Транспорт на Украине: личный опыт
Ехали поездом №062,Николаев- Москва, 21 июня в вагоне №5. В Прилуках проводники забили весь вагон сумками с мясом, и замороженными паками с мясом. По прикидкам скромным около 700 кг. Все это воняло. С замороженных паков текло все по стенкам.плюс в вагоне находились цыплята, куры (одна даже в дорге снесла яйцо). ну это ладно, так было еще 2 петуха, которые в 7 утра начали кукарекать на весь вагон. На замечание. проводники грубили пассажирам. В таком грязном, вонючем вагоне, за все время я еще никогда не ездила. И услугами этого поезда вряд ли больше воспользуюсь. пересекая границу, российскую и украинскую, проводники просто платили пограничникам деньги.
Хотелось бы, чтобы эта жалоба не осталась без внимания. Мясо,куры,петухи и проводники грубияны в одном вагоне, это чересчур для одного вагона
Вообще это маршрут до Перми и состав 054П показался странным. Еще на подходе на посадку, проходя мимо купе я радовалась, что билетов в него уже не было в продаже. Дорогое удовольствие в том старого типа купе без кондиционера, без проветриваний,без открывающихся окон и форточек. Я хоть и ездила в ноябре, но было ж тепло еще - футболка с жилеткой в +25 нормальны, что творится в них летом - надо ли рассказывать. Так вот проходя мимо них задалась вопросом - что выпадет тогда в этом составе на мой плац. А вот плацкарт оказался нового типа: с кондиционером, радио, табло, 3 туалетами в вагоне приличного вида.
Становится еще более удивительным попасть в приличный вагон,тем более плацкарт - мешанина из вагонов непредсказуема, в последний момент свердловский состав могут подцепить в московский. Но в целом, ситуация понятная - есть спецрейсы, есть постоянные, есть сезонные.
К сожалению. при бронировании хоть на сайте РЖД, хоть на сайте ЮЖД описание может не совпасть из-за замен в последнюю минуту. Т.е. заранее выбрать себе такой плац, как понимаю из отзывов - удача.
Тем не менее стоимость вполне адекватная - Симферополь-Харьков в 156 грн (612 р). Про сервис и качество на случай попадания в оный вагон: большой чемодан деть будет некуда - низкие сидения, под которыми небольшое пространство, еле вмещающее сумки. Вопрос решается закидыванием на третий уровень, на полки над спальными местами, но хрупкой девушке и невысокого роста мужчине это будет не под силу. Совет - выбирайте под багаж более моделируемое по размерам.
Дальше: тучным, полным людям будет некомфотрно - спальные места узковаты, причем верхние уже нижних. Боковые короче обычных мест. Т.е. при росте от 170 см на боковых будет уже неудобно - упираться впритык придется стопами и головой.
Биотуалеты нормальны, претензий нет,табло извещает о занятости оных, мыло/вода/бумага - все на месте, регулярны уборки. Зарядки так же имеются, хотя в вагоне их не нашла.
Автостоп - бесплатно (от 8 часов и до двух суток)
Автобус и поезд - 119 грн (12-14 часов)
Маршрутка, автобус и поезд - 100 грн (12-14 часов)
Автобус - 200 грн (10 часов)
Поезд - 250 грн (10 часов)
Поезжайте в Крым!
От Москвы 1500 км, дороги оказались очень приличными, Украина готовится к Евро 2012, а трасса №51 от Харькова до Донецка - идеал.
В России такой нет ни одной, в Европе такую тоже редко встретишь. Полицейские - редкость. Похоже, что полиция приезжает только на аварии, на трассах видели только дважды. Да и дорога по России, до границы тоже вполне приличная.
А дорога по Южному Берегу от Ялты до Коктебеля считается одной из самых живописных дорог в Европе!
В Одессе задержали вылет в Киев. Стыковка в Борисполе на рейс в Москву была 1 час. "Представитель" авиакомпании била себя в грудь и слезно уверяла, что в Борисполь отправили телеграммы и что самолеты задержат.
В итоге в Борисполе мы прибежали к стойке регистрации за 30 минут до вылета, но! Очередная "представитель" компании сказала, что регистрация окончена и все! Потом все спрятались за стеклом кассы, выдали билет на рейс Аэрофлота и все. Как было скотское отношение к пассажирам, так и осталось. Проторчали с Борисполе 4 часа, поломали весь день. Но больше всего бесит вранье одесского представителя, огромный ей "привет". Никому не порекомендую Аэросвит.
Последнии 10 лет езжу в отпуск только на авто. Но в этом году так получилось, что поехали на поезде. До Москвы доехали замечательно: чистенько, уютненько, чай-кофе круглые сутки, моют-протирают и т.п. В Москве пересели на поезд №17 (вагон №4) и поняли - сервис на украинских поездах за последнии 10 лет не изменился.
Во-первых, прямо на перроне проводник настойчиво предлогал за 3 тысячи рублей отдельное купе проводников. Во-вторых, чистота закончилась часа через 3-4, за весь рейс ни разу не убирались ни в вагоне, ни в туалетах (о существовании туалетной бумаги и бумажных полотенцах на УЖД, вероятно, не знают), духота. В-третьих, кипяточек утром появился тогда, когда мы уже покидали вагон на конечной станции. И никаких извинений, одно чванство проводников (чернявенькие такие упитанные мужчины).
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах