Новости "Аэpофлота": до Нью-Йорка - с кайфом
Среди российских авиакомпаний Аэрофлот - первый и пока единственный, кто стал использовать американский Boeing-777-200 - самый дорогой из серийных, суперкомфортабельный пассажирский самолет. 24 июня в аэропорту "Шереметьево" генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов лично встречал свой новый Boeing-777-200 из Нью-Йорка. Уже на этой неделе авиакомпания выпустит эту крутую машину на рейсы Москва - Нью-Йорк и Москва - Лондон.
На сегодняшний день Boeing-777 - лучший в классе широкофюзеляжных лайнеров. Всего в мире их 136, и находятся они в авиапарках лишь нескольких иностранных авиакомпаний. Похвастаться Boeing-777 сегодня могут такие гиганты авиарынка, как British Airways, Air France, United Airlines и Japan Airlines, а также авиаперевозчики, стоящие на первых местах в рейтинге лучших авиакомпаний по уровню обслуживания пассажиров: Singapore Airlines, Cathay Pacific, Emirates, Malaysia Airlines, Korean Airlines.
В Boeing-777-200 три пассажирских салона: 240 мест экономкласса, 43 - бизнес-класса и 12 - первого. В Boeing-767-300, ранее использовавшемся Аэрофлотом на рейсах в Нью-Йорк, были салоны только эконом- и бизнес-класса.
Пока самолет еще не "укатали", летать на нем особенно приятно. Особенно в первом и бизнес-классе. Помимо роскошного питания по ресторанной системе, которая предусматривает индивидуальный выбор блюд (омары, гусиная печень "фуа гра", блины с икрой, белорыбица, котлетки "марешаль" под соусом "бешамель", французские коньяки, шотландские виски, португальские портвейны, грузинские вина), пассажиры получат кучу других радостей. Каждое кресло оборудовано индивидуальной аудиовидеосистемой. Можно не только крутить любые фильмы, слушать кассеты и СD, но и играть в компьютерные "догонялки", "стрелялки", "размышлялки", "пыхтелки" и "раздевалки". И все это в удобной позе: кресла "первоклашек" легко превращаются в кровати, а в бизнес-классе - в шезлонги. Если учесть, что полет до Нью-Йорка длится 8-10 часов, такой сервис утешает.
"Экономистам" тоже будет хорошо. Вытянуть ноги им, конечно, не удастся, зато в спинку каждого кресла вмонтирована электронная подушка под поясницу: хочешь - сиди, как кол проглотив, хочешь - спи в позе эмбриона. Есть и пухлый подголовник с "ушами": голова как в люльке. И скучать не придется. В салоне - несколько телеэкранов, а в подлокотниках кресел - индивидуальные наушники.
В Boeing-777-200 предусмотрены специальные места, а также туалетные комнаты для детей и инвалидов.
Багажные полки существенно шире и вместительнее, чем в других самолетах. Поэтому ссор между пассажирами за место на полке быть не должно.
Ко всему прочему, салоны оборудованы спутниковой телефонной связью. "Экономисты" могут трезвонить наравне с "первоклашками", была бы только кредитная карта.
Национальная ассоциация аэронавтики США признала Boeing-777 лучшим достижением в области аэронавтики, а дизайн его пассажирского салона был удостоен награды Американского общества промышленных дизайнеров за высшее качество.
Несмотря на то, что новый самолет Аэрофлота столь шикарен, цены на билеты экономкласса авиакомпания поднимать не собирается: самый дешевый - $600. Цена билета бизнес-класса увеличится всего на $200 (сейчас он стоит $2.400). Ну, а полет в первом классе обойдется в $4.000. Эту цифру сравнивать не с чем, поскольку первого класса на нью-йоркском направлении еще не было.
В октябре Аэрофлот получит второй Boeing-777-200 - как и первые "Три семерки", тоже в лизинг. Купить такой дорогой самолет ни одной авиакомпании мира не под силу: базовая цена лайнера зашкаливает за 150 миллионов долларов. Куда будет летать второй аэрофлотовский Boeing-777-200, пока неизвестно, но летать будет. А в течение ближайших пяти лет авиапарк Аэрофлота пополнится еще 12 новенькими американскими самолетами - Boeing-737 и Boeing-767.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах