← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Визы на остров Святой Елены

Острова Святой Елены, Вознесения и архипелаг Тристан-да-Кунья являются Заморским Владением Великобритании, до 2009 года именовавшимся Остров Святой Елены и Территории. Гражданам России для въезда на эти территории не требуется оформлять визу в посольствах и консульствах Великобритании, однако для их посещения требуется разрешение на въезд (Entry Permit) от местной администрации. На каждом из островов свои правила въезда и получения такого разрешения. Самый лояльный к туристам - Остров Св. Елены, где разрешение оформляется по прибытии.

Въезд и оформление Entry Permit на острове Святой Елены

Основанием для пребывания на острове Святой Елены является разрешение на въезд и пребывание на острове (Short Term Entry Permit или Long Term Entry Permit).

Разрешение на краткосрочное пребывание (Short Term Entry Permit) дает право находится на острове не более 183 дней.

Долгосрочное разрешение (Long Term Entry Permit) дает право на длительное пребывание. Обычно - 1 год, 2 года, 5 лет.

Иностранные граждане, включая граждан России, получают Short Term Entry Permit по прибытии на остров Св. Елены при прохождении паспортного контроля.

Для этого офицеру иммиграционной службы необходимо предъявить следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее шести месяцев на момента окончания срока действия разрешения на въезд;
  • обратный билет на RMS (судно, выполняющее регулярные рейсы на остров) или выписку из судовой роли (для тех, кто путешествует на частных судах), подтверждающую намерение иностранца покинуть остров;
  • медицинскую страховку на весь срок пребывания;
  • подтверждение наличия достаточных денежных средств на весь срок пребывания (наличные, банковская карта);
  • подтверждение проживания (распечатка брони отеля, распечатка письма от частного лица или компании с подтверждением предоставления жилья);
  • заполненное на английском языке и подписанное туристом заявление на оформление краткосрочного разрешения на въезд.

За оформление разрешения взимается сбор в размере ?25.
Конкретный срок пребывания того или иного туриста определяет иммиграционный офицер в соответствии с обратными билетами.

Важно! Страховое покрытие полиса должно составлять не менее ?750000 до ?1000000, так как в случае необходимости экстренной операции больного придется эвакуировать спецрейсом на материк (до ближайшего, то есть Африки - 2800 км).

При необходимости можно продлить пребывание на острове, обратившись в Иммиграционный Офис в Джеймстауне (The Immigration Office in Ogborn House, Jamestown).

Дополнительную информацию о правилах въезда, продления разрешения на пребывание можно получить, обратившись с запросом в Иммиграционной Офис по электронной почте: immigration1@police.gov.sh

Въезд и оформление Entry Permit на острове Вознесения

На острове Вознесения находятся гарнизоны британских вооруженных сил и база ВВС США, поэтому для въезда необходимо получить разрешение, которое оформляется администрацией острова. Данное разрешение дает право находится на острове не более трех месяцев. В случае транзита через остров Вознесения (например, на Фолклендские острова или остров Св. Елены), срок пребывания не может превышать 7 дней (при двойном транзите - 7 дней за каждый въезд).

Для оформления разрешения необходимо заполнить анкету (заполняется на английском языке, только черным цветом). Должны быть заполнены все графы анкеты.
В разделе 3 необходимо подробно рассказать о цели и планах поездки. В разделе 5 нужно указать номер и срок действия страхового полиса, наименование страховой компании, телефон и адрес электронной почты. Также необходимо указать сумму страхового покрытия (не менее ?1000000) и стоимость страхового полиса. После того. как анкета заполнена, ее необходимо подписать и отправить по факсу: 00 247 6152 либо в отсканированном виде по электронной почте администрации острова Вознесения: aig.admin@ascension.gov.ac . Срок рассмотрения заявлений составляет от 14 до 28 дней.

В случае положительного ответа на факс или электронную почту заявителя будет выслано разрешение на въезд, которое следует распечатать и предъявить при покупке билета на самолет или корабль, а также при посадке, а затем - при прохождении паспортного контроля по прибытии на остров.

По прибытии кроме разрешения на въезд необходимо предъявить следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев на момент въезда на остров;
  • полис медицинского страхования, действительный весь срок пребывания. Сумма страхового покрытия полиса должна составлять не менее ?1000000. Полис должен покрывать расходы, связанные с лечением, экстренной медицинской эвакуацией, а также транспортировкой застрахованного на родину, а в случае смерти - с репатриацией останков;
  • подтверждение наличия денежных средств на весь период пребывания;
  • обратный билет или подтверждение обратного билета, либо выписку из судовой роли, подтверждающую намерение туриста покинуть остров;
  • бронь отеля (факс или распечатка из Интернета) или письмо от частного лица или организации, подтверждающее предоставление жилья.

За оформление разрешения на въезд взимается сбор в размере ?20 фунтов (если оплата сбора производится заранее через банк), или ?30 - если сбор оплачивается по прибытии.

Дополнительную информацию о правилах въезда и условиях оформления Entry Рermit можно получить на официальном сайте администрации острова Вознесения.

Разрешение на въезд на архипелаг Тристан-да-Кунья

Посещение архипелага возможно только при наличии разрешения на въезд, выданного администрацией. Перед тем, как подать запрос, нужно внимательно изучить официальный сайт Тристан-да-Кунья и составить предварительный план путешествия в соответствии с примерным графиком захода судов в порт архипелага.

После этого необходимо править запрос по электронной почте секретарю администрации: enquiriestdc@gmail.com. В запросе необходимо указать имя, фамилию, возраст, гражданство, предполагаемые даты поездки, цель визита, название корабля, на котором предполагается прибыть на архипелаг, место проживания туриста во время визита. Также к письму нужно прикрепить скан загранпаспорта (страницы с данными владельца). Срок рассмотрения заявки - до 40 дней. Администрация вправе потребовать дополнительные документы, в том числе - справку об отсутствии судимости.

В случае если будет вынесено положительное решение, заявителю по электронной почте будет выслано разрешение на въезд. Кроме него по прибытии необходимо предъявить загранпаспорт, действительный весь период пребывания на архипелаге, подтверждение проживания (распечатку с электронной почты или факс), а также медицинскую страховку.

К медицинской страховке предъявляются особые требования: полис должен быть действительным как минимум на протяжении всего срока пребывания, однако лучше превышать его хотя бы на неделю (сроки пребывания на Тристан-да-Кунья часто зависят от погодных условий). Сумма страхового покрытия полиса должна составлять не менее ?1000000. Полис должен покрывать расходы, связанные с лечением, экстренной медицинской эвакуацией в Кайптаун, а также транспортировкой застрахованного на родину, а в случае смерти - с репатриацией останков.

Личный опыт путешественников

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах