Авиаперевозки по Шри-Ланке: личный опыт

Покупка билетов из Киева в Коломбо

новый год 2014 | smisura

Те кто не ищет сложностей летят в Коломбо с Fly Dubai или Airarabia. Получается дороже, но комфортнее. Те (я) кто не ищет легкий путей, ищут более дешевые и более извращенные способы доставки туристов на Шри Ланку.

На любимом форуме вычитал популярную штуку как посещение Арабских эмиратов по пути на остров. Соответственно покупку двух разных билетов в Дубай и Коломбо, а не одного, как предлагают поисковые сервера за бешеные бабки)))

Подобрал более-менее удобные даты и стыковочки, купил Киев - Дубай - Киев. Дальше случился казус, при переходе со skyskaner.com.ua на сайт авиакомпании цена билетов увеличивалась вдвое. Что съедало всякую экономическую выгоду, оставляло только гемор в виде длительной пересадки и еще один, о котором я расскажу позже.

Оплакивая потраченные на первые авиабилеты деньги, с таким настроением обедать я не пошел... Как мы это не любим, но пришлось напрягать извилины и догадываться почему скайсканер пытается меня обмануть. Оказалось, что туда летит Mihinlanka, обратно Srilankan airlines. И билеты друг-друга они продают со 100%й накруткой. Когда тайна была раскрыта, я купил еще два отдельных билета и сэкономил почти 1000 долл по сравнению с вариантом для ленивых описанным выше;-)))

Шри-Ланка, пальмы, Новый год или как все-таки тесен мир!

Srilankan Airlines отказали в забронированных местах

апрель 2012 | Kiselev Vadim
Заранее сделал он-лайн регистрацию на удобные места, где можно вытянуть ноги...но в аэропорту мне отказали! Сказали, что он-лайн регистрация - это ерунда! После долгих споров выяснилось, что посадили на мои места семью из Шри-Ланки. Дискриминация!?

Авиакомпания Srilankan Airlines - сняли с рейса

июль 2012 | Дмитрий В.

Всем добрый день! Хочу предупредить, что для посадки на эту чудесную авиакомпанию нужно иметь с собой карту, с которой производилась оплата билетов (для тех, кто самостоятельно покупал билеты у них на сайте). Либо совершить ряд обременительных действий, как то: явиться в представительство и предъявить карту, паспорт и проч., чтобы ее не спрашивали в аэропорту. Например, если летит не держатель карты, а скажем его мама.

Внимательно читайте, что написано у них на сайте (причем по-английски, хотя версия сайта русскоязычная) при бронировании, когда выбираете - летит ли cardholder или нет. Я по своему опыту эти сноски пропустил, просто отметив Yes. Ведь я лечу и карта, хоть и виртуальная, но моя. А читать все сноски, Terms and Conditions, Fare rules, так это весь день можно билет бронировать. Тем более не в первый раз летаем. Летаю часто, но такого подвоха с картой никогда не было. Оплату производил с виртуальной карты, специально созданной для покупок в интернете. Так что предъявить ее в принципе невозможно ибо она виртуальная. Но представитель авиакомпании в аэропорту Евгений Мячиков, хамоватый и надменный, сообщил, что хоть он и знает номер карты (и зачем и мой номер?), но ему надо подержать ее в руках, чтобы удостовериться, что карта существует (???).

Несмотря на то, что у меня была он-лайн регистрация, с местами и прочее, мне отказались распечатать посадочный талон, т.к. я не предъявил карту, с которой оплачивал билет. Тогда я распечатал посадочный в интернет-кафе (мне его выслали на почту при онлайн регистрации, но дома распечатать не смог). Однако, при посадке мне сказали, что я уже снят с рейса. А агрессивный Мячиков, швырнув предъявленный мной посадочный талон, сказал своим девочкам, чтобы вызывали охрану, вдруг я начну рваться в салон. И это при всей моей вежливости и корректности в общении с ними. :)

Читать дальше Скрыть отзыв

Интересно, что, если бы я не подошел на стойку регистрации и не попросил распечатать посадочный, то по своей распечатке спокойно сел на рейс.

Так что, как ни упрощай процедуру покупки билета и регистрации, а сложности и проблемы всегда найдутся. Предлагаю авиакомпании вместе с предъявлением карты брать анализ ДНК и требовать справку об отсутствии вшей. :) Странно, что авиакомпания, недавно вышедшая на российский рынок, самостоятельно губит свою репутацию такими препонами. Хочется выразить "спасибо" Шриланкийским авиалиниям за нервотрепку и головную боль! И напоследок пожелать Шриланкийским авиалиниям: может все-таки стоит на русскоязычной версии сайта этот важный момент отразить тоже на русском языке и крупным шрифтом, а не ввиде сноски? Если ваши правила бронирования отличаются от остальных авиакомпаний, наверное имеет смысл акцентировать на этом внимание во избежание таких проблем?

Пользователь форума travel.ru

Авиакомпания Condor - ужасное впечатление

01.07.12 рейс М DE 7162 | Protogor
Я приеду в Москву и буду с ними судиться. Высадили женщину с 3 детьми в аэропорту в Ольгине (Куба), где нет международных линий. Испортили отпуск на сумму в 500 000 рублей Немецкими авиалиниями я больше никогда летать не буду.
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта