост суперджета смешался с другими хвостами, не отличить...

Первый же рейс Sukhoi Superjet 100 совершил 21 апреля 2011, самолет принадлежит армянской авиакомпанией Armavia и носит название "Юрий Гагарин"

Первый самолет SSJ планировалось поставить еще в 2008 году, однако сроки поставок постоянно сдвигались. Из-за этого контракт разорвала итальянская Alitalia. Главный конкурент Суперджета - бразильский Embraer.

Как мне кажется больше половины пассажиров и не знали, что летят суперджетом, дело случая. Остальные покупали билеты специально. Цена их взлетела до 18177 рублей в одну сторону (за день-два можно было купить и за 4100 руб). Наверно, это из-за журналистов, которых было на рейсе много, сюжеты снимали РТР, ОРТ и НТВ

Компоновка самолета: пять кресел в ряду. состоит из двух вариантов на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью.

Данный самолет с минимальной комплектацией на 95 кресел.

Системы личного кондиционирования (штуки откуда дует воздух) в данном самолёте не было, говорят, что Аэрофлот такие самолеты с минимальной комплектацией не заказывал, но что дали - то дали : ) Временно


В бизнесе сидела женщина с Никоном и широким объективом, не стесняясь особо кого-то фотографировать. Может официальный фотограф? Чем она и занималась в принципе


Во время полета вице-премьер осмотрел самолет, много общался и вел себя крайне позитивно. Я уже писал, что, уступая проход ударился вице-премьер о багажную полку : ( Мой товарищ кстати тоже : )


Говорят, что туалет в экономе, по его словам, куда просторнее туалета в бизнесе. Сходить в туалет удалось первым.

Сам полет был одним большим сюжетом, интервью одних людей, впечатления других. Просьбы телевизионщиков к пассажирам и стюардессам подыграть. Все делали картинку.

Салон самолета с красной стюардессой Аэрофлота:


Впечатления от полета странные, как оценивать его? С точки зрения пассажира самолет был обычный, типовой. По комфортности уступает новеньким A320, что летают на Москва - Пермь, где кресла мне кажутся удобнее, а туалетов больше. А так - конечно, взлетели и сели без проблем, сам полет проходил в нормальном рабочем режиме, разве, что багажная полка при взлете зачем-то открылась...

На сайте SkyShips пишут, что особая конструкция и расширенные размеры багажных отделений позволяют размещать максимально допустимую по размеру ручную кладь и любую верхнюю одежу, будь то летняя детская курточка или пышная зимняя шуба.

Уже писал, что сидел в метре от вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, конструктора и руководителя Сухого Михаила Погосяна, генерального директора Аэрофлота Савельева и др. шишек. Места под номером 6А и 6B крайне удачные, большое пространство для ног.

летал с Embraer из Хельсинки в Осло и в Екатеринбург, скажу, что их кресла куда хуже наших. В этом компоненте думаю мы сильнее. Правда кресла нам делали американцы по слухам, фирмы B/E Aerospace


Специальная конструкция фюзеляжа позволяет увеличить размеры пассажирского салона, что упрощает работу экипажа и обеспечивает пассажирам полный спектр удобств, сравнимый только с салонами тяжелых магистральных лайнеров. (с)

Чтобы судить конкурентные преимущества самолета надо сравнивать его по техническим и другим показателям, чем мне заниматься не хочется, так как не являюсь экспертом в данной отрасли, зато я очень горд, что моя страна выпускает современные пассажирские самолеты, которые конкурентны на мировом авиарынке. Надеюсь, что через 5-6 лет, российские компании не будут летать на 20-летних старых Боингах

Михаил Погосян фотографирует салон его самолета, наполненного пассажирами. Думаю у него есть свой "детский" фотоальбом с самолётами КБ...

На сайте также указывают, что пониженный уровень шумности двигателей SaM146 и особые звукопоглощающие материалы делают салон SuperJet100 настолько тихим, что вы сможете слышать шепот друга, сидящего рядом. Мне шум при взлете, наоборот, напугал. Гул стоял большой. Может я придираюсь, просто специально прислушивался, а во время полета было уже полегче.

Соседей кстати реально слышно было, но из соображения этики "забуду" все отрывки бесед высокопоставленных лиц


Инструкция по безопасности, скоро уйдет по сувенирам.Я не брал, честно !

Никакой помпезности и официоза особенно не было, чувствовалось, что Аэрофлот на всем экономит. Самолёт с серийным номером № 95008 был покрашен в цвета Аэрофлота в Липецке, а не в Ульяновске, поэтому говорят, что качество покраски оставляет желать лучшего. С виду красивый.

Стюардесса наверно готовилась неделю к этому дню, как никак первые лица компании.

Кормили обычно на этом сегменте. то есть никак... можно было и шампанское уж разлить советского то ! Никакого праздничного обеда или тортика, никакого салюта из воды. В Нижнем Новгороде вот салют из воды традиционный был, сегодня 17 июня пожарные машинки облили лайнер


Смотрите также
43364

Спецпредложения авиакомпаний

21.11 Азимут Уфа - Омск от 1 580 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
20.11 Победа Москва - Стамбул от 5 371 руб
20.11 Уральские авиалинии Москва - Стамбул от 8 250 руб
20.11 Belavia Москва - Минск от 5 171 руб
20.11 Hainan Airlines Сиань - Владивосток от 4 858 руб
20.11 Utair Москва - Ереван от 8 633 руб
20.11 China Eastern Москва - Сеул от 43 106 руб
20.11 Аэрофлот Москва - Минеральные Воды от 3 167 руб
19.11 Руслайн Екатеринбург - Сыктывкар от 2 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах