Mandarin Oriental в Женеве
Аккуратное здание на берегу Роны, больше всего напоминает банк и 50-е года прошлого века одновременно. И правда, первый отель в послевоенной Европе с невиданной до той поры роскошью - ванна в каждом номере. Это и есть Mandarin Oriental в Женеве.
Строгий и высокий стиль отлично выдержаны во всех деталях отеля. От оформления лестниц с подсветкой и рельефами на стенах, до просторных номеров с видом на Рону и живой город.
Из некоторых окон и с просторных балконов сьюта отлично виден знаменитый женевский фонтан - Jet d'eau.
Как только попадаешь в холл отеля, сразу погружаешься спокойную и одновременно музейно-финансовую обстановку. Можно выпить кофе с круассаном в кафе, чьи панорамными окнами выходят на набережную или посидеть с коктейлем и изысканными закусками в лаунж-бар. Время останавливается и не очень понятно какой год на дворе. Особенно если в конференц-зале отеля идет аукцион часов начала прошлого века, а джентельмены в шляпах и дамы в меховых накидках внимательно листают каталоги.
Но технологии, конечно выдают 21 век. В номерах сьют выключатель света показывает прогноз погоды и даже температуру в озере Леман. В телевизоре десятки каналов, в том числе и русские, и, конечно же интернет в номере.
А печь-тандыр в индийском ресторане Rasoi при гостинице не дровянная, а электрическая...
Кстати, о ресторане. Шеф-повар Vineet Bhatia не только открыл первый ресторан высокой индийской кухни в Швейцарии, но и завоевал для него в 2010 году престижную звезду Мишлен. Для тех кто хочет попробовать все по-немногу, есть специальное дегустационное меню, включающее закуски, горячее и десерт. Места в ресторане стоит резервировать заранее - все же индийский ресторан с Мишленовской звездой на всю Европу один.
Уникальная возможность посмотреть как готовятся шедевры есть у всех, даже не проживающих в отеле - можно попасть на урок индийской кухни в ресторан. Опытный повар и помощники не только покажут и расскажут как готовить пару блюд, но и проведут экскурсию по рабочей кухне ресторана.
Mandarin Oriental впитал в себя не только атмосферу делового квартала Женевы, но и азиатский подход к гостеприимству, свойственный всем отелям этой сети. Служба работы с гостями говорит на всех мыслимых и немыслимых языках и готова придти на помощь круглосуточно. Небольшой штрих в общении с постояльцами - карточку от номера подают двумя руками, как это принято на Востоке. И когда на прощание швейцар говорит: "Мы вас ждем, приезжайте еще!" - веришь, что действительно ждут!
Спецпредложения авиакомпаний
06.07 | Pegasus Airlines | Москва - Цюрих | от 29 600 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах