← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Городской транспорт в Испании: личный опыт

Трансферное обслуживание в Испании

апрель 2015 | Натали
Всегда считала дорогим удовольствием пользование услуг такси за границей. Однако в последний раз отправившись в Испанию я открыла для себя сервис международного бронирования автотрансфера. Это конечно не так дешево, как услуги общественного транспорта, но и не так дорого, как такси. Плюс экономия личного времени в путешествии. В Испании я пользовалась компанией Кивитакси. Как я поняла, трансфер этой компании можно заказать почти во всех странах мира. я заказала такси в аэропорт и из аэропорта, а также ездила по курортам Испании. Мне еще и водителя русскоговорящего обеспечили. Так что от путешествий с Kivitaxi получила массу положительных эмоций.

О трамваях в Барселоне

осень 2013 | senorita_angie

А трамваи в Барселоне очень современные и комфортные.

Ездят они прямо по траве, пешеходные же переходы через рельсы обозначены ярким цветом, изображением трамвая, разметкой и стрелочкой, указывающей, с какой стороны он едет. Все сделано для безопасности и комфорта!

Нетуристические парки Барселоны. Две противоположности

Билеты на метро в Мадриде

октябрь 2012 | nusya_m
В метро Мадрида купить билеты можно только в автоматах. Стоит учитывать, что заплатить картой можно только при общей сумме отплаты более 5 евро. Метро мы пользовались только 2 раза - в день приезда и день отъезда. До аэропорта мы добирались как раз на метро, т.к. сочли, что это будет самый удобный дня нас способ. От Площади Испании до 4 терминала аэропорта мы доехали за 40 минут.
Читать историю полностью

Стоимость проездного в Барселоне

август 2012 | Inari
По Барселоне очень удобно передвигаться с карточкой Т-10. Компостировать нужно каждый раз, но по одной поездке можно прокатиться на нескольких видах транспорта в течение 1,5 часов. Можно использовать на нескольких человек сразу.
Читать историю полностью

Такси в Барселоне

январь 2012 | Turtur
Свободных машин в 4-5 утра десятки, идут по центру колоннами. Вышел из квартиры, и сразу остановилось. Стоило 32 евро, по времени 25 минут от пл. Каталонии до аэропорта. Постояли в небольшой пробке из 10 свободных такси на Рамбле (работал мусоровоз).
Читать историю полностью

Автобусы в Малаге

сентябрь 2011 | Изабелла

В Малагу я долетела очень быстро, еще быстрее получила багаж и вышла на 30-градусную жару искать свой автобус.

Как выяснилось потом - мой автобус останавливался не прямо у аэропорта, а где-то в подземном переходе и разыскивая его, я проторчала больше часа на жаре, обходя местные достопримечательности и опрашивая людей. Мне не стоило изобретать велосипед - как потом выяснилось в центре Малаги рядом находились автовокзал и жд станция, оттуда я могла уехать куда угодно! Но тогда, в аэропорту, я этого не знала, поэтому поехала на такси... поездка до отеля стоила мне 25 евро за 15 минут.

Мне дали карту района и расписание автобусов, и я смело ринулась искать пляж. Меня ждал неприятный сюрприз - чтобы выйти из автобуса испанцы нажимают на знак "стоп", а на остановках нигде не написаны их названия, поэтому я благополучно проехала нужную остановку, а когда обратилась к водителю - он открыл дверь и заявил мне, что надо пройти назад! И я оказалась на оживленной автотрассе, а вокруг - ни души.

Пройти назад мне не удалось, зато вдалеке я увидела мужчину. Пытаясь догнать его, я поносила последними словами водителя и себя! Но примерно через полчаса я пришла... снова в аэропорт! Так как до этого я все там облазила - я хорошо знала это место. Наконец-то я нашла информационное бюро по автобусам (которое безуспешно искала с утра) и выяснила, как мне попасть в свой отель и на пляж.

Линия А автобусов соединяет центр города и аэропорт - билет 2 евро. Как я выяснила потом до ж/д восзала и автостанции, а также всей линии до Фуэнхиролы (включая Торремолинос, Бенальмадену и другие остановки вдоль побережья) удобнее всего ехать на электричках. У них потрясающая система оплаты билетов в электричках - в автомате выбирается станция назначения и количество билетов, автомат выдает билет и сдачу.

В Испанию дикарем - Малага и Мадрид

Городской транспорт в Барселоне и вокруг нее

октябрь 2011 | Aarre

Долго не могла на сайте renfe разобраться с электричками вокруг Барселоны, в том числе и в аэропорт. В итоге нашла нужную ссылку через сайт аэропорта: http://www.renfe.com/viajeros/cercanias/barcelona/index.html. Вот тут можно смотреть расписание электричек на ближайшие курорты, а также между аэропортом El Prat и центром Барселоны.

Электронные билеты на 10 поездок на все виды транспорта можно использовать на двоих! Довольно выгодно получается. Одна поездка стоит где-то 1,8 евро. А билет на 10 поездок - чуть больше 8.

Кстати, от Рамблы до аэропорта такси днем стоило 28 евро.

Городской транспорт в Барселоне: немного свежей информации

июль 2009 | Анастасия Баринова
К вышесказанному добавлю, что в настоящее время разовая поездка (на 1 зону) стоит 1.30 евро, а билет T-10 - 7.70 евро. Таким образом, десять поездок получаются по 77 центов каждая - практически вдвое дешевле разового билета. Главное удобство T-10 в том, что его можно использовать любому числу туристов. То есть путешествуя компанией, можно купить один T-10 на всех, пробивать поочерёдно, и это будет выгоднее, даже если вы не наездите все 10 поездок, что для компании - вряд ли.
notabene.livejournal.com

Впечатления от мадридского метро

январь 2007 | nat_ka
http://www.metromadrid.es/index.asp

Билет на 1 поездку стоит 1 евро (на 10 поездок – 6,40 евро), купить его можно в кассе или в автомате, которые в изобилии стоят тут же. Билетик представляет собой маленький кусочек картона, который запихивается в турникет и выскакивает из него практически так же, как в московском метро, но выскакивает значительно дальше. На табло показывается, сколько поездок еще осталось. Метро Мадрида имеет примерно такую же, как в Москве, радиально-кольцевую систему, но указатели показались мне гораздо более запутанными. Может, просто московское роднее. Метро, конечно, с нашим по оформлению не сравнится, но по сравнению с парижским или римским - чистое и приличное. Поезд имеет 2-4 вагончика, передвигается медленно, и остановки у них коротенькие. Остановки иногда объявляют, но чаще нет, поэтому будьте внимательны.

Читать дальше Скрыть отзыв

"Схема мадридского метро у нас была, но ее можно скачать и из Интернета. Кроме того, ее можно попросить в любой кассе на любой станции. Нередко и просить не надо: частенько они просто лежат у касс в свободном доступе. Пользоваться мадридским метро по московским меркам непривычно, но – если под рукой есть схема, трудностей не возникает. Особенностью мадридской подземки является то, что там великое множество переходов – в центре встречаются и с лестницами. Причем, станционные перроны могут быть как двусторонние, так и односторонние. Однако не сориентироваться здесь практически невозможно: отлично продуманная навигация, на каждом повороте переходов – крупные, видные издалека пиктограммы и надписи.

Что еще понравилось в мадридском метро... Непосредственно на перроне каждой станции есть стенд с крупной и четкой картой тех кварталов города, что находятся на поверхности – на московских станциях она тоже есть, но только около касс или где-нибудь до турникетов. Если мадридская станция имеет несколько выходов, то сориентироваться, куда именно нужно выйти, в сторону какой именно улицы или к какому именно объекту, можно уже непосредственно выйдя из вагона. Для иностранцев это крайне удобно.

В мадридском метро ходят три типа поездов, которые можно классифицировать по типу открывания дверей: двери откроются автоматически, дверь нужно открыть самому – нажав на кнопку, дверь нужно открыть самому – повернув вверх небольшой рычаг. Был забавный момент: подошел поезд, я подрулил к дверям и – задумавшись о чем-то, стою и жду, когда двери раздвинутся автоматически. Тут откуда-то сбоку появляется шустрая рука аборигена и нетерпеливо нажимает кнопку, помогая "тупому" иностранцу…

Стоимость одной поездки в мадридском метро – 1 евро. Однозначно выгоднее покупать билет на 10 поездок, который стоит 6,40. Билет представляет собой небольшой узкий кусочек картона, который нужно стрелкой вперед засунуть в щель на передней панели турникета – он выскочит в другой щелке позади проходной вертушки, на верхней панели. Узнать, сколько поездок осталось, просто – на обороте мадридского билета появляется отметка о каждой совершенной поездке. Нечто подобное было недавно и на московских талонах, сейчас таких отметок уже нет – это неудобно, но на многих станциях уже появляются турникеты с зеленым табло: приложил билет, на табло высветилась семерка – ага, осталось 7… Так что кое в чем московское метро мадридское и опередило.

Заключая рассказ о мадридском метро, два слова о поездке в Барахас. Как известно, разовая поездка в мадридском метро стоит 1 евро. Но это не касается линии Нуэвос Министериос – Барахас. Стоимость поездки в аэропорт / из аэропорта – 2 евро. Только если вы прилетаете в Мадрид, то – садясь в метро, сразу платите 2 евро. А вот если вы едете в Барахас, то второе евро платите уже на выходе: не заплатив, выйти не сможете. Если "лишнего" талончика вдруг не оказалось, то перед выходными турникетами стоят все те же автоматы. Ну а непонятливым иностранцам, забывшими или не знающими, что аэропортовская линия в 2 раза дороже и безуспешно пытающимися преодолеть турникет со своими громоздкими чемоданами, на помощь приходит специально, видимо, приставленная сеньора: она либо направляет вас к автомату, либо – если вы по-прежнему "тупите", сама покупает (на ваши, естественно) деньги талон и сама же подводит вас к турникету. Не забудьте сказать "грасьяс". (с) Arial

Метро в Мадриде

декабрь 2007 – январь 2008 | Володина Светлана

Прямо в терминале 4 аэропорта Барахас – станция метро. Своя станция для терминалов 1,2 и 3 (одна на все три). Билеты продаются в автоматах и в кассах, стоят 2 евро. Это называется Sencillo metro + supplemento (т.е. метро плюс аэропорт). Обычные билеты – 1 евро или 6.40 на 10 поездок. Написано сохранять до конца поездки, но реально на выходе совать билет в турникет приходится только в аэропорту. Если у вас был проездной, можно доплатить за поездку в аэропорт прямо при выходе, перед самыми турникетами (это я про обратную дорогу).

Чтобы легче было разобраться и объясниться с кассиром, советую взять буклетик со схемой метро, там объяснены все тарифы, правда – на испанском, но понять можно. Эти буклетики обычно лежат в кассах на стойке возле окошка. Вдвойне полезно, учитывая, что схемы в вагонах очень мелкие и иначе, как уперевшись носом, их не разглядишь. Остановки, как правило (но не всегда), объявляются и по радио, и на электронном табло. Изучайте схему внимательно, пересадочных станций куча, и вариантов маршрута может быть тоже несколько. Большинство пересадок – без эскалаторов, с багажом лучше выбрать путь на пару станций длиннее (перегоны короткие), но зато с меньшим числом пересадок. На той же схеме метро показаны маршруты движения электричек (Renfe) от вокзала Аточа. Несколько станций есть в черте города, можно пересаживаться прямо из метро.

Читать историю полностью

Городской транспорт в Барселоне

Август 2007 г. | Aarre

Билеты на городской транспорт продаются самые разные и всегда в автоматах. Так что разговаривать вы будете исключительно с куском железа.

Билеты могут быть одноразовые, однодневные (1-Dia, 2-Dia и т.д.) и на несколько поездок (Т-10, Т-20 и т.д.). Билет также можно выбрать на 1 зону и на другие зоны. Вся Барселона от пляжа до горы Тибидабу - 1 зона, так что едва ли вам понадобится билет в соседние зоны. Разве что один раз, когда вы поедете в Монтсеррат.

Мы совершили глупость. Чтобы "не париться" по поводу билетов, сразу купили билет на 5 дней с неограниченным числом поездок. Во-первых, билет сразу считается за тот день, в который вы его купили. То есть даже если вы приобрели его в 7 вечера и тогда же пробили, в полночь наступит второй день действия билета. Это отличается от той же Финляндии, где время действия таких билетов считается по 24 часа с момента покупки. Во-вторых, мы купили этот билет, чтобы сэкономить (чтобы в общей сложности стоимость каждой поездки получилась дешевле), но в итоге за 5 дней мы не наездили на потраченную сумму даже по полной стоимости одноразового билета.

Читать дальше Скрыть отзыв

Интересно, что у одной из моих спутниц был билет на 10 поездок (Т-10). Ну, во-первых, ей его почти хватило на 5 дней. Во-вторых, везде написано, что одна поезда - это 1 час 10 минут после пробития билета. Но при смене транспорта и при каждом следующем проходе через турникет даже в течение 1 часа и 10 минут после первого пробития билета билет пробивался каждый раз заново. Может, конечно, подруга что-то не так делала.

В любом случае - могу лишь подтвердить то, что написано во многих путеводителях. Полнодневный билет на все виды транспорта - лишняя трата денег. Если вы собираетесь гулять по Барселоне и наслаждаться жизнью, то билета Т-10 на 10 поездок скорее всего окажется достаточно. Даже два билета Т-10 - это дешевле, чем, например, билет на все виды транспорта с неограниченным количеством поездок на 5 дней.

47771
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта